Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ТЕМА 13. Маркетинговые коммуникации и PR




ТЕМА 10. Отношения с потребителями

ТЕМА 9. СМИ как инструмент политических манипуляций

ТЕМА 8. Отношения со средствами массовой информации

ТЕМА 6. Модульные технологии в реализации PR-проектов

(4 часа)

 

Формула: «Идея + технологичное исполнение =

эффективный результат».

Контекст проекта. Комплект базовых материалов. Фирменный стиль. Пул информационной поддержки.

Инициирование внимания значимых государственных и общественных деятелей. Организация поездок журналистов (пресс-туры). Кульминационное действие. Критерии оценки эффективности PR-кампании.

 

ТЕМА 7. Процедурные технологии PR: фасилитация и медиация (4 часа)

Роль фасилитатора. Три главные составляющие фасилитации. Модель групповой эффективности: групповой процесс; групповая структура; организационный контекст. Диагноз группового поведения. Метод «мозговой атаки».

Медиация: ее роль и значение. Стадии медиаторского процесса. Медиация при решении управленческих проблем.

 

(Media relations) (6 часа)

 

Массовые коммуникации и СМИ. Общие правила отношений с СМИ. Работа с прессой, радио и TV. Материалы PR для прессы: пресс-релиз, бэкграундер, медиа-кит, факт-лист, форма «вопрос-ответ», обзорная статья, авторская статья и т.д. Конструирование новостей.

Жанры информационной публицистики: репортаж, интервью, заметка, отчет, выступление.

 

(4 часа)

 

Основы политического манипулирования. Приемы политического манипулирования, используемые СМИ: суггестия, категоризация, убеждение, нейролингвистическое программирование, «удушение в дружеских объятиях», манипуляция опросами общественного мнения.

 

(4 часа)

 

Цели отношений с потребителями. Продвижение товаров и услуг. Офис разбора претензий.

 

ТЕМА 11. Отношения с инвесторами (Investor relations)

(4 часа)

Организация программы отношений с инвесторами. Принципы успешного ведения коммуникаций с инвесторами. Базовая информация для инвесторов. Инструменты финансовых коммуникаций корпорации: годовой отчет, годовое собрание акционеров, специализированные средства финансовых коммуникаций.

 

ТЕМА 12. Спонсорство и фандрайзинг ( 4 часа)

Цели и задачи спонсорства. Этапы спонсоринга как технологии PR. Основные акторы рынка спонсорства. Виды спонсорства. Основные спонсируемые категории собственности. Системный цикл спонсоринга для спонсора. Системный цикл фандрайзинга для спонсируемого. Спонсорский пакет.

 

(4 часа)

Коммуникации в маркетинге. Принципы коммуникационной модели маркетинга. Основные составляющие элементы рыночного пространства. Информационное поле маркетинговых коммуникаций. Ориентировочная модель маркетинговых коммуникаций.

Интегрированные маркетинговые коммуникации как новая коммуникационная технология.

 

ТЕМА 14. Политические PR (4 часа)

 

Задачи специалистов по отношениям с государством.

Лоббизм и комитеты политического действия: прямые и непрямые методы воздействия.

Работа с местными органами государственного управления и местной общественностью.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.