КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи дисциплины. Учебно-методическое пособие
Тольятти 2007 Учебно-методическое пособие Физиология человека УДК 629.114-474.22(038) ББК 68.69-5
Шапорева И.Л. Физиология человека. Учебно-метод. пособие. – Тольятти: Изд-во ТГУ, 2007. – 123 с.
Учебно-методическое пособие предназначено для проведения практических занятий и выполнения контрольной работы по дисциплине «Физиология человека», может быть использовано для всех форм обучения.
Резензент: Доцент, кандидат медицинских наук кафедры «Управление промышленной и экологической безопасностью» ТГУ Т.В. Моисеева.
Утверждено редакционно-издательской секцией научно-методического совета Автомеханического института Тольяттинского государственного университета
© Тольяттинский государственный университет, 2007 © Автомеханический институт, Содержание
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Учебная дисциплина «Физиология человека» является одной из фундаментальных дисциплин при подготовке специалиста заявленного профиля. Ее основная задача - использовать знания, полученные студентами при изучении дисциплин биологического цикла в курсе средней школы, заложить базовые знания о функционировании отдельных органов и систем человеческого организма и самого организма как целого в условиях взаимодействия с разнообразными факторами окружающей среды. Наличие базовых знаний о функционировании человеческого организма, его органов и систем позволит учащемуся понять механизмы воздействия на человеческий организм негативных факторов окружающей среды в условиях обслуживания технологических процессов и оборудования и в условиях загрязнения окружающей среды вредными выбросами и отходами производства. Заложенные в начале обучения специальности базовые знания по физиологии человека дадут возможность учащемуся осваивать последующие дисциплины, в которых учитывается человеческий фактор, а специалисту - профессионалу грамотно, с учетом возможных физиологических ответов человеческого организма на действие негативных факторов техносферы, строить защиту человека от этих факторов. При этом преследуются цели не только сохранения здоровья работающих, а повышения их работоспособности, производительности труда, его безопасности. Рабочая программа разработана в соответствии с государственным образовательным стандартом подготовки дипломированного специалиста для направления 656500 «Безопасность жизнедеятельности» для специальности 280102 «Безопасность технологических процессов и производств».
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |