Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели преподавания дисциплины




ВВЕДЕНИЕ

УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ

Ж.Ю.Кургаева

Тема 4. Рождение Российской империи

(вторая половина XVII – XVIII вв.)…………………………………….22

Тема 5. Реформы и контрреформы XIX в………………………………………..29

Тема 6. Россия в начале XX в………………………………………………………36

Тема 7. Россия советская (20-е гг.-1991 г.)………………………………………43

Тема 8. Современная Россия (1992-2008 гг.)…………………………………….55

Документы и материалы……………………………………………………………..60

Заключение………………………………………………………………………………88

Глоссарий………………………………………………………………………………..89

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

 

КАЗАНЬ 2007


УДК

 

Управление общественными отношениями: Учебно-методическое пособие/ Ж.Ю.Кургаева; Казан.гос.технол.ун-т. Казань, 2007. 136 с.

 

 

Учебно-методическое пособие написано в соответствии с действующей программой дисциплины СД.02 «Управление общественными отношениями».

Предназначено для студентов всех форм обучения специальности «Государственное и муниципальное управление».

Данное учебно-методическое пособие рассматривает проблемы, связанные с деятельностью специалистов и подразделений связей с общественностью в российских компаниях и государственных структурах. Рассматриваются принципы стратегического управления поведением внешней и внутренней сред организации, способы формирования общественного мнения и настроения.

 

 

Подготовлено на кафедре государственного, муниципального управления и социологии КГТУ

 

 

Печатается по решению редакционно-издательского совета

Казанского государственного технологического университета

 

 

Рецензенты: к.с.н., доц. каф. ГМУС КГТУ Ж.В.Савельева;

к.и.н., доц. каф. ИСО КГТУ им.А.Н.Туполева Н.Г.Швед

 

 

 

1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ, ЕЕ МЕСТО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

 

 

1.1.1 Объект изучения дисциплины – связи с общественностью.

Предмет изучения– основные направления деятельности по управлению общественными отношениями (отношения с государственными учреждениями и общественными организациями, отношения со СМИ, отношения с инвесторами, отношения с занятыми, организация специальных событий, кризисные PR и т.д.).

 

1.1.2 При организации учебного процесса по дисциплине устанавливаются следующие цели ее преподавания:

а) ознакомить студентов с современными концепциями и методическими основами построения и ведения коммуникаций организации с различными группами общественности.

б) изучить зарубежный опыт PR-деятельности;

в) показать перспективы, направления и формы развития PR в российской действительности.

 

1.1.3 В результате преподавания данной дисциплины могут быть решены следующие задачи:

· освоить понятийный аппарат дисциплины «управление общественными отношениями» («общественные отношения», «информационные процессы», «коммуникация», «средства массовой информации», «информационная политика РФ», «общественное мнение», жанры журналистики);

· рассмотреть цели, методы, формы и конкретные инструменты планирования и реализации отношений организаций со СМИ, широкой и местной общественностью, госструктурами и т.д.;

· рассмотреть технологии и инструментарий формирования имиджа, в том числе корпоративного имиджа и имиджа в политике;

· изучить технологию и инструментарий организации и проведения специальных событий (презентация, пресс-конференция, конференция, «круглый стол», церемония открытия, день открытых дверей, выставки).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.