КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Государственный контроль в сфере рекламной деятельности 2 страница
Сеть связи общего пользования предназначена для возмездного оказания услуг электросвязи любому пользователю услугами связи; на территории РФ и представляет собой комплекс взаимодействую-' щих сетей электросвязи, в том числе сети связи для распространения программ телевизионного вещания и радиовещания. Указанная' сеть включает в себя: — сети электросвязи, определяемые географически в пределах: обслуживаемой территории и ресурса нумерации (совокупность или^ часть вариантов нумерации, которые возможно использовать в сетях.* связи) и не определяемые географически в пределах территории РФ; и ресурса нумерации; — сети связи, определяемые по технологии реализации оказания услуг связи. ' Сеть связи общего пользования имеет присоединение к сетям: связи общего пользования иностранных государств. Выделенные сети связи представляют собой сети электросвязи, предназначенные для возмездного оказания услуг электросвязи ограниченному кругу пользователей либо группам таких пользователей. Выделенные сети связи не имеют присоединения к сети связи общего пользования, а также к сетям связи общего пользования иностранных государств, хотя могут взаимодействовать между собой. Выделенная сеть может быть присоединена к сети связи общего пользования при условии ее соответствия требованиям, предъявляемым к последней. При этом " выделенная сеть подлежит переводу в категорию сети связи общего пользования, а выделенный ресурс нумерации изымается и предоставляется ресурс нумерации из ресурса нумерации сети связи общего пользования. Оказание услуг связи операторами выделенных сетей связи осуществляется на основании соответствующих лицензий в пределах указанных в них территорий и с использованием нумерации, присвоенной каждой выделенной сети связи в порядке, установленном Министерством информационных технологий и связи РФ. Присоединение одной сети электросвязи к другой и их взаимодействие осуществляются согласно ст. 18 Федерального закона «О связи» на основании заключенных операторами связи договоров о присоединении сетей электросвязи. При этом операторы связи общего пользования на основании договоров о присоединении сетей обязаны оказывать услуги присоединения иным операторам связи в соответствии с правилами присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, утвержденными Правительством РФ. Требования к содержанию договоров присоединения сформулированы в общем виде в п. 3 ст. 18 и п. 1 ст. 19 Федерального закона «О связи». Федеральный закон «О связи» 2003 г. содержит важную новеллу, касающуюся требований присоединения сетей электросвязи и их взаимодействию с сетью электросвязи оператора, занимающего существенное положение в сети связи общего пользования (оператор, который вместе с аффилироваными лицами обладает в географически определенной зоне нумерации или на всей территории РФ не менее чем 25% монтированной емкости либо имеет возможность осуществить пропуск не менее чем 25% нагрузки, создаваемой потоком вызовов, сообщений и сигналов, поступающих на средства связи). В соответствии с п. 1 ст. 19 Федерального закона «О связи» к договору о присоединении сетей электросвязи, определяющему условия оказания услуг присоединения, а также связанные с этим обязательства по взаимодействию сетей электросвязи и пропуску трафика, применяются положения о публичном договоре (ст. 426 ГК РФ) в отношении операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования. Оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования, обязан устанавливать равные условия присоединения сетей и пропуска трафика для операторов связи, оказывающих аналогичные услуги, а также предоставлять информацию и оказывать этим операторам связи услуги присоединения и услуги по пропуску трафика на тех же условиях и того же качества, что и для своих структурных подразделений и (или) аффилированных лиц. Технологические сети связи предназначены для обеспечения производственной деятельности организаций, управления технологическими процессами в производстве. Технологии и средства связи, применяемые для создания технологических сетей связи, а также принципы их построения устанавливаются собственниками или иными владельцами этих сетей. Согласно п. 2 ст. 15 Федерального закона «О связи» при наличии свободных ресурсов технологической сети связи часть этой сеч ти может быть присоединена к сети связи общего пользования для возмездного оказания услуг связи любому пользователю на основании соответствующей лицензии. Такое присоединение влечет перевод части технологической сети в категорию' сети связи общего пользования и допускается, если: — часть технологической сети связи, предназначенная для присоединения к сети связи общего пользования, может быть технически, или программно, или физически отделена собственником от технологической сети связи; — присоединяемая к сети связи общего пользования часть технологической сети связи соответствует требованиям функционирования сети связи общего пользования. Части технологической сети связи, присоединенной к сети связи общего пользования, выделяется ресурс нумерации из ресурса, нумерации сети связи общего пользования в порядке, устанавливаемом Министерством информационных технологий и связи РФ. Технологические сети связи могут быть присоединены к технологическим сетям связи иностранных организаций только для обеспечения единого технологического цикла. Сети связи специального назначения предназначены для нужд государственного управления, обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка. Указанные сети не могут использоваться для возмездного оказания услуг связи, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Связь для нужд государственного управления, в том числе президентская связь, правительственная связь, связь для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка осуществляется в порядке, определенном законодательством РФ, в частности Законом РФ «О федеральных органах правительственной связи и информации»1 и Указом Президента РФ от 8 июля 2003 г. № 759 «Об утверждении Положения о президентской связи»2. Подготовка и использование ресурсов единой сети электросвязи РФ для обеспечения функционирования сети связи специального назначения осуществляются в порядке, установленном Правительством РФ. 1 Ведомости РФ. 1993. № 12. Ст. 423. 2 СЗ РФ. 2003. № 28. Ст. 2899. Центры управления сетями связи специального назначения обеспечивают их взаимодействие с другими сетями единой сети электросвязи РФ в порядке, установленном Министерством по информационным технологиям и связи РФ. Услуги связи представляют собой деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений. Согласно ст. 44 Федерального закона «О связи» на территории РФ услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи. В настоящее время действуют следующие правила по отдельным видам электросвязи: — Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденные постановлением Правительства РФ от 18 мая 2005 г. № 3101; — Правила оказания услуг подвижной связи, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25 мая 2005 г. № 3282; — Правила оказания услуг телеграфной связи, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005 г. № 2223; — Правила оказания услуг связи проводного вещания, утвержденные постановлением Правительства РФ от 6 июня 2005 г. № 3534; — Правила оказания универсальных услуг связи, утвержденные постановлением Правительства РФ от 21 апреля 2005 г. № 2415. Указанными правилами регламентируются взаимоотношения пользователей услугами связи и операторов связи при заключении и исполнении договора об оказании услуг связи, а также порядок и основания приостановления оказания услуг связи по договору и расторжения такого договора, особенности оказания услуг связи, права и обязанности операторов связи и пользователей услугами связи, форма и порядок расчетов за оказанные услуги связи, порядок предъявления и рассмотрения жалоб, претензий пользователей услугами связи, ответственность сторон. В случае нарушения пользователем услугами связи требований действующего законодательства о связи, правил оказания услуг связи или договора об оказании услуг связи, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных услуг связи, определенных условиями договора об оказании услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи до устранения нарушения. 1 РГ. 2005. 25 мая; 6 июля. 2 РГ. 2005. 1 июня; 6 июля. 3 СЗ РФ. 2005. № 17. Ст. 1557. 4 РГ. 2005. 15 июня. 5 РГ. 2005. 27 апр. Общие сведения о функционировании почтовой связи. Почтовая связь в Российской Федерации осуществляется государственными и иными организациями почтовой связи и предназначается для предоставления услуг почтовой связи гражданам, органам государственной власти РФ и субъектов РФ, органам местного самоуправления, юридическим лицам. В России существует несколько видов почтовой связи. В соответствии со ст. 9 Федерального закона «О почтовой связи»1 в Российской Федерации действуют: — почтовая связь общего пользования, осуществляемая государственными и иными организациями почтовой связи; — специальная связь федерального органа исполнительной власти в области связи; — федеральная фельдъегерская связь; — фельдъегерско-почтовая связь федерального органа исполнительной власти в области обороны. Основу почтовой связи составляют сети и средства почтовой связи. Сети почтовой связи представляет собой совокупность объектов почтовой связи и почтовых маршрутов, операторов почтовой связи, обеспечивающих прием, обработку, перевозку (передачу), доставку (вручение) почтовых отправлений, а также осуществление почтовых переводов денежных средств. Под объектами почтовой связи понимаются обособленные подразделения организаций почтовой связи, в том числе почтамты, прижелезнодорожные почтамты, отделения перевозки почты при железнодорожных станциях и аэропортах, а также их структурные подразделения (почтовые обменные пункты, отделения почтовой связи, пункты почтовой связи и другие подразделения). Организациями почтовой связи могут быть юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие в качестве основного вида деятельности предоставление услуг почтовой связи. Под почтовыми маршрутами понимаются пути следования почтового транспорта между объектами почтовой связи. Маршруты почтовой связи, как правило, совпадают с маршрутами и линиями автомобильного, железнодорожного, воздушного, морского и речного транспорта. При этом организациям почтовой связи предоставляется право на условиях договора перевозить почтовые отправления по названным маршрутам в сопровождении работников организаций почтовой связи или передавать указанные отправления для перевозки под ответственность транспортных организаций. Транспортная организация не вправе отказать в заключении договора на перевозку почтовых отправлений по регулярным междугородным и международным маршрутам следования ее транспортных средств, 1 СЗ РФ. 1999. № 35. Ст. 4136; РГ. 2003. 10 июля; 2004. 31 авг. если предлагаемые условия договора не влекут убытки транспортных организаций. К средствам почтовой связи относятся здания, сооружения, нежилые помещения, оборудование и почтовый транспорт, почтовые конверты и почтовые карточки, почтовая тара, используемые для оказания услуг почтовой связи. В числе оборудования почтовой связи выделяются именные вещи, почтовые ящики, абонентские почтовые шкафы и почтовые шкафы опорных пунктов. Именная вещь представляет собой устройство (штамп) для нанесения на документы и почтовые отправления оттисков с обозначением наименования объекта почтовой связи, дат приема и доставки почтового отправления. Почтовый ящик — специальный запирающийся ящик, предназначенный для сбора простых писем и почтовых карточек. Абонентский почтовый шкаф — это специальный шкаф с запирающимися ячейками, устанавливаемый в жилых домах, а также доставочных участках, предназначенный для получения адресатами почтовых отправлений. Абонентские почтовые шкафы устанавливаются на первых этажах многоэтажных домов строительными организациями. Расходы на их приобретение и установку включаются в смету строительства этих домов. Поддержание почтовых шкафов в исправном состоянии осуществляется жилищно-эксплуатационными организациями, владельцами (балансодержателями) или собственниками домов. Почтовым шкафом опорного пункта считается специальный шкаф, предназначенный для временного хранения почтовых отправлений на доставочном участке или для получения адресатами почтовых отправлений. Доставка почтовых отправлений помимо использования транспортных средств общего назначения, может осуществляться специализированным транспортом, который должен иметь отличительные знаки- белую диагональную полосу и надпись «Почта». Транспортные средства организаций федеральной службы почтовой связи имеют право на беспрепятственный проезд по всем улицам населенных пунктов и дорогам Российской Федерации, а также заправляются горючим вне очереди наряду с автомобилями оперативных и специальных служб. Федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, в соответствии с договором организует курсирование почтово-багажных поездов, включает почтовые вагоны в составы скорых и пассажирских поездов и обеспечивает прием поездов с почтовыми вагонами на платформы, которые удобны для погрузочно-разгрузочных работ. Операторами почтовой связи являются организации почтовой связи и индивидуальные предприниматели, имеющие право на оказание услуг почтовой связи. Указанные лица осуществляют деятельность по оказанию услуг почтовой связи на основании лицензий, получаемых в соответствии с Федеральным законом «О связи». Лицензия на оказание услуги почтовой связи является разрешением на осуществление совокупности операций, составляющих единый производственно-технологический процесс оказания услуг почтовой связи, в том числе прием, обработку, перевозку и доставку (вручение) почтовых отправлений, а также перевозку работников, сопровождающих почтовые отправления. Дополнительное лицензирование операций, составляющий единый производственно-технологический процесс оказания услуг почтовой связи, в качестве самостоятельных видов деятельности не допускается. Операторы почтовой связи должны иметь необходимое технологическое оборудование и средства механизации, автоматизации и информатизации, доступную для пользователей услуг почтовой связи информацию о тарифах, правилах оказания услуг почтовой связи, сроках пересылки почтовых отправлений, режиме работы, а также другую необходимую информацию, облегчающую доступ к услугам почтовой связи. Услуги почтовой связи представляют собой действия или деятельность по приему, обработке, перевозке, доставке (вручению) почто-j вых отправлений, а также по осуществлению почтовых переводов денежных средств. Услуги почтовой связи оказываются операторами почтовой связи на договорной' основе. По договору оказания услуг почтовой связи оператор почтовой связи обязуется по заданию отправителя переслать вверенное ему почтовое отправление или осуществить почтовый перевод денежных средств по указанному отправителем адрес: и доставить (вручить) их адресату. Пользователь услуг почтовой связ~ обязан оплатить оказанные ему услуги. Согласно абз. 2 ст. 16 Феде рального закона «О почтовой связи» операторы почтовой связи обя заны обеспечить пересылку письменной корреспонденции пользователям услуг почтовой связи в контрольные сроки. Нормативы частоты сбора письменной корреспонденции из почтовых ящиков, нормативы ее обмена, перевозки и доставки, а также контрольные сроки ее пересылки разрабатываются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим управление деятельностью в области почтовой связи, и утверждаются Правительством РФ. Сроки оказания иных услуг почтовой связи устанавливаются операторами почтовой связи самостоятельно. Взаимоотношения пользователей услугами почтовой связи и операторов почтовой связи общего пользования при заключении и исполнении договора об оказании услуг почтовой связи, а также права и обязанности операторов и пользователей регламентированы Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005 г. № 221'. Общие сведения о функционировании федеральной фельдъегерской связи. Федеральная фельдъегерская связь является разновидностью почтовой связи в Российской Федерации и входит в систему обес- РГ. 2005. 27 апр. печения безопасности страны. Указанное обстоятельство предопределяет специфику функционирования фельдъегерской связи, ее задачи и принципы функционирования. Правовую основу функционирования фельдъегерской связи составляет Федеральный закон «О федеральной фельдъегерской связи»1. Согласно ст. 1 названного Закона», федеральная фельдъегерская связь в РФ обеспечивается федеральным органом исполнительной власти в области фельдъегерской связи, который является составной частью сил и средств обеспеченная безопасности РФ и действует в интересах законодательной, исполн ительной и судебной власти РФ, а также в целях защиты государственных интересов РФ. Федеральная фельдъегерская связь строится на основе принципов законности, гарантированной сохранности и оперативности при доставке корреспонденции, организационного единства системы органов, охраны государственной тайны и иных, охраняемых законодательством РФ, тайн, единоначалия и персональной ответственности, подконтрольности и поднадзорности. Федеральная фельдъегерская связь выполняет ряд задач, основными мз которых являются: 1. Доставка в административные центры субъектов РФ и обратно, столицы государств-участников. Соглашения о Межправительственной фельдъегерской связи отправлений особой важности, совершенно секретных, секретных и иных служебных отправлений: — Президента РФ, органов законодательной, исполнительной и суде бной власти РФ; — органов законодательной (представительной), исполнительной и судебной власти субъектов РФ и, в отдельных случаях, предусмотренных решениями Правительства РФ, органов местного самоуправления; — членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы, депутатов законодательных (представительных) органов субъектов Рср; — органов военного управления, в том числе министра обороны РО, Генерального штаба Вооруженных Сил РФ, главных штабов видов Вооруженных Сил РФ, штабов родов войск, военных округов, фхпотов, пограничных округов, округов внутренних войск Министерства внутренних дел РФ; территориальных органов федеральной службы безопасности; — администраций промышленных и военных объектов, имеющих особо важное государственное значение — по решениям Правительства РФ. 2. Доставка за рубеж корреспонденции, а также технической докум ентации и образцов' промышленных изделий — по решениям Презисдента РФ и Правительства РФ. 1 <:3 РФ. 1994. № 34. Ст. 3547; 1999. № 49. Ст. 5904; РГ. 2001. 29 нояб.; 2003. Ж июля; 2004. 31 авг. 11 - 9740» 3. Доставка корреспонденции глав государств и глав правительств, органов государственной власти государств — участников Соглашения и Межправительственной фельдъегерской связи. 4. Доставка корреспонденции рабочих органов Содружества Не-(зависимых Государств, расположенных на территории РФ. Федеральная фельдъегерская связь решает поставленные перед ней задачи во взаимодействии с организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти. Указанные органы, перечень которых устанавливается Правительством РФ, и их территориальные органы обязаны оказывать федеральной фельдъегерской связи в пределах своих полномочий содействие в орган зации оперативной доставки корреспонденции и обеспечения уел вий ее гарантированной сохранности, а также помощь сотрудник фельдъегерской связи при исполнении ими своих обязанностей перевозке корреспонденции. Порядок оказания содействия определяется совместными реш ниями Государственной фельдъегерской службы РФ и соответству щих федеральных органов исполнительной власти. Для выполнения возложенных на федеральную фельдъегерск-связь задач, ее органам предоставляется достаточно широкий кр прав, закрепленных в ст. 6 Федерального закона «О федерально фельдъегерской связи». Так, названные органы вправе устанавлива порядок приема и доставки корреспонденции, а также тарифы i услуги федеральной фельдъегерской связи, перевозить по устано ленным на транспорте тарифам корреспонденцию и сопровожда1 щих ее сотрудников по действующим маршрутам железнодорожно го, морского, речного, воздушного и автомобильного транспорт использовать на договорной основе изолированные помещения те-риториальных органов федеральных органов исполнительной влас! в области транспорта в аэропортах, на железнодорожных, морских и речных вокзалах для временного размещения корреспонденции и сопровождающих ее работников, использовать средства связи, принадлежащие организациям РФ, для обеспечения доставки и сохранности корреспонденции при чрезвычайных ситуациях, разрешать начальствующему составу (лицам, состоящим в кадрах органов внутренних дел РФ. — О.Г.) фельдъегерской связи при выполнении служебных обязанностей применять физическую силу, а также хранить, носить и применять специальные средства, боевое ручное стрелковое и холодное оружие в случаях и порядке, предусмотренных ст. 11.1, 11.2, П.З, 11.4 Федерального закона «О федеральной фельдъегерской связи». На органы федеральной фельдъегерской связи возложен ряд обязанностей, соответствующих поставленным перед ними задачами. Указанные органы обязаны, в частности, организовывать и обеспечивать доставку корреспонденции надлежащим лицам и органам, устанавливать и совершенствовать сеть постоянно действующих, а при необходимости и специальных фельдъегерских маршрутов, обеспечивающих оперативную доставку корреспонденции, осу- ществлять мероприятия по охране доставляемой корреспонденции, вплоть до ее уничтожения, когда отсутствует возможность обеспечить ее сохранность, обеспечивать в своей деятельности сохранность государственной тайны и иных охраняемых законом сведений, обеспечивать мобилизационную готовность органов фельдъегерской связи для работы в военное время и в чрезвычайных ситуациях. Федеральным органом исполнительной власти, который обеспечивает федеральную фельдъегерскую связь в РФ, является Государственная фельдъегерская служба РФ, положение о которой утверждено Указом Президента РФ «Вопросы Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации»1. Общие сведения о функционировании президентской и правительственной связи. Под президентской связью понимается специальная электрическая связь, предназначенная для обеспечения осуществления Президентом РФ своих конституционных полномочий. Предназначение президентской связи, виды этой связи и порядок ее предоставления определяются Положением о президентской связи, утвержденным Указом Президента РФ от 8 июля 2003 г. № 7592. Согласно указанному Положению организация, функционирование, развитие и совершенствование президентской связи, обеспечение ее надежности, информационной безопасности и оперативности предоставления абонентам президентской связи (лицам занимающим государственные должности РФ, государственные должности федеральной, государственной службы и воинские должности) осуществляется Федеральной службой охраны РФ во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти в области связи, органами связи иных федеральных органов исполнительной власти и операторами связи в соответствии с федеральным законодательством. Федеральные органы исполнительной власти в области связи, органы связи иных федеральных органов исполнительной власти и операторы связи, независимо от формы собственности должны обеспечивать первоочередное предоставление услуг связи для обеспечения нужд президентской связи и принимать неотложные меры по замене или восстановлению каналов связи в случае их повреждения. Существуют следующие виды президентской связи: — шифрованная, конфиденциальная и открытая телефонная связь, в том числе прямая международная шифрованная и открытая телефонная связь с главами государств и главами правительств зарубежных государств, установивших на основе межправительственных соглашений такую связь с РФ; 1 СЗ РФ. 2004. № 33. Ст. 3447. 2 СЗ РФ. 2003. № 28. Ст. 2899. и* Глава IX. Правовое регулирование отношений в области связи — шифрованная документальная связь, в том числе прямая международная шифрованная документальная связь с резиденциями глав государств и глав правительств зарубежных государств, установивших на основе межправительственных соглашений такую связь с РФ. Согласно п. 7 Положения о президентской связи Президент РФ обеспечивается президентской связью в приоритетном порядке во всех местах его постоянного и временного пребывания, в том числе во время поездок по стране и за рубеж. Председатель Правительства РФ обеспечивается президентской связью во всех местах его постоянного и временного пребывания, в том числе во время поездок по стране, а во время поездок за рубеж — при наличии технической возможности. Заместитель председателя правительства РФ — министр обороны РФ, начальник Генерального штаба Вооруженных Сил РФ обеспечиваются президентской телефонной связью во время поездок по] стране и за рубеж при наличии технической возможности. Перечень государственных должностей РФ, должностей государственной службы РФ, замещаемых лицами, которые обеспечиваются президентской связью, утверждается указом Президента РФ. При этом лицо, назначенное в установленном порядке исполняющим обязанности по должности, указанной в перечне, обеспечивается президентской связью в соответствии с этой должностью, а лица замещающие должности, не указанные в перечне, обеспечиваются президентской связью на основании соответствующих распоряжений Президента РФ. Правительственная связь является специальной разновидностью связи в Российской Федерации и, так же как федеральная- фельдъегерская связь, входит в систему обеспечения безопасности страны. Основное назначение правительственной связи состоит в обеспечении высших органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, Совета Безопасности РФ, отдельных организаций специальными видами связи и информации. В системе правительственной связи организована деятельность по обеспечению криптографической и инженерно-технической безопасности шифрованной связи как на территории России, так и за рубежом. Правовую основу функционирования правительственной связи ранее составлял Закон РФ «О федеральных органах правительственной связи и информации»1. Правительственная связь обеспечивалась федеральными органами правительственной связи и информации, образующими единую систему, в состав которой входило в том числе Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте РФ (ФАПСИ). В настоящее время в соответствии с Указом Президента РФ от 7 августа 2004 г. № 1013 «О мерах по совершению государственного Ведомости РФ. 1993. № 12. Ст. 423. управления в области безопасности Российской Федерации»1 Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте РФ упразднено и при Федеральной службе охраны РФ создана Служба специальной связи и информации. Функции ФАПСИ переданы Федеральной службе безопасности РФ, Службе внешней разведки РФ и Службе специальной связи и информации при Федеральной службе охраны РФ. Согласно п. 3 Указа Президента РФ от 7 августа 2004 г. № 1013 «Вопросы федеральной службы охраны Российской Федерации»2 управления Службы специальной связи и информации при ФСО РФ в федеральных округах преобразованы в управления специальной связи и информации ФСО РФ в федеральных округах, центры правительственной связи Службы специальной связи и информации при ФСО РФ преобразованы в центры специальной связи и информации ФСО РФ, а подразделения связи специального назначения службы специальной связи и информации при ФСО — в подразделения связи специального назначения.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 527; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |