Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекционный курс




СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ

Результаты, достигаемые при обучении

 

1.2.1Студент, изучивший дисциплину, должен знать:

· понятия «паблик рилейшнз», «общественность», «общественное мнение», «паблисити», «контактные аудитории», «позиционирование», «коммуникация», «информационные процессы», «информационная политика» и т.д.

· правила стратегического управления поведением внешней и внутренней сред организации;

· способы формирования общественного мнения и настроения;

· основы коммуникативной деятельности.

 

1.2.2Студент, изучивший дисциплину, должен овладеть навыками

· установления и ведения устойчивых информационно-коммуникационных связей с различными группами общественности,

· овладеть социально-политико-психологическими методами управления поведением целевой аудитории,

· разработки PR-проектов,

· написания и оформления пресс-релизов,

· разработки фирменного стиля организации или проекта.

 

1.3 Предшествующие дисциплины

 

В таблице 1 представлены темы предшествующих дисциплин, которые необходимо изучить студенту для успешного освоения материалов дисциплины

«Управление общественными отношениями».

 

Таблица 1 – Дисциплины и их темы, используемые при изучении дисциплины «Управление общественными отношениями»

  Код и наименование дисциплины по учебному плану Перечень тем
  ГСЭ.Ф.06. Психология и педагогика 1. Психическая регуляция поведения и деятельности. 2. Межличностные отношения. Психология малых групп. 3. Межгрупповые отношения и взаимодействия.
  ГСЭ.В.01. Социология массовых коммуникаций   1. Массовые коммуникации: основные подходы и сущность. 2. Структура массовых коммуникаций, функции. 3. СМИ как основной вид массовых коммуникаций.
  ГСЭ.В.02. Основы социального прогнозирования 1. Социальные проблемы и их систематизация.

 

1.4 Последующие дисциплины

 

Данная дисциплина изучается в 5-м и 6-м семестрах на дневном отделении и в 8-м семестре на заочном отделении специальности 080504.65 - «ГМУ». На основе знаний, полученных в процессе изучения данной дисциплины, студенты разрабатывают и защищают курсовой проект.

 

 

ТЕМА 1. Управление общественными отношениямиПаблик Рилейшнз»): значение, содержание, история становления (4 часа)

 

Основные понятия PR: общественность, общественное мнение, массовая психология, контактные аудитории, целевая аудитория и вовлеченные группы, имидж, паблисити, позиционирование, масс-медиа.

Основные процессы PR. Становление PR как области знаний и сферы деятельности. PR и сопутствующие науки.

 

 

ТЕМА 2. Основы коммуникации и PR (4 часа)

 

Схема коммуникации. Детализация ее составляющих: Источник (адресант) – Сообщение – Получатель (адресат). Кодирование и декодирование сообщения.

Вербальные коммуникации в PR: публичные выступления, правила составления текстовых материалов.

Невербальные коммуникации.

 

ТЕМА 3. Архетипы, стереотипы, символы и мифы в общественном сознании (4 часа)

Архетипы в теории «коллективного бессознательного» К.Юнга. Классификация архетипов: универсальные, человеческие, жизненные архетипы и архетипы опыта.

Специфика символов. Роль и значение стереотипов в общественном сознании. Мифы: определение понятия. Типы мифов. Характерные черты мифологического сообщения. Распространенные мифологемы

 

ТЕМА 4. Стратегическое планирование и о рганизация деятельности PR (4 часа)

 

Степень централизации PR. Управленческий аспект PR. Стратегический подход к планированию PR.

PR-кампания: ее составляющие и задачи. Планирование PR-кампании. Критерии ее эффективности.

Правовые аспекты общественных отношений. Роль исследований в области PR.

 

ТЕМА 5. PR-служба: структура и функции (4 часа)

 

Место PR в органах государственной власти: теоретическое обоснование. Пресс-служба Президента РФ. Управление Президента РФ по связям с общественностью. Пресс-служба Государственной Думы РФ.

PR-службы в коммерческих организациях. Специализированная PR-фирма.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.