Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Семинар 6. Психология пропаганды




Семинар 5. Психологические эффекты массовой коммуникации

Семинар 4. Психология процесса коммуникации

Семинар 3. Психология влияния СМИ на массовое сознание

1. Массовое сознание: психологическое и социально-психологическое измерение.

2. Роль СМИ в формировании и управлении массовым сознанием.

3. Эффекты массовой коммуникации на индивидуальном и общественном уровнях.

 

Основная литература

1. Иванов, И. В. Реклама в СМИ / И.В. Иванов. - М., 1995. С. 74–88.

2. Мельник, Г. С. Психологические процессы и эффекты / Г.С. Мельник. - СПб., 1996.

Дополнительная литература

1. Массовое сознание и массовые действия. - М., 1994.

 

1. Структура личности как база восприятия информации и главный барьер на пути влияния массовой коммуникации.

2. Роль установок и стереотипов в процессе массовой коммуникации.

3. Психологические процессы и состояния в массовой коммуникации.

 

Основная литература

1. Артемов, В. Л. Ожидания и предрасположенность аудитории. Установка.

Стереотип / В.Л. Артемов // Против клеветы и домыслов. - М., 1987.

2. Бодалев, А. А. Психология общения: Избранные психологические труды /А.А. Бодалев. - М., 2002.

3. Грушин, Б. А. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения / Б.А. Грушин. - М., 1979.

Дополнительная литература

1.Дмитриев, А. В. Неформальная политическая коммуникация / А.В. Дмитриев, В.В. Латыпов, Хлопьев А. Т..- М., 1997.

2. Егорова, Е. П. Концепция образа и стереотипа в международных отношениях / Е. П. Егорова, К. В. Плешаков // МЭиМО. – 1988. – № 12.

3. Елисеев, О. П. Практикум по психологии личности / О.П. Елисеев. - СПб., 2000.

4. Еще раз к вопросу «что делать?» // Советник. 2001. № 6. С. 48 – 50.

5. Ильин, Е. П. Мотивы человека: теория и методы изучения / Е.П. Ильин. - Киев, 1998.

6. Ильин, Е. П. Сущность и структура мотива / Е.П. Ильин. // Психологический журнал.

1995. - № 12.

 

1. Основные эффекты массовой коммуникации.

2. Эффекты массовой коммуникации на индивидуальном и общественном

уровнях.

3. Методы психологического воздействия в массовой коммуникации.

4. Эффективность массовой коммуникации.

Основная литература

1. Гостев, А. А. Психологические проблемы эффективного идеологического воздействия средствами телевидения и радиовещания / А.А. Гостев, Зазыкин В. Г. - М., 1989.

2. Грушин, Б. А. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения. / Б.А. Грушин. - М., 1979.

3. Гуревич, П. С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и

парадоксы его восприятия / П.С. Гуревич. - М., 1991.

4. Доценко, Е. Л. Психология манипуляции / Е.Л. Доценко. - М., 2000.

5. Егоров, В. В. Телевидение и власть / В.В. Егоров. - М., 1997.

 

Дополнительная литература

1. Таранов, П. Приемы влияния на людей / П. Таранов. - М., 1997.

2. Тертычный, А. А. Психология публицистического убеждения / А.А. Тертычный. - М., 1989.

1. СМИ как «четвертая власть».

2. Пропаганда и агитация в деятельности СМИ.

3. Манипулирование: природа, способы, последствия.

 

Основная литература

1. Богомолова, Н. Н. Социальная психология печати, радио и теле

видения / Н.Н. Богомолов. - М., 1997. С. 46–63.

2. Войтасек, Л. Психология политической пропаганды / Л. Войтасек. - М., 1981.

С. 13–18.

3. Дилигенский, Г. П. Социально-политическая психология / Г.П. Дилигенский. - М.,

1996. С. 33–56.

4. Жельвис, В. Эмотивные аспекты речи. Психологические интер

претации речевого воздействия / В. Жельвис. - Ярославль, 1990. С. 43–56.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 506; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.