КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие №1. Наглядные средства обучения
ПРАКТИКУМ Приборная база Наглядные средства обучения СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Перечень практических занятий
1. Комплект плакатов
1. Тонометры 2. Секундомер
СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
«СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ СИСТЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОРГАНИЗМА» Цель работы: усвоение студентами особенностей строения основных систем человеческого организма, обеспечивающих адаптацию его к меняющимся условиям окружающей среды и нормальное функционирование. Алгоритм выполнения практического задания 1. Студенты изучают теоретический материал, зарисовывают и конспектируют содержание по теме «Системы органов (1 час)». Проверка усвоения изученного материала осуществляется ответами на контрольные вопросы № 1.1. 2. Студенты изучают теоретический материал, зарисовывают и конспектируют содержание по теме «Кожно-мышечная чувствительность (1 час)». 3. Студенты изучают теоретический материал и конспектируют содержание по теме «Строение и значение нервной системы (2 часа)». Учащиеся зарисовывают схемы: · строение нейрона; · передача возбуждения в головной мозг; · строение вегетативной нервной системы; · схему рефлекторной дуги. Проверка усвоения изученного материала осуществляется ответами на контрольные вопросы № 1.2. 4. Студенты изучают теоретический материал и конспектируют содержание по теме «Зрительный анализатор (2 часа)». Учащиеся зарисовывают схемы: · строение глазного яблока; · строение сетчатки; · схемы, иллюстрирующие дальнозоркость и близорукость; · схемы получения фокусного изображения на сетчатке глаза. Проверка усвоения изученного материала осуществляется ответами на контрольные вопросы № 1.3. 5. Студенты изучают теоретический материал и конспектируют содержание по теме «Пищеварение в желудке и кишечнике (0,7 час)». Учащиеся зарисовывают схемы: · строение системы пищеварения; · строение кишечной ворсинки. Проверка усвоения изученного материала осуществляется ответами на контрольные вопросы № 1.4. 6. Студенты изучают теоретический материал и конспектируют содержание по теме «Выделение (0,7 час)». Учащиеся зарисовывают строение и работу нефрона. Проверка усвоения изученного материала осуществляется ответами на контрольные вопросы № 1.5. 7. Студенты изучают теоретический материал, зарисовывают и конспектируют содержание по теме «. Нейро-моторные единицы (мышцы-0,6 час)».
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |