Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этап 5. Сопоставление полученных результатов с прогнозом

Читайте также:
  1. Абсцисса минимума кривой совокупных затрат, полученных путем сложения все указанных затрат, даст оптимальное значение количества складов в системе распределения.
  2. Алгоритм обработки результатов
  3. Анализ динамики и структуры финансовых результатов
  4. Анализ и интерпретация результатов компьютерного моделирования
  5. Анализ полученных данных
  6. Анализ полученных оптимальных решений.
  7. Анализ результатов
  8. Анализ результатов
  9. Анализ результатов 1 страница
  10. Анализ результатов 2 страница
  11. Анализ результатов и внедрение рекомендаций
  12. Анализ результатов комплексного врачебного обследования. Медицинские группы.



Этап 4. Обработка данных

Этап 3. Построение рефлексивного прогноза результатов

Этап 2. Информационный

Этап 1. Заполнение опросных листов методики

Порядок работы

Этап 1. Заполнение опросных листов методики.

Этап 2. Информационный.

Этап 3. Построение рефлексивного прогноза результатов.

Этап 4. Обработка данных.

Этап 5. Сопоставление полученных результатов с прогнозом.

Этап 6. Обсуждение результатов.

Преподаватель проводит вводный инструктаж, цель которого — объяснение процедуры проведения и создание у студентов соответствующей установки. Инструктаж проводится в свободной форме, но обязательно предполагает обсуждение следующих моментов:

• чтобы исследование имело смысл, отвечать следует максимально искренне, ориентируясь не на то, «как надо», а на то, что ближе всего самому отвечающему;

• ответы записываются респондентом сразу же на отдельном листе, где указывается помер высказывания и рядом с ним выставляется помер выбранного ответа. Если пи один вариант не подходит, то рядом с номером соответствующего высказывания записывается вариант его завершения целиком;

• обязательно сохранение полной тишины, чтобы не мешать друг другу;

• время проведения ограничено, на каждый ответ дается 30 секунд, переход к каждому следующему высказыванию определяется преподавателем; через 10 минут бланки с содержанием методики собираются. Важно в ходе инструктажа добиться взаимопонимания с респондентами, при необходимости ответить на их вопросы, сделать уточнения и т. д. Завершается инструктаж зачитыванием краткой вводной инструкции к методике.

Преподаватель сообщает общие сведения о методике (смысл методики, характеристика категорий и объяснение процедуры подсчета (см. ниже Текст методики «НЛО-А») и раздает ключи.

После того как студенты узнали, что конечный результат методики фиксируется в формуле направленности, им предлагается написать ее предполагаемый, прогностический вариант на листе для ответов.

Студенты под руководством преподавателя вычисляют собственные результаты, находят реальные формулы направленности в общении и фиксируют их в листе ответов.

Сравниваются прогностическая и реальная формулы направленности, и вычисляется формула ошибки. Она является результатом последовательного вычитания процентных значений каждого вида направленности реальной формулы из прогностической. Положительные значения говорят о переоценке, а отрицательные — о недооценке данного вида направленности.





Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 72; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 23.20.129.162
Генерация страницы за: 0.012 сек.