КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели преподавания дисциплины
ВВЕДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ Ж.Ю.Кургаева Тема 4. Рождение Российской империи (вторая половина XVII – XVIII вв.)…………………………………….22 Тема 5. Реформы и контрреформы XIX в………………………………………..29 Тема 6. Россия в начале XX в………………………………………………………36 Тема 7. Россия советская (20-е гг.-1991 г.)………………………………………43 Тема 8. Современная Россия (1992-2008 гг.)…………………………………….55 Документы и материалы……………………………………………………………..60 Заключение………………………………………………………………………………88 Глоссарий………………………………………………………………………………..89
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
КАЗАНЬ 2007 УДК
Управление общественными отношениями: Учебно-методическое пособие/ Ж.Ю.Кургаева; Казан.гос.технол.ун-т. Казань, 2007. 136 с.
Учебно-методическое пособие написано в соответствии с действующей программой дисциплины СД.02 «Управление общественными отношениями». Предназначено для студентов всех форм обучения специальности «Государственное и муниципальное управление». Данное учебно-методическое пособие рассматривает проблемы, связанные с деятельностью специалистов и подразделений связей с общественностью в российских компаниях и государственных структурах. Рассматриваются принципы стратегического управления поведением внешней и внутренней сред организации, способы формирования общественного мнения и настроения.
Подготовлено на кафедре государственного, муниципального управления и социологии КГТУ
Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского государственного технологического университета
Рецензенты: к.с.н., доц. каф. ГМУС КГТУ Ж.В.Савельева; к.и.н., доц. каф. ИСО КГТУ им.А.Н.Туполева Н.Г.Швед
1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ, ЕЕ МЕСТО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
1.1.1 Объект изучения дисциплины – связи с общественностью. Предмет изучения– основные направления деятельности по управлению общественными отношениями (отношения с государственными учреждениями и общественными организациями, отношения со СМИ, отношения с инвесторами, отношения с занятыми, организация специальных событий, кризисные PR и т.д.).
1.1.2 При организации учебного процесса по дисциплине устанавливаются следующие цели ее преподавания: а) ознакомить студентов с современными концепциями и методическими основами построения и ведения коммуникаций организации с различными группами общественности. б) изучить зарубежный опыт PR-деятельности; в) показать перспективы, направления и формы развития PR в российской действительности.
1.1.3 В результате преподавания данной дисциплины могут быть решены следующие задачи: · освоить понятийный аппарат дисциплины «управление общественными отношениями» («общественные отношения», «информационные процессы», «коммуникация», «средства массовой информации», «информационная политика РФ», «общественное мнение», жанры журналистики); · рассмотреть цели, методы, формы и конкретные инструменты планирования и реализации отношений организаций со СМИ, широкой и местной общественностью, госструктурами и т.д.; · рассмотреть технологии и инструментарий формирования имиджа, в том числе корпоративного имиджа и имиджа в политике; · изучить технологию и инструментарий организации и проведения специальных событий (презентация, пресс-конференция, конференция, «круглый стол», церемония открытия, день открытых дверей, выставки).
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |