КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Квалификационная характеристика выпускникаКвалификационная характеристика учителя как модель для ориентации формирования педагогического профессионализма учителя Основные требования к специалисту, согласно Государственного образовательного стандарта: наличие целостного представления об образовании, осознание личностной и социальной значимости профессии учителя, научно-гуманистическое мировоззрение, владение системой знаний и другие. (Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Направление 540600 Педагогика. –М., 27.03.2000, № 287 пед/банк, -С. 2)
Выпускник, получивший (степень) квалификацию бакалавра педагогики, должен быть готов: · решать образовательные и исследовательские задачи, ориентированные на анализ научной и научно-практической литературы в области образования; · использовать современные технологии сбора и обработки экспериментальных данных в соответствии с проблемой исследования в области образования; · способствовать социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ; · систематически повышать свою профессиональную квалификацию, · быть готовым участвовать в деятельности различных профессиональных объединений педагогов, · осуществлять связь с родителями (лицами, их заменяющими).
Выпускник, получивший квалификацию бакалавра педагогики, подготовлен к: · проектированию педагогического процесса, программ развития субъектов педагогического процесса, собственной профессиональной деятельности; · построению межличностных и деловых отношений; · взаимодействию с социокультурной и профессиональной средой.
Деятельность бакалавра направлена на овладение: · источниками научной, общекультурной и профессиональной информации; · универсальными способами практической и теоретической образовательной деятельности; · способами проектирования и осуществления психолого-педагогической поддержки; · способами исследовательской деятельности.
Выпускник, получивший степень (квалификацию) бакалавра педагогики, должен знать: · Конвенцию о правах ребенка; · Основные направления и перспективы развития образования и психолого-педагогических наук; · Основы права, научную организацию труда; · Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Выпускники по направлению 540600 Педагогика подготовлены к выполнению следующих видов профессиональной деятельности в соответствии с уровнем своей квалификации: · научно-исследовательской; · организационно-воспитательной; · коррекционно-развивающей; · преподавательской; · культурно-просветительной; · консультативной.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 826; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |