Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание проекта переустройства промежуточнрой станции




B a b b a b

H h h h

L l

Рис.2.6. Схема расчёта объёма земляных работ

 

Ø ВАРИАНТ 1:

 

· LI-II = 300м

hср=0,08м

SI = 7,5*0,08 = 0,6м2

SII = 0,1*(7,5+5,3)/2 = 0,64м2

Через пропорцию определяем, что нулевое место находится на расстоянии 145м от разреза I.

На участке длиной 145м объём составит VI-0.

В основании объёмной фигуры – параллелограмм, поэтому:

VI-0 = hср*l*а/2 = 0,08*145*7,5/2 = 43,5м3

VлевI-0 = 0,325*5,3*110 = 189,48м3

На участке длиной 155м объём составит V0-II.

В основании объёмной фигуры – треугольник, поэтому:

V0-II = hср*l*а/3 = 0,1*155*(7,5+5,3)/3 = 66,13м3

VI-II = 43,5+66,13+189,48 = 299,11м3

· LII-III = 450м

hср=0,167м

SII = 0,64м2

SIII = (5,3+3,8)*0,167 = 1,52м2

На участке длиной 133м объём составит VII-0.

В основании объёмной фигуры – треугольник, поэтому:

VII-0 = hср*l*а/3 = 0,1*133*(7,5+5,3)/3 = 56,75м3

На участке длиной 317м объём составит V0-II.

В основании объёмной фигуры – параллелограмм, поэтому:

V0-II =hср*l*а/2= 0,167*317*(5,3+3,8)/2 = 240,87м3 VII-III = 56,75+240,87 = 297,62м3

· LIII-IV = 200м

SIII = 1,52м2

SIV = (5,3+3,8)*0,05 = 0,46м2

VIII-IV = LIII-IV*(SIII+SIV)/2 = 200*(1,52+0,46)/2 = 198,0м3

ИТОГО: SVi1 = 299,11 + 297,62 + 198,0 = 794,73м3

 

Ø ВАРИАНТ 2:

 

· LI-II = 470м

hср=0,1м

SI = 7,5*0,1/2 = 0,38м2

SII = 7,5*0,18 = 1,35м2

Через пропорцию определяем, что нулевое место находится на расстоянии 103м от разреза I.

На участке длиной 103м объём составит VI-0.

В основании объёмной фигуры – треугольник, поэтому:

VI-0 = hср*l*а/3= 0,1*103*7,5/3 = 25,75м3

На участке длиной 367м объём составит V0-II.

В основании объёмной фигуры – параллелограмм, поэтому:

V0-II = hср*l*а/2 = 0,1*367*7,5/2 = 137,63м3

VI-II = 25,75+137,63 = 163,38м3

· LII-III = 180м

hср=0,1м

SII = 1,35м2

SIII = 7,5*0,1 = 0,75м2

VII-III = LIII-IV*(SII+SIII)/2 = 180*(1,35+0,75)/2 = 189,0м3

· LIII-IV = 300м

SIII = 0,75м2

SIV = 3,8*0,3 = 1,14м2

На участке длиной 119м объём составит VII-0.

В основании объёмной фигуры – параллелограмм, поэтому:

VIII-0 = hср*l*а/2 = 0,1*119*7,5/2 = 44,63м3

На участке длиной 181м объём составит V0-II.

В основании объёмной фигуры – параллелограмм, поэтому:

V0-IV =hср*l*а/2= 0,15*181*3,8/2 = 51,59м3

VIII-IV = 44,63+51,59 = 96,22м3

ИТОГО: SVi1 = 163,38 + 189,0 + 96,22 = 448,6м3

 

Результаты расчётов сводим в таблицу 2.1.

Проанализировав достоинства и недостатки обоих вариантов и сопоставив затраты на реконструкцию по каждому из них (табл.2.1.), можно сделать вывод, что второй вариант дешевле (в 1,97 раза), следовательно переустройство данного обгонного пункта будем производить по варианту 2.

 

Для разработки масштабного плана станции необходимо определить параметры и размеры основных устройств.

Грузовые устройства размещены со стороны, противоположной пассажирскому зданию. Для выгрузки сыпучих грузов запроектирован повышенный путь длиной 70м, а для других грузов: крытые складские помещения длиной 80м, открытая площадка длиной 80м и контейнерная площадка длиной 50м. Также предусмотрена автодорога к грузовым фронтам шириной 6м и переезд через I и II главные пути с чётной стороны. В табл.3.1. приведена ведомость проектируемых зданий и сооружений:

Таблица 3.1.

Ведомость проектируемых зданий

№ п/п Наименование Количество Площадь, м2 Материал
  Крытый склад   80*20=1600 Кирпич
  Открытая площадка   80*20=1600 Асфальт
  Контейнерная площадка   50*20=1000 Асфальт
  Повышенный путь   70*4=280 Бетон
  Пассажирское здание   10*20=200 Кирпич
  Стрелочные посты   3*3=9 Кирпич
  Техническая контора   10*20=200 Кирпич
  Переездная будка   4*4=16 Бетон

 

Стрелочные переводы предусматриваются с крестовинами марок, соответствующих требованиям ПТЭ. Следует учитывать, что на главных путях, а также на путях, где пассажирские поезда отклоняются на боковой путь, укладываются стрелочные переводы марки 1/11. На схеме это стрелочные переводы: 7, 9, 15, 17, 19, 21, 27, 29, 6, 8, 10, 12, 14, 16. Исключение составляют стрелочные переводы: 1, 3, 5, 11, 13, 23, 25,
31, 33, 35, 37, 39, 41, 43, 2, 4 – на них укладываются крестовины марки 1/9. Все эти сведения сведены в табл.3.2.. На главных путях уложены рельсы Р65, на приёмо-отправочных, вытяжных, погрузочно-выгрузочных и прочих путях – Р50.

Таблица 3.2.

Ведомость стрелочных переводов

Тип рельсов Марка крестовины № стрелочных переводов Число переводов
Левых Правых
Р65 1/11 14, 16, 15, 17, 19 6, 8, 10, 7, 9  
1/9 1, 35 2, 9  
Р50 1/11 12, 21, 27, 29 -  
1/9 4, 23, 31, 37, 39, 41, 43 3, 5, 13, 25, 33  
Итого      

Примечание: жирным курсивом выделены вновь укладываемые стрелочные переводы.

 

Расстояние междупутий между главными I, II и приёмо-отправочными 3, 4 принимаем равным 5,3м, так как это требуют «Правила и технические нормы проектирования станций и узлов». Ширину между 4 и 5 приёмо-отправочными путями определяет конструкция низкой промежуточной пассажирской платформы шириной 4м. С учётом габаритных расстояний эта ширина составит 7,5м. Расстояние между осями приёмо-отправочного 5 и выставочного 7 путей принимаем равным 10,6м. Это позволяет в перспективе дополнительно уложить здесь ещё один путь с нормальной шириной междупутий. Для выполнения маневровой работы с нечётной стороны предусматриваем вытяжной путь 6. Величины междупутий и полная и полезная длина путей и их специализация приведены соответственно в табл.3.3. и табл.3.4..

Вдоль станционных путей проектируется полоса отвода для размещения различных сооружений, защитных устройств, лесонасаждений, служебных и технических зданий. Расстояние от осей крайних станционных путей до границы полосы отвода - 50м.

План станции выполнен в масштабе 1:2000. Чёрным цветом показана схема существующего обгонного пункта, красным – схема его переустройства в промежуточную станцию полупродольного типа.

 

Таблица 3.3.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 538; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.