КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. 1. Выполнить на ватмане масштабный (1:2000) план существующего раздельного пункта
Т р е б у е т с я 1. Выполнить на ватмане масштабный (1:2000) план существующего раздельного пункта. 2. Сделать анализ путевого развития и технического оснащения существующего раздельного пункта. 3. Составить принципиальные (немасштабные) схемы развития раздельного пункта (не менее двух) и произвести их сравнение. 4. По выбранной принципиальной схеме разработать план переустройства раздельного пункта в масштабе 1:2000, на котором показать: а) пути, стрелочные переводы, предельные столбики, пикетаж и километраж по главному пути, элементы плана и профиля главных и станционных путей, № путей, стрелочных переводов, полезную длину путей, величину междупутий, входные и выходные сигналы; б) пассажирские устройства; в) грузовые устройства; г) подъезды к пассажирскому зданию, грузовым устройствам и переезды через пути; д) координаты (расстояния от оси пассажирского здания) следующих элементов: центров стрелочных переводов, предельных столбиков, вершин углов поворота, упоров, сигналов и др. 5. Составить поперечные профили земляного полотна и подсчитать объем земляных работ по переустраиваемой части раздельного пункта. 6. Определить объем и стоимость строительных работ по переустройству станции (по укрупненным показателям). 7. Сделать описание технологии работы промежуточной станции после переустройства. 8. Описать этапность и последовательность работ по переустройству с учётом работоспособности раздельного пункта на всех этапах. 9. Составить краткую пояснительную записку с приведением в ней необходимых обоснований и подсчетов стоимости переустройства станции. 10. По УИРС запроектировать: а) безостановочное скрещение поездов на заданной станции; б) опорную промежуточную станцию; в) промежуточную станцию для пропуска соединенных поездов; г) дополнительное примыкание ряда подъездных путей в ____________________ четвертях; д) произвести технико-экономическое сравнение двух вариантов схем переустройства; е) промежуточную станцию для пропуска длинносоставных поездов; ж) промежуточную станцию на ____________________ путной линии; з) зонную станцию с _________________________ отстойными путями.
Срок выполнения 15 мая 2001 г. Срок выполнения ___________________________________ 200 г. Срок выполнения ___________________________________ 200 г. Руководитель ________________________________________________
Ответственный за выпуск Вакуленко С. П.
________________________________________________________________ Зак. Тир. 250 печ. л. Изд. № Цена 2001 г. ________________________________________________________________ Тип. МИИТа 127994, Москва, ул. Образцова, 15 Железнодорожный транспорт занимает ведущее место в единой транспортной системе страны по грузообороту. Для успешного его освоения необходимо развивать технические устройства и совершенствовать технологию работы железных дорог. Станции представляют собой сложный комплекс устройств, где практически сосредоточены почти все подразделения железнодорожного транспорта, оснащенные комплексной механизацией и автоматизацией перевозочного процесса. Промежуточные станции отличаются от разъездов и обгонных пунктов тем, что на них, кроме пропуска пассажирских и грузовых поездов без остановки, приема-отправления поездов, имеющих остановку (для скрещения и обгона поездов), и посадки-высадки пассажиров, выполняются следующие операции: · отцепка вагонов от сборных поездов и прицепка к ним вагонов, а в некоторых случаях и формирование отправительских маршрутов, вывозных поездов или групп для ступенчатых маршрутов из вагонов собственной погрузки; · погрузка, выгрузка и хранение грузов, а также оформление грузовых документов; · приём, выдача и хранение багажа; · обслуживание подъездных путей – подача и уборка вагонов; · взвешивание вагонов (на некоторых станциях) при значительных размерах навалочных грузов. На станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками где поезда останавливаются по техническим причинам (для подачи-уборки второго локомотива-толкача), производят опробование тормозов для обеспечения большей безопасности движения поездов. Если на разъездах и обгонных пунктах выполняются в основном операции по скрещению и обгону поездов и обслуживанию пассажиров, то на промежуточной станции помимо этого выполняется работа с местными вагонами, грузовые и коммерческие операции. На некоторых промежуточных станциях выполняются операции по формированию ступенчатых и отправительских маршрутов, а также в необходимых случаях подача (уборка) толкача к поезду. К техническим операциям также относятся: соединение-разъединение сдвоенных поездов, оборот пригородных поездов и пр. Пассажирские операции включают в себя посадку (высадку) пассажиров, продажу билетов, выгрузку, погрузку, прием, выдачу и хранение почты и багажа (на некоторых станциях). Грузовые и коммерческие операции включают в себя: прием, погрузку, выгрузку, выдачу и хранение грузов, оформление перевозочных документов, расчеты за перевозочные услуги, взвешивание вагонов и т.д. Курсовая работа состоит из следующих элементов: выбор варианта путевого развития, а также развития грузовых и пассажирских устройств; развитие устройств СЦБ и др. Реконструируемая станция должна быть запроектирована в соответствии с потребной пропускной способностью и объёмом погрузки-выгрузки на расчётные сроки с учётом перспективы развития станции. При этом учитывается техническая оснащённость линии, а также рельеф местности, плотность застройки на территориях, прилегающих к станции, взаимосвязь с другими видами транспорта. Для принятия наиболее рационального решения разрабатывают несколько вариантов переустройства станции с учётом минимальных затрат, соблюдения норм и правил строительства, охраны окружающей среды. При этом каждый вариант должен соответствовать прогрессивной технологии работы станции. Цель курсовой работы состоит в приобретении навыков принятия правильных, взвешенных и обоснованных решений по переустройству промежуточных станций.
1.АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПУНКТА Анализируя схему заданного раздельного пункта (рис.1.1.) можно сделать вывод, что по расположению приёмо-отправочных путей это обгонный пункт продольного типа, расположенный на двухпутной линии I-й категории с руководящим уклоном на линии i=7,9 o/oo. На линии предусматривается обычное движение и применяется тепловозная тяга. Обгонный пункт расположен на «горбе» в профиле и на прямом участке пути в плане. Длина станционной площадки Lпл=2200м. Профиль станционной площадки приведен на рис.1.2. За границами станционной площадки имеется спуск 2,7о/оо длиной 700м в сторону чётного направления и спуск 3,2о/оо длиной 700м в сторону нечётного направления. Ведомости путей и стрелочных переводов раздельного пункта указаны в табл.1.1. и табл.1.2.. С приёмо-отправочного пути 4 нет выхода на путь 3. На данном обгонном пункте имеются: · типовое пассажирское здание на 25 пассажиров; · две пассажирские низкие платформы длиной 300м и шириной 4м, с переходом в разных уровнях (пешеходный мост).
Таблица 1.1. Ведомость путей
Таблица 1.2. Ведомость стрелочных переводов
Существующим средством сигнализации и связи по движению поездов является полуавтоблокировка, стрелки на ручном обслуживании. Пассажирские поезда, следующие на А с остановкой на данном обгонном пункте принимаются на I путь, а следующие в направлении Б – на путь 4. Если происходит обгон грузового поезда пассажирским, следующим с направления А, то грузовой поезд принимается с остановкой на II путь, а пассажирский принимается на 4 путь с остановкой. Без остановки пассажирский поезд пропускается по II пути. А грузовой поезд принимается на 4 путь. Если происходит обгон грузового поезда пассажирским, следующим с направления Б, то грузовой поезд принимается с остановкой на 3 путь, а пассажирский следует по главному пути. Все поезда следующие через обгонный пункт без остановки, пропускаются соответственно по I и II главным путям.
чёт 3 I Ia II IIa 4 Рис.1.1. Схема обгонного пункта
Рис.1.2. Продольный профиль станционной площадки
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |