Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Семинар 11. Знаки, символы и эмблемы в коммуникационном процессе




Семинар 10. Психология творчества в коммуникационном процессе

Семинар 9. Психология моды

Семинар 8. Психология слухов

Семинар 7. Психология рекламы

1. Психология рекламного воздействия: когнитивный, эмоциональный и поведенческий аспекты.

2. Психотехнология рекламного дела.

3. Критерии психологической эффективности рекламы.

 

Основная литература

1. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы / Р.И. Мокшанцев. - М., Новосибирск, 2000.

2. Зазыкин, В. Г. Психология в рекламе / В.Г. Зазыкин. - М., 1992.

3. Иванов, И. В. Реклама в СМИ / И.В. Иванов. — М., 1995.

4. Ольшанский, Д. В. Массовые настроения в политике / Д.В. Ольшанский. - М., 1995.

5. Ойдарник, В. Психология политики / В. Ойдарник. - СПб., 1996.

 

1. Социально-психологическая природа слухов.

2. Слух как СМК. Классификация слухов.

3. Каналы распространения слухов. Роль СМИ в распространении слухов.

 

Основная литература

1. Мосс, М. Общества.Обмен. Личность / М. Мосс. — М., 1996

2. Чалдини, Р. Психология влияния / Р. Чалдини. — СПб., 1999.

1. Знаков, В. В. Психология понимания правды / В.В. Знаков. — СПб., 1999.

 

1. Мода как социальнопсихологический феномен.

2. История изучения моды.

3. Психологические и социальнопсихологические аспекты возник

новения и распространения моды.

 

Основная литература

1. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы / Р.И. Мокшанцев. — М., Новосибирск, 2000.

2. Дилигенский, Г. П. Социальнополитическая психология / Г.П. Дилигенский. — М.,

1996.

Дополнительная литература

1. Зазыкин, В. Г. Психология в рекламе / В.Г. Зазыкин. — М., 1998.

2. Массовое сознание и массовые действия. — М., 1994.

Для подготовки к семинару рекомендуется работа с текстом на

стр. 50–65 раздела VII.

 

 

 

1. Психологические аспекты творческой деятельности.

2. Психология творчества в коммуникационном процессе.

3. Креатив в ПР и рекламной деятельности.

 

Основная литература

1. Знаков, В. В. Психология понимания правды / В.В. Знаков. - СПб., 1999.

2. Михалкович, В. И. Изобразительный язык средств массовой коммуникации. / В.И. михалкович. - М., 1996.

Дополнительная литература

1. Жельвис, В. Эмотивный аспект речи. Психологичеcкие интерпре

тации речевого воздействия / В. Жельвис. - Ярославль, 1999.

 

 

1. Знаки, символы и эмблемы в коммуникационном процессе: место, роль,

функции.

2. Символика коммуникационного процесса различных сфер общественной жизни (политика, культура, религия, бизнес и т.д.).

3. Символика и эмблематика в корпоративном имидже.

 

Основная литература

1. Баранов, А. Н. Словарь русских политических метафор / А.Н. Баранов, Ю.Н. Караулов. - М., 1994.

2. Библейская энциклопедия. М., 1995.

3. Веркман, К. Д. Использование товарных знаков в рекламе / К.Д. Веркман. - М., 1996.

4. Всеволодов, И. В. Беседы о фалеристике. Из истории наградных систем / И.В. Всеволодов. - М., 1990.

5. Грушко, Е. А. Словарь славянской мифологии / Е.А. Грушко, Ю.М. Медведев. - Н.Новгород, 1996.

6. Добробабенко, Н. С. Фирменный стиль: принципы, разработки, использования, оценки / Н.С. Добробабенко. - М., 1986.

7. Знаковые системы в социальных и когнитивных процессах. Новосибирск, 1990.

Дополнительная литература

1. Сикевич, З. В. «Образ» прошлого и настоящего в символическом сознании россиян / З.В. Сикевич // Социс. 1999. - № 1. С. 87–93.

2. Символы и атрибуты власти. - СПб., 1996.

3. Символы, образы, стереотипы современной культуры. - СПб., 2000.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 762; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.