КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V. Формы промежуточного и итогового контроля
Список рекомендуемой литературы по Разделу 2. Список основной и дополнительной литературы по Разделу 1. Список рекомендуемой литературы по дисциплине Основная литература: 1. Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреев. - М.: Аспект-Пресс, 2002. – 364 с. 2. Андреева, Г.М. Зарубежная социальная психология ХХ столетия / Г.М. Андреев, Н.Н. Богомолова, Л.А. Петровский. - М., 2001. 3. Введение в практическую социальную психологию / Под ред. Ю.М.Жукова, Л.А.Петровской, О.В.Соловьевой. - М., 1994. 4. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. - М., 1975. 5. Майерс, Д. Социальная психология: Пер. с англ. / Д. Майерс. - СПб., 1997. 6. Социальная психология личности в вопросах и ответах: Учеб. Пособие. / Под. ред. В.А. Лабунской. - М.: Гардарики, 1999. 7. Социальная психология: саморефлексия маргинальности. Хрестоматия / Ред.-сост. Е.В. Якимова. - М., 1995. 8. Социальная психология: Хрестоматия / Составитель И.М. Марковская. – Челябинск: ЮУрГУ, 2000. – 101 с. 9. Шибутани, Т. Социальная психология / Т. Шибутани. - Ростов-на-Дону, 1999. 10. Шихирев, Л.Н. Современная социальная психология / Л.Н. Шихирев. - М., 1999.
Дополнительная литература: 1. Алешина, Ю.Е. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины / Алешина, Ю.Е., Волович А.С. // Вопросы психологии. 1991. №4. С. 74-81. 2. Бодалев, А.А. О взаимосвязи общения и отношения / Бодалев, А.А. // Вопросы психологии. 1994. - №1. 3. Волков, В.В. «Следование правилу» как социологическая проблема / В.В. Волков. // Социологический журнал. 1998. - № 3-4. 4. Гозман, Л.Я. Психология эмоциональных отношений / Л.Я. Гозман. - М.: Изд-во МГУ, 1987. 5. Гришина, Н.В. Психология социальных ситуаций / Н.В. Гришина // Вопросы психологии. 1997. №1. С. 121-132. 6. Изард, К. Эмоции человека.: Пер. с англ. / К. Изард. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980. 7. Кроник, А.А. В главных ролях – вы, мы, он, ты, я… / А.А. Кроник, Е.А. Кроник. - М.: Мысль, 1989. 8. Лабунская, В.А. Феминность-мускулинность внешнего облика женщин / В.А. Лабунская, М.В. Бураков. // Психологический вестник. Выпуск 3. Ростов-на-Дону, 1998. 9. Лебедева, Н.М. Введение в этническую и кросс-культурную психологию: Учебное пособие / Н.М. Лебедева. - М.: «Ключ-С», 1999. 10. Майнгардт, Т. Личное влияние / Т. Майнгард. - Ферро-Логос, 1992. 11. Маслоу, А. Мотивация и личность / А. Маслоу. - М., 1998. 12. Серль, Дж.Р. Что такое речевой акт // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. XVII. М.: Прогресс, 1986. С. 151-169. 13. Тхостов, А.Ш. Эмоции и аффекты: общепсихологический и патопсихологический аспекты / Тхостов, А.Ш., Колымба И.Г. // Психологический журнал. 1998. №4. 14. Холл, Э. Как понять иностранца без слов / Э. Холл. - М.: Вече, Персей, АСТ, 1995. 15. Чалдини, Р. Психология влияния / Р. Чалдини. - СПб: «Питер», 1999. 16. Шостром, Э. Анти-Карнеги, или человек-манипулятор / Э. Шостром. - Минск: Полифакт, 1992. 17. Яковлева, Е.Л. Эмоциональные механизмы личностного и творческого развития / Е.Л. Яковлева // Вопросы психологии. – 1997. – №4.
1. Абульханова, К. А. и др. Российский менталитет: вопросы социологической теории и практики / К.А. Абульханова и др. - М., 1997. 2. Американская социологическая мысль. - М., 1994. 3. Баранов, А. Н. Словарь русских политических метафор / А.Н. Баранов, Ю.Н. Караулов. - М., 1994. 4. Батаршев, А. В. Психодиагностика способности к общению / А.В. Батаршева. - М., 1999. 5. Берн, Э. Игры, в которые играют люди / Э. Берн. - СПб., 1992. 6. Биркенбил, В. Язык интонации, мимики, жестов / В. Биркенбил. - СПб., 1997. 7. Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения / Н.Н. Богомолов. - М., 1997. 8. Борисов, А. Ю. Роскошь человеческого общения / А.Ю. Борисов. - М., 1998. 9. Вильчек, В. М. Атлас российского телевидения / В.М. Вильчек. - М., 1997. 10. Войтасек, Л. Психология политической пропаганды / Л. Войтасек. - М., 1981. 11. Годфруа, Ж. Что такое психология? / Ж. Годфруа. - М., 1992. Т. 1–2. 12. Гостев, А. А. Психологические проблемы эффективного идеологического воздействия средствами телевидения и радиовещания / А.А. Гостев, В.Г. Зазыкин. - М., 1989. 13. Гоулстон, М. Психологические ловушки / М. Гоулстон, Ф. Гольберг. - СПб., 1996. 14. Грушин, Л. Я. Массовое сознание / Л.Я. Грушин - М., 1987. 15. Демидов, В. Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия / В.Е. Демидов. - М., 1984. 16. Дилигенский, Г. П. Социальнополитическая психология / Г.П. Дилигенский. - М., 1996. 17. Доценко, Е. Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита / Е.Л. Доценко. - М., 1996. 18. Жельвис, В. Эмотивный аспект речи. Психологические интерпретации речевого воздействия / В. Жельвис. - Ярославль, 1990. 19. Зазыкин, В. Г. Психология в рекламе / В.Г. Зазыкин. - М., 1992. 20. Залевская, А. А. Введение в психолингвистику / А.А. Залевская. - М., 1999. 21. Зарва, М. В. Некоторые особенности языка радио как вида массовой коммуникации / М.В. Зарва. - М., 1969. 22. Зарецкая, Е. Теория и практика речевой коммуникации / Е. Зарецкая. - М., 1998. 23. Зверинцев, А. Коммуникационный менеджмент / А. Зверинцев. - СПб., 1997. 24. Землянова, Л. М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества: Толковый словарь терминов и концепций / Л.М. Землянова. - М., 1999. 25. Знаков, В. В. Психология понимания правды / В.В. Знаков. - СПб., 1999. 26. Иванов, И. В. Реклама в СМИ / И.В. Иванов. - М., 1995. 27. Канетти, Э. Массы и власть / Э. Канетти. - М., 1996. 28. Карпов, А. В. Психология менеджмента / А.В. Карпов. - М., 1999. 29. Картер, Г. Эффективная реклама / Г. Картер. М., 1991. 30. Кашлев, Ю. Информационный взрыв: международный аспект / Ю. Кашлев. - М., 1988. 31. Киселева, Л. Вопросы теории речевого воздействия / Л. Киселева. - Л., 1978. 32. Клемперер, В. L.T.J. Язык третьего рейха: Записные книжки филолога / В. Клемперер. - М., 1998. 33. Купина, Н. Тоталитарный язык / Н. Купина. - Екатеринбург, Пермь, 1995. 34. Лебедева, Т. Ю. Искусство обольщения / Т.Ю. Лебедева. - М., 1996. 35. Лебон, Г. Психология народов и масс / Г. Лебон. - СПб., 1995. 36. Левин, Ю. О семиотике искажения истины: Истина в дискурсе / Избр. труды: Поэтика. Семиотика. / Ю. Левин. - М., 1998. 37. Массовая информация и коммуникация в современном мире. - М., 1989. 38. Массовое сознание и массовые действия. - М., 1994. 39. Матвеева, Л. В. Связь с аудиторией в телевидении / Л.В. Матвеев, Н.Б. Шкопоров. - М., 1990. 40. Мельник, Г. С. Massпсихологические процессы и эффекты / Г.С. Мельник. - СПб., 1996. 41. Михалкович, В. И. Изобразительный язык средств массовой коммуникации / В.И. Михалкович. - М., 1986. 42. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы / Р.И. Мокшанцев. - М., Новосибирск, 2000. 43. Мосс, М. Общества. Обмен. Личность / М. Мосс. - М., 1996. 44. НоэльНойман, Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания / Э. НоэльНойман. - М., 1996. 45. Одайник, В. Психология политики / В. Одайник. - СПб., 1996. 46. Ольшанский, Д. В. Массовые настроения в политике / Д.В. Ольшанский. - М., 1995. 47. Панасюк, А. Ю. А что у него в подсознании / А.Ю. Панасюк. - М., 1996. 48. Петренко, В. Ф. Психосемантика сознания / В.Ф. Петренко. - М., 1990. 49. Петренко, В. Ф. Психосемантический анализ динамики общественного сознания / В.Ф. Петренко, О.В. Митина. - Смоленск, 1997. 50. Поздняков, А. Информационная война за влияние в мире и политическая власть / А. Поздняков // Власть. 1996. - № 10. 51. Почепцов, Г. Г. Имиджелогия: теория и практика / Г.Г. Почепцов. - Киев, 1998. 52. Почепцов, Г. Г. Теория и практика коммуникации / Г.Г. Почепцов. - М., 1998. 53. Психологические механизмы регуляции социального поведения. - М., 1979. 54. Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации. - М., 1990. 55. Роль языка в средствах массовой коммуникации. - М., 1986. 56. Рощин, С. К. Психология и журналистика / С.К. Рощин. - М., 1989. 57. Слово в действии. Интентанализ политического дискурса. - СПб., 2000. 58. Современная политическая мифология: содержание и механизмы функционирования. - М., 1996. 59. Соколов, А. Г. Природа экранного творчества: психологические закономерности / А.Г. Соколов. - М., 1990. 60. Таранов, П. С. Приемы влияния на людей / П.С. Таранов. - М., 1997. 61. Теория и практика риторики массовой коммуникации. - М., 1989. 62. Федотова, Л. Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления / Л.Н. Федотова. - М., 1996. 63. Федякин, И. А. Общественное сознание и массовая коммуникация в буржуазном обществе / И.А. Федякин. - М., 1988. 64. Чалдини, Р. Психология влияния / Р. Чалдини. - СПб., 1999. 65. Шариков, А. В. Ритм городской аудитории России / А.В. Шариков. - М., 1997. 66. Шерковин, Ю. А. Психологические проблемы массовых информационных процессов / Ю.А. Шерковин. - М., 1973. 67. Шиллер, Г. Манипуляторы сознанием / Г. Шиллер. - М., 1980. 68. Шкопоров, Н. Б. Связь с аудиторией в телекоммуникации / Н.Б. Шкопоров. - М., 1991. 69. Щербатых, Ю. Искусство обмана / Ю. Щербатых. - СПб., 1997.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 915; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |