КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планы семинарских занятий. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций
Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций Методические указания для студентов Методические рекомендации (материалы) для преподавателя Часть II. Методическое обеспечение дисциплины Курс «Психология массовой коммуникации» со своим содержанием и логикой построения является основой для теоретических дисциплин специальности 030602 «Связи с общественностью». Основная задача курса – конкретизировать, дополнить знания студентов по основным понятиям и общетеоретическим проблемам науки о психике и психологическиой обусловленности систем массовой коммуникации и культуры в целом. «Психология массовой коммуникации» – часть общего курса с четко выраженной практической направленностью, где: - большая часть времени выделяется на формирование диагностических социально-психологических умений и навыков; - большое значение занимают инструментальные знания – о способах деятельности; - понятийный аппарат, его отбор и интерпретация также подчинены прагматической установке курса.
Задачами семинарских занятий являются: - расширение, углубление и детализация научных знаний, полученных на лекциях; - повышение уровня освоения учебного материала; - привитие умений и навыков; - развитие научного мышления и речи студентов; - проверка и учет знаний; - развитие познавательной активности и привитие навыков самостоятельной работы.
Комплексное изучение студентами учебной дисциплины «психология массовой коммуникации» предполагает: овладение материалами лекций, учебной и дополнительной литературы, указанными в учебной программе; творческую работу студентов в ходе проведения семинарских занятий, а также систематическое выполнение тестовых и иных заданий для самостоятельной работы студентов. В ходе лекций раскрываются основные вопросы в рамках рассматриваемой темы, делаются акценты на наиболее сложные и интересные положения изучаемого материала, которые должны быть приняты студентами во внимание. Основой для подготовки студента к семинарским занятиям являются лекций и издания, рекомендуемые преподавателем. Основной целью семинарских занятий является контроль степени усвоения пройденного материала и выполнения студентами самостоятельной работы, обсуждение наиболее сложных и спорных вопросов в рамках темы семинарского занятия. Ряд вопросов дисциплины, требующих авторского подхода к их рассмотрению заслушиваются на семинарских занятиях в форме подготовленных студентами сообщений (10-15 минут) с последующей их оценкой всеми студентами группы. Для успешной подготовки устных сообщений на семинарских занятиях и заданий для самостоятельной работы в письменной форме по темам дисциплины студенты в обязательном порядке, кроме рекомендуемой к изучению литературы, должны использовать публикации по изучаемой теме в периодических изданиях. Предусмотрено проведение индивидуальной работы (консультаций) со студентами в ходе изучения материала данной дисциплины.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 399; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |