КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обоснование необходимости переустройства обгонного пункта в промежуточную станцию
РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ ПЕРЕУСТРОЙСТВА ОБГОННОГО ПУНКТА В ПРОМЕЖУТОЧНУЮ СТАНЦИЮ Проектирование начинают с проверки пропускной и перерабатывающей способности существующего путевого развития и технического оснащения. Необходимость реконструкции может быть вызвана не только недостаточной пропускной и перерабатывающей способностью, но также несовершенством схемы путевого развития и др. Проекты переустройства разрабатывают на основе планов существующих станций, продольных и поперечных профилей и инженерно-геологических данных, а также перспективы развития раздельного пункта и местных условий. Необходимость переустройства должна быть обоснована. При переустройстве раздельного пункта необходимо максимально и рационально использовать существующие устройства и сооружения, учитывать внедрения новейших достижений техники и передовой технологии, предусматривать улучшение обслуживания пассажиров и тяготеющих к станции предприятий и т.д. При этом учитываются местные условия, связанные с застройкой ближайшей территории промышленными предприятиями, городскими постройками, а также с примыканием подъездных путей. Переустройство обгонного пункта в промежуточную станцию вызвано необходимостью освоения возрастающих размеров транзитных, грузовых, пассажирских и сборных поездов, примыканием подъездных путей, а также внедрением новой техники на транспорте. Основными причинами переустройства в соответствии с заданием являются: · удлинение приемо-отправочных путей в связи с применением более мощных локомотивов и, следовательно, повышением массы и длины поездов; · укладка дополнительных путей, в связи с организацией на станции местной грузовой работы и примыканием подъездных путей промышленных предприятий и т.д.; · оборудование станции электрической централизацией стрелок (укладка кабеля и перекладка приводов); · развитие пассажирских и грузовых устройств (удлинение пассажирских платформ, сооружение грузовых складов различных типов). Проектируемые размеры движения на прилегающих к станции участках в соответствии с заданием: 37 пар грузовых и 10 пар пассажирских поездов. Размеры движения на линии А-Б соответствуют размерам движения на двухпутной линии, поэтому увеличение числа главных путей не потребуется. Существующая длина станционной площадки 2200м в соответствии с нормативами должна быть увеличена до 2900м при переустройстве обгонного пункта в промежуточную станцию продольного типа или на меньшую длину для поперечного или полупродольного типов. В связи с необходимостью проведения грузовых операций и маневровой работой со сборными поездами на станции необходимо увеличить число приёмо-отправочных путей до трёх и соорудить вытяжной путь. Для грузовых поездов, обращающихся на участке, должна быть увеличена полезная длина приёмо-отправочных путей на станции с 850м до 1050м. Для обслуживания местных грузов необходимо предусмотреть в соответствии с заданием погрузочно-разгрузочные фронты: · крытый складские помещения длиной 80м; · открытую площадка длиной 80м; · контейнерная площадка длиной 50м; · повышенный путь для выгрузки сыпучих грузов длиной 70м. В I и II четвертях необходимо предусмотреть примыкание промышленных подъездных путей. Так же необходимо реализовать удлинение пассажирских платформ с 300м до 400м в связи с увеличением состава обращающихся на полигоне пассажирских поездов (16 вагонов).
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 873; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |