Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация педагогической практики




П 24

П 24

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

 

Методические рекомендации для студентов

дневного и заочного отделений факультета биологии и химии

 

 

Пермь

ПГПУ

 

УДК 378.147.88

ББК Ч 481.2

 

Р е ц е н з е н т ы:

зам. декана по ОЗО, кандидат биологических наук, доцент кафедры

анатомии, физиологии и валеологии

Пермского государственного педагогического университета И.В. Батенкова,

зав. каф. педагогики, кандидат педагогических наук, доцент

Пермского государственного педагогического университета Л.А. Косолапова

 

Авторы – составители: ст. преп. кафедры педагогики Н.А. Май,

к.п.н., доцент кафедры ботаники Н.Ф. Селеткова

 

Педагогическая практика: метод. рекомендации для студентов дневного и заочного отделений факультета биологии и химии / авт. – сост. Н.А. Май, Н.Ф. Селеткова; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2008. - 73с.

 

В издании раскрываются основные направления организации педагогической практики: цели, задачи и содержание практики, даются образцы отчетной документации, также содержатся методические рекомендации к анализу урока и внеклассного занятия, рекомендации по организации воспитательной работы и по организации, содержанию и проведению педагогического микроисследования.

Адресовано студентам дневного и заочного отделений факультета биологии и химии.

УДК 378.147.88

ББК Ч 481.2

 

Печатается по решению кафедры ботаники

Пермского государственного педагогического университета

 

© Май Н.А., Селеткова Н.Ф., 2008

© ГОУ ВПО «Пермский государственный

педагогический университет», 2008

Содержание

Стр.

1. Организация педагогической практики  
1.1. Цели и задачи практики  
1.2. Общие положения  
1.3. Содержание учебно – методической практики  
1.4. Содержание стажерской практики  
1.5. Образец характеристики на студента - практиканта  
2. Методические рекомендации по организации анализа урока  
2.1. Требования к современному уроку  
2.2. Примерный план деятельности студента - практиканта при подготовке к уроку  
2.3. Анализ урока и порядок его обсуждения  
2.4. Самоанализ урока (схемы)  
2.5. Анализ урока (схемы)  
2.6. Примерная схема анализа урока  
2.7. Примерные критерии оценки урока  
3. Рекомендации по организации воспитательной работы  
3.1. Содержание воспитательной работы студента с классом во время педагогической практики  
3.2. Характеристика класса (схемы)  
3.3. Самоанализ и анализ воспитательного мероприятия  
3.4. Оформление и содержание конспекта воспитательного мероприятия  
3.5. Схема самоанализа внеклассного мероприятия  
3.6. Схема анализа и оценки внеклассного мероприятия  
3.7. Схема анализа внеклассного занятия по предмету  
3.8. Памятка студенту - практиканту  
3.9. Список литературы по воспитательной работе в классе  
3.10. Примерные критерии оценки внеклассной работы студента-практиканта  
4. Методические рекомендации по организации, содержанию и проведению педагогического микроисследования  
4.1. Требования к педагогическому микроисследованию  
4.2. Структура микроисследования  
4.3. Основные направления микроисследований для студентов - практикантов V курса  
4.4. Примерные образцы организации и проведения педагогических исследований  
4.5.Темы микроисследований с методическими комментариями  
5. Схема статистического отчета студента – практиканта  
6. Схема отчёта по итогам педпрактики студента 4 (5) – го курса  
7. Портфолио студента - практиканта как современная форма отчетности  
8. Дневник студента – практиканта  
9. Методические рекомендации организаторам практики  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.