КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекционный курс
СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ Результаты, достигаемые при обучении
1.2.1Студент, изучивший дисциплину, должен знать: · понятия «паблик рилейшнз», «общественность», «общественное мнение», «паблисити», «контактные аудитории», «позиционирование», «коммуникация», «информационные процессы», «информационная политика» и т.д. · правила стратегического управления поведением внешней и внутренней сред организации; · способы формирования общественного мнения и настроения; · основы коммуникативной деятельности.
1.2.2Студент, изучивший дисциплину, должен овладеть навыками · установления и ведения устойчивых информационно-коммуникационных связей с различными группами общественности, · овладеть социально-политико-психологическими методами управления поведением целевой аудитории, · разработки PR-проектов, · написания и оформления пресс-релизов, · разработки фирменного стиля организации или проекта.
1.3 Предшествующие дисциплины
В таблице 1 представлены темы предшествующих дисциплин, которые необходимо изучить студенту для успешного освоения материалов дисциплины «Управление общественными отношениями».
Таблица 1 – Дисциплины и их темы, используемые при изучении дисциплины «Управление общественными отношениями»
1.4 Последующие дисциплины
Данная дисциплина изучается в 5-м и 6-м семестрах на дневном отделении и в 8-м семестре на заочном отделении специальности 080504.65 - «ГМУ». На основе знаний, полученных в процессе изучения данной дисциплины, студенты разрабатывают и защищают курсовой проект.
ТЕМА 1. Управление общественными отношениями («Паблик Рилейшнз»): значение, содержание, история становления (4 часа)
Основные понятия PR: общественность, общественное мнение, массовая психология, контактные аудитории, целевая аудитория и вовлеченные группы, имидж, паблисити, позиционирование, масс-медиа. Основные процессы PR. Становление PR как области знаний и сферы деятельности. PR и сопутствующие науки.
ТЕМА 2. Основы коммуникации и PR (4 часа)
Схема коммуникации. Детализация ее составляющих: Источник (адресант) – Сообщение – Получатель (адресат). Кодирование и декодирование сообщения. Вербальные коммуникации в PR: публичные выступления, правила составления текстовых материалов. Невербальные коммуникации.
ТЕМА 3. Архетипы, стереотипы, символы и мифы в общественном сознании (4 часа) Архетипы в теории «коллективного бессознательного» К.Юнга. Классификация архетипов: универсальные, человеческие, жизненные архетипы и архетипы опыта. Специфика символов. Роль и значение стереотипов в общественном сознании. Мифы: определение понятия. Типы мифов. Характерные черты мифологического сообщения. Распространенные мифологемы
ТЕМА 4. Стратегическое планирование и о рганизация деятельности PR (4 часа)
Степень централизации PR. Управленческий аспект PR. Стратегический подход к планированию PR. PR-кампания: ее составляющие и задачи. Планирование PR-кампании. Критерии ее эффективности. Правовые аспекты общественных отношений. Роль исследований в области PR.
ТЕМА 5. PR-служба: структура и функции (4 часа)
Место PR в органах государственной власти: теоретическое обоснование. Пресс-служба Президента РФ. Управление Президента РФ по связям с общественностью. Пресс-служба Государственной Думы РФ. PR-службы в коммерческих организациях. Специализированная PR-фирма.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |