КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Педагогическая практика. Программа практики включает в себя задания, направленные на овладение дидактическими приемами организации и проведения урока
Программа практики включает в себя задания, направленные на овладение дидактическими приемами организации и проведения урока, навыками педагогического общения, методами организации воспитательного мероприятия (коллективного творческого дела), развитие умений определения и прогнозирования успешности учебной деятельности. Предполагается, что в процессе прохождения практики студенты-стажеры смогут совершенствовать умения и навыки использования психодиагностических методов для изучения особенностей детей, развивать прогностические умения, организационные, коммуникативные и суггестивные способности. Задачи практики:
Содержание практики: 1. Дать не менее 3 занятий по психологии (лекций, семинаров, тренингов для учащихся (детей), учителей (воспитателей), родителей – по запросам учреждения), используя различные формы их организации и приемы активного обучения. Одно из занятий должно быть зачетным. На нем присутствуют все студенты, проходящие практику в данном учреждении, и обязательно групповой руководитель, выставляющий оценку. На свое зачетное занятие студент заполняет бланк «Рефлексивный анализ урока». (К каждому занятию студент допускается лишь с подготовленным конспектом). 1. Посетить и проанализировать не менее 3 уроков (лекций, семинаров) учителей разных предметов и студентов-практикантов. 2. Выявить преобладающий у учителя стиль педагогического общения и проследить его влияние на эффективность учебной деятельности. 3. Провести исследование уровня сформированности учебной деятельности одного ученика, дать рекомендации по его коррекции (развитию). 4. Провести консультацию по результатам проведенного диагностического обследования. 5. Провести одно воспитательное мероприятие по тематике, указанной в приложении, по запросу школьной администрации, либо исходя из собственных профессиональных интересов.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |