КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет объема земляных работ
ЭТАП 4 ЭТАП 3 ЭТАП 2 ЭТАП 1 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ПЕРЕУСТРОЙСТВУ Ведомость междупутий
Таблица 3.4. Ведомость путей станции
* - СРРПС – стык рамного рельса стрелочного перевода При выполнении работ по переустройству обгонного пункта в промежуточную станцию должна быть сохранена её работоспособность на всех этапах реконструкции. С учётом этого переустройство производится следующими этапами: 1.1. подготавливается земляное полотно для укладки нового приёмо-отправочного пути 1.2. укладываются СП19 и СП21 1.3. приёмо-отправочный путь 4 удлиняется до полезной длины 1050м
2.1. укладывается третий приёмо-отправочный путь 5 2.2. укладывается часть (200м) вытяжного пути 6 2.3. строится крытый склад и третья часть 7 и 8 путей
3.1. удлиняется до расчётной длины (525м) вытяжной путь 6 3.2. сооружаются остальные грузовые устройства, завершается укладка 7 и 8 путей 3.3. возводится повышенный путь 9
4.1. сооружаются подъездные пути 10 и 11 с предохранительными тупиками 4.2. производится удлинение платформ Последовательность переустройства с указанием перечисленных этапов приведена на рис.4.1.. 5.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЁМОВ РАБОТ И СТОИМОСТИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
5.1.ПОСТРОЕНИЕ ПОПЕРЕЧНЫХ ПРОФИЛЕЙ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЁМОВ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ Для определения общих объёмов работ по переустройству необходимо посчитать объём земляных работ по станционной площадке между поперечными профилями I, II, III указанными на масштабной схеме преподавателем. Поперечные профили земляного полотна станционной площадки сделаны в точках 28ПК6+40, 29ПК3+12, 30ПК2+0. Схемы поперечных профилей в масштабе 1:200 приведены на рис.5.1., 5.2., 5.3. На рис.5.4., 5.5., 5.6., 5.7., 5.8. приведены фрагменты поперечных профилей для расчёта объёма земляных работ. 1. Между сечениями I – II Площадь поперечного сечения I
Рис.5.4. Площадь поперечных сечений кюветов:
- Первого (засыпаемого) м2 - второго (проектируемого) м2 Площадь поперечного сечения – треугольника:
м2
Площадь поперечного сечения II
Рис.5.5.
Площадь проектируемого кювета: м2
Рис.5.6.
м2 Определение расстояния до места нулевых работ между сечениями:
Рис.5.7. Расстояние Х от первого сечения до места нулевых работ определяется: из выражения: 1,575´Х=198,24-0,295´Х 1,87´Х=198,24 Х=106,01 м
VI-O= м3
VO-II= м3
Итого, VI-II=185,76+1331,49=1517,25 м3
2. Между сечениями II –III.
Площадь поперечного сечения III
Площадь кюветов:
- засыпаемого: м2
- проектируемого: S=0.734 м2 (аналогично) Площадь заштрихованного 4-х угольника:
м2
VII-III= м3
Суммарный объем земляных работ:
Vобщ=1517,25+5231,5=6748,75 м3.
Для определения объёма земляных работ заполняется ведомость подсчёта объёма земляных работ (табл.5.1.).
Таблица 5.1. Ведомость подсчёта объёма земляных работ
5.2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩИХ ОБЪЁМОВ РАБОТ И СТОИМОСТИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА Общую стоимость сооружения станции определяем по укрупнённым измерителям. Для определения строительной стоимости станции составляем ведомость (табл.5.2.), в которую занесены объёмы земляных работ из табл.5.1.. Объёмы по остальным видам работ принимаем по ведомости проектируемых зданий с учётом данных задания (табл.3.1.), ведомости стрелочных переводов (табл.3.2.), ведомости междупутий (табл.3.3.), ведомости путей станции (табл.3.4.) с использованием масштабного плана станции. При подсчете стоимости станционных приёмо-отправочных путей берётся строительная длина по каждому пути и типу рельсов без учёта главного пути. Главные пути подсчитываются отдельно. Число упоров принимают по плану станции, а стоимость с учётом данных задания. Расчёт стоимости работ по переустройству обгонного пункта в промежуточную станцию представлен в табл.5.2.:
Таблица 5.2. Ведомость основных строительных затрат на переустройство промежуточной станции
* Стоимость показателей указана в ценах 1984 года.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |