Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для самопроверки. Дискуссионные вопросы




Дискуссионные вопросы

Темы рефератов

Темы докладов и сообщений

План

Практический блок

Список дополнительной литературы

Бодалев, А. А. Восприятие и понимание человека человеком / А. А. Бодалев. – М., 1982.

Берн, Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры / Э. Берн. – Л., 1992.

Брунер, Дж. Психология познания / Дж. Брунер. – М., 1977.

Кон, И. С. Психология юношеского возраста / И. С. Кон. – М., 1984.

Кон, И. С. Открытие "Я" / И. С. Кон. – М., 1990.

Как построить свое "Я" / под ред. В. П. Зинченко. – М., 1991.

Кочетов, А. И. Как заниматься самовоспитанием / А. И. Кочетов. – Мн., 1991.

Мухина, B. C. Детская психология / В. С. Мухина. – СПб., 1992.

Орлов, Ю. М. Восхождение к индивидуальности / Ю. М. Орлов. – М., 1991.

Пантелеев, С. Р. Самоотношение как эмоционально-оценочная система / С. Р. Пантелеев. – М.: МГУ, 1991.

Петровский, А. В. Личность, деятельность, коллектив / А. В. Петровский. – М., 1982.

Популярная психология для родителей. – М., 1988.

Проблемы развития личности и коллектива. – Ростов н/Д, 1986.

Социальная психология / под ред. А. Д. Кузьмина. – Л., 1979.

Тойч, Ч. К. Второе рождение, или Искусство познать и изменить себя / Ч. К. Тойч, Д. М. Тойч. – М., 1994.

Франкл. Человек в поисках смысла / Франкл. – М., 1990.

Штайнер, Р. Тайноведение / Р. Штайнер. – М., 1993.

Эзотерика. Парапсихология. Т. 1 – 3. – М., 1992.

Семинарское занятие «Личность и условия ее формирования и развития»

 

1 Социальная среда и личность.

2 "Я-концепция" личности.

3 Содержание и основные стадии социализации личности.

4 Социальная регуляция поведения личности, ее механизм.

1 Личностный рост. Самореализация и самоактуализация личности.

2 Девиантное поведение как разновидность социально-ролевого поведения.

3 Защитные механизмы личности.

4 Планирование карьеры.

1 Внутриличностный конфликт и пути его преодоления.

2 Гуманистическая психология о самоактуализации личности.

3 Социально-психологические установки и личность. Психическое заражение. Внушение и убеждение.

1 Конформизм – это хорошо или плохо?

2 Кого мы называем карьеристом? Каковы положительные и отрицательные черты карьериста?

3 Как меньшинство может повлиять на большинство?

4 Каковы основные причины и факторы девиантного поведения? Всегда ли это поведение является асоциальным, разрушительным?

БЛОК САМОКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТАМИ

1 Каким психологическим концепциям присущи следующие подходы к человеку: а) «человек познающий», б) "человек реагирующий", в) «человек нуждающийся, конфликтный», г) "человек гармоничный, самоактуализирующийся", д) "человек как обширное поле сознания, духовное и космическое существо"?

2 Какие типы поведения можно выделить?

3 Защитные механизмы – это благо или зло? Перечислите основные.

4 Чем отличается "самоактуализирующаяся личность"?

5 В чем сущность и каково содержание "Я-концепции"?

6 Какие возникают социально-психологические феномены влияния людей и группы на человека?

7 Что означает в психологии «социализация»?

8 В чем сущность социально-психологической установки?

9 Каковы функции социально-психологических установок?

10 В чем сходство и различие между психическим заражением, внушением, убеждением?

11 Какие методы воздействия на мотивы, установки и состояния людей вам известны?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.