Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое занятие №1. Наглядные средства обучения




ПРАКТИКУМ

Приборная база

Наглядные средства обучения

СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Перечень практических занятий

 

Наименование работы Объем в часах
1. Структурно-функциональная организация основных систем человеческого организма: 1. Системы органов 2. Рецепция. Кожно-мышечное чувствительность 3. Строение и значение нервной системы 4. Зрительный анализатор 5. Пищеварение в желудке в кишечнике 6. Выделение 7.Нейро-моторные единицы     0,7 0,7 0,6
2. Оценка функциональных возможностей системы кровообращения при врачебном контроле.  
3. Исследование некоторых показателей работы сердца и легких человека: 1. Работа сердца 2. Определение парционального давления кислорода в газовой смеси 3. Определение потребления кислорода при мышечной работе.      
4. Оценка показателей функционального состояния нервной системы в процессе операторской деятельности. Установление типа высшей нервной деятельности.  
5. Оценка функционального возможностей системы кровообращения при доврачебном контроле.  
  ИТОГО  

1. Комплект плакатов

 

1. Тонометры

2. Секундомер

 

СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Вид самостоятельной работы Объем в часах
очн. заоч.
1. Изучение теоретического материала    
2. Подготовка к практическим занятиям    
3. Выполнение контрольной работы -  
  ВСЕГО    

«СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ СИСТЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОРГАНИЗМА»

Цель работы: усвоение студентами особенностей строения основных систем человеческого организма, обеспечивающих адаптацию его к меняющимся условиям окружающей среды и нормальное функционирование.

Алгоритм выполнения практического задания

1. Студенты изучают теоретический материал, зарисовывают и конспектируют содержание по теме «Системы органов (1 час)». Проверка усвоения изученного материала осуществляется ответами на контрольные вопросы № 1.1.

2. Студенты изучают теоретический материал, зарисовывают и конспектируют содержание по теме «Кожно-мышечная чувствительность (1 час)».

3. Студенты изучают теоретический материал и конспектируют содержание по теме «Строение и значение нервной системы (2 часа)». Учащиеся зарисовывают схемы:

· строение нейрона;

· передача возбуждения в головной мозг;

· строение вегетативной нервной системы;

· схему рефлекторной дуги.

Проверка усвоения изученного материала осуществляется ответами на контрольные вопросы № 1.2.

4. Студенты изучают теоретический материал и конспектируют содержание по теме «Зрительный анализатор (2 часа)». Учащиеся зарисовывают схемы:

· строение глазного яблока;

· строение сетчатки;

· схемы, иллюстрирующие дальнозоркость и близорукость;

· схемы получения фокусного изображения на сетчатке глаза.

Проверка усвоения изученного материала осуществляется ответами на контрольные вопросы № 1.3.

5. Студенты изучают теоретический материал и конспектируют содержание по теме «Пищеварение в желудке и кишечнике (0,7 час)». Учащиеся зарисовывают схемы:

· строение системы пищеварения;

· строение кишечной ворсинки.

Проверка усвоения изученного материала осуществляется ответами на контрольные вопросы № 1.4.

6. Студенты изучают теоретический материал и конспектируют содержание по теме «Выделение (0,7 час)». Учащиеся зарисовывают строение и работу нефрона. Проверка усвоения изученного материала осуществляется ответами на контрольные вопросы № 1.5.

7. Студенты изучают теоретический материал, зарисовывают и конспектируют содержание по теме «. Нейро-моторные единицы (мышцы-0,6 час)».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.