КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Для установления необходимости и достаточности
По потребительским предложениям И показателей качества товаров Анализ номенклатуры потребительских свойств Лабораторно-практическое занятие Методическое обеспечение 1. Райкова Е.Ю., Додонкин Ю.В. Теория товароведения: Учебное пособие. – М.: Издат. центр «Академия», 2002. –240 с. 2. Справочник по товароведению продовольственных товаров/Родина Т.Г., Николаева М.А. и др. –М.: КолосС, 2003. -608 с.
Цель работы: анализ номенклатуры потребительских свойств и показателей качества товаров по стандартам, установление групп, подгрупп, свойств и показателей, их характеризующих. Подготовка студента к занятию: изучение темы «Номенклатура потребительских свойств и показателей» по учебнику [5. С.78-98]. Средства обучения: стандарты на продукцию (общие технические условия или технические требования). Каждый студент работает индивидуально, анализируя раздел «Требования к качеству» не менее двух стандартов или технических условий (ТУ) на продукцию. Рекомендуется подбирать разные стандарты для каждого студента.
Задание 1. Анализ требований к качеству продукции Проанализируйте требования к качеству двух стандартов на продукцию. Отнесите регламентируемые стандартом показатели к одной из групп и подгрупп, входящих в номенклатуру потребительских свойств. Результаты оформите в виде таблицы 4.5. Таблица 4.5 Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров
Задание 2. Анализ свойств и показателей качества товаров
Укажите, какие из выявленных по заданию 1 групп и подгрупп потребительских свойств, а также показателей качества товаров относятся к обязательным, а какие предназначены для идентификации (распознавания) ассортиментной характеристики товаров. Выявите показатели, имеющие наибольшую значимость для создания потребительских предпочтений.
Задание 3. Анализ свойств и показателей качества товаров Проанализируйте номенклатуру потребительских свойств и показателей качества товаров по рассматриваемым стандартам и/или техническим условиям для установления необходимости и достаточности этой номенклатуры. Разработайте предложения по совершенствованию номенклатуры потребительских свойств и показателей путем исключения неперспективных показателей и/или включения перспективных, наиболее значимых для обеспечения обязательных требований, а также требований, обеспечивающих создание потребительских предпочтений. Сделайте заключение.
Контрольные вопросы
1. Что входит в понятие номенклатура потребительских свойств и показателей качества? 2. Какие группы и подгруппы потребительских свойств и показателей качества Вы знаете? 3. Какие потребительские свойства и показатели характеризуют продовольственные товары? 4. Поясните значения потребительских свойств и показателей для непродовольственных товаров? 5. Виды безопасности товаров и природа воздействий, влияющих на них. 4.4. Семинарское занятие
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 606; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |