КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи практики. Педагогическая практика на предвыпускном курсе носит название учебно – методической, на выпускном – стажерской
Педагогическая практика на предвыпускном курсе носит название учебно – методической, на выпускном – стажерской. Практика проводится в условиях, максимально приближенных к реальным условиям будущей профессиональной деятельности по специальности. На отделении заочного обучения практика носит более индивидуальный и самостоятельный характер. Организует практику руководитель, официально назначаемый на факультете. Кроме преподавателей по предмету, студентов курируют преподаватели кафедр общей и социальной педагогики, психологии. Статус студентов в школах в период практики – учитель - предметник, помощник классного руководителя. Студенты допускаются к исполнению этих функций при отсутствии академических задолжностей, то есть если они владеют официально подтвержденными базовыми знаниями и умениями, дающими возможность исполнять указанные обязанности. Практика завершается дифференцированным зачетом. Основная цель практики: подготовка студента к целостному выполнению профессионально – педагогических функций учителя как условие его становления в качестве субъекта профессиональной деятельности. Цель учебно – методической практики: формирование базовых и специальных профессионально – педагогических компетентностей. Цель стажерской практики: формирование способности выстраивать целостный личностно – ориентированный педагогический процесс как единство теоретической и практической деятельности в логике педагогического проекта, а также определение степени готовности к самостоятельной профессионально – педагогической деятельности. С учетом целей педагогической практики для студентов могут быть сформулированы следующие задачи: · подготовка и проведение различного типа уроков с применением разнообразных методов преподавания; · осуществление анализа и самоанализа уроков и воспитательных мероприятий; · закрепление и развитие у студентов устойчивого интереса и любви к профессии учителя; потребности в педагогическом самообразовании, творческом и исследовательском подходе к педагогической деятельности; совершенствование своих педагогических способностей. На основе теоретических знаний и творческом применении их студенты должны овладеть следующими умениями: · планировать учебную и воспитательную работу; · составлять конспекты уроков и внеклассных занятий; · готовить и проводить различного типа уроки, факультативные и другие внеклассные занятия по предмету, кружковую работу, руководить природоохранительной деятельностью школьников; · использовать в работе ИКТ; · руководить различными формами воспитательной работы учащимися; · проводить работу по профориентации учащихся; · вести педагогическую пропаганду и проводить работу с родителями учащихся; · наблюдать и анализировать учебно - воспитательную работу, проводить научно - исследовательскую работу по дисциплинам психолого-педагогического цикла, методике преподавания биологии, химии, географии.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 469; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |