КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Семинар 6. Психология пропаганды
Семинар 5. Психологические эффекты массовой коммуникации Семинар 4. Психология процесса коммуникации Семинар 3. Психология влияния СМИ на массовое сознание 1. Массовое сознание: психологическое и социально-психологическое измерение. 2. Роль СМИ в формировании и управлении массовым сознанием. 3. Эффекты массовой коммуникации на индивидуальном и общественном уровнях.
Основная литература 1. Иванов, И. В. Реклама в СМИ / И.В. Иванов. - М., 1995. С. 74–88. 2. Мельник, Г. С. Психологические процессы и эффекты / Г.С. Мельник. - СПб., 1996. Дополнительная литература 1. Массовое сознание и массовые действия. - М., 1994.
1. Структура личности как база восприятия информации и главный барьер на пути влияния массовой коммуникации. 2. Роль установок и стереотипов в процессе массовой коммуникации. 3. Психологические процессы и состояния в массовой коммуникации.
Основная литература 1. Артемов, В. Л. Ожидания и предрасположенность аудитории. Установка. Стереотип / В.Л. Артемов // Против клеветы и домыслов. - М., 1987. 2. Бодалев, А. А. Психология общения: Избранные психологические труды /А.А. Бодалев. - М., 2002. 3. Грушин, Б. А. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения / Б.А. Грушин. - М., 1979. Дополнительная литература 1.Дмитриев, А. В. Неформальная политическая коммуникация / А.В. Дмитриев, В.В. Латыпов, Хлопьев А. Т..- М., 1997. 2. Егорова, Е. П. Концепция образа и стереотипа в международных отношениях / Е. П. Егорова, К. В. Плешаков // МЭиМО. – 1988. – № 12. 3. Елисеев, О. П. Практикум по психологии личности / О.П. Елисеев. - СПб., 2000. 4. Еще раз к вопросу «что делать?» // Советник. 2001. № 6. С. 48 – 50. 5. Ильин, Е. П. Мотивы человека: теория и методы изучения / Е.П. Ильин. - Киев, 1998. 6. Ильин, Е. П. Сущность и структура мотива / Е.П. Ильин. // Психологический журнал. 1995. - № 12.
1. Основные эффекты массовой коммуникации. 2. Эффекты массовой коммуникации на индивидуальном и общественном уровнях. 3. Методы психологического воздействия в массовой коммуникации. 4. Эффективность массовой коммуникации. Основная литература 1. Гостев, А. А. Психологические проблемы эффективного идеологического воздействия средствами телевидения и радиовещания / А.А. Гостев, Зазыкин В. Г. - М., 1989. 2. Грушин, Б. А. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения. / Б.А. Грушин. - М., 1979. 3. Гуревич, П. С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия / П.С. Гуревич. - М., 1991. 4. Доценко, Е. Л. Психология манипуляции / Е.Л. Доценко. - М., 2000. 5. Егоров, В. В. Телевидение и власть / В.В. Егоров. - М., 1997.
Дополнительная литература 1. Таранов, П. Приемы влияния на людей / П. Таранов. - М., 1997. 2. Тертычный, А. А. Психология публицистического убеждения / А.А. Тертычный. - М., 1989. 1. СМИ как «четвертая власть». 2. Пропаганда и агитация в деятельности СМИ. 3. Манипулирование: природа, способы, последствия.
Основная литература 1. Богомолова, Н. Н. Социальная психология печати, радио и теле видения / Н.Н. Богомолов. - М., 1997. С. 46–63. 2. Войтасек, Л. Психология политической пропаганды / Л. Войтасек. - М., 1981. С. 13–18. 3. Дилигенский, Г. П. Социально-политическая психология / Г.П. Дилигенский. - М., 1996. С. 33–56. 4. Жельвис, В. Эмотивные аспекты речи. Психологические интер претации речевого воздействия / В. Жельвис. - Ярославль, 1990. С. 43–56.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 506; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |