Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бюджетные полномочия органов местного самоуправления 3 страница




В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению на­логовые доходы от местных налогов, устанавливаемых представительными органами муниципальных районов по нормативам:

- земельный налог на межселенных территориях (100%);

- налог на имущество физических лиц на межселенных территориях (100%).

В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами по нормативам:

1. налог на доходы физических лиц (20%);

2. единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (90%);

3. единый сельскохозяйственный налог (30%);

4. государственная пошлина (подлежащая зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий) (100%):

ü по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции;

ü за совершение нотариальных действий нотариусами, работающими в государственных нотариальных конторах;

ü за государственную регистрацию транспортных средств;

ü за выдачу ордера на квартиру;

ü за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы.

Кроме того, в бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных и региональных налогов и сборов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, но нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов Федерации в соответствии со ст. 58 БК РФ.

В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от местных налогов, устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с налоговым законодательством:

- от земельного налога (100%);

- налога на имущество физических лиц (100%).

В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

- от налога на доходы физических лиц (10%);

- единого сельскохозяйственного налога (30%).

В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от федеральных и региональных налогов и сборов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов Федерации в соответствии со ст. 58 БК РФ.

В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от федеральных, региональных и местных налогов и сборов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по нормативам отчислений, установленным представительными органами муниципальных районов в соответствии со ст. 63 БК РФ.

Неналоговые доходы местных бюджетов учитываются и формируются в соответствии со ст. 41—46 БК РФ, в том числе за счет части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых правовыми актами органов местного самоуправления.

В бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду но нормативу 40%.

В бюджеты городских округов и муниципальных районов, городов федерального значения Москвы и Санкт - Петербурга подлежат зачислению сборы за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления, по нормативу 100%.

В бюджеты поселений, городских округов до разграничения государственной собственности на землю поступают доходы от продажи и передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных в границах поселений, городских округов и предназначенных для целей жилищного строительства, по нормативу 100%.

В бюджеты муниципальных районов до разграничения государственной собственности на землю поступают доходы от продажи и передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных на межселенных территориях и предназначенных для жилищного строительства, по нормативу 100%.

Нормативным правовым актом представительного органа муни­ципального района могут быть установлены единые для всех поселений муниципального района нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с БК РФ или законом субъекта Федерации в бюджет муниципального района.

Расходные обязательства муниципального образования возникают в результате:

- принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам местного значения, а также заключения муниципальным образованием или от его имени договоров по данным вопросам;

- принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. Эти расходные обязательства устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита соответствующего местного бюджета.

Расходные обязательства муниципального образования, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами, исполняются за счет субвенций из регионального фонда компенсаций, предоставляемых местным бюджетам в порядке, предусмотренном ст. 140 БК РФ.

В муниципальном образовании, которому предоставляются дотации из бюджета субъекта Федерации (п. 3 ст. 138 БК РФ) или дотации из бюджета муниципального района (п. 4 ст. 142.1 БК РФ), размер оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений устанавливается не выше предельных значений согласно закону субъекта Федерации.

Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти и (или) органов государственной власти субъектов Федерации.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Федерации, только при наличии собственных финансовых средств. В этом случае не должны учитываться субсидии, субвенции и дотации, предоставляемые из федерального и регионального бюджетов.

Необходимо отметить, что распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2006 г. М° 467-р одобрена «Концепция повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006—2008 годах», подготовленная с учетом итогов реализации «Программы развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года» (одобрена постановлением Правительства РФ от 15 августа 2001 г. № 584).

Целью «Концепции» является «повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по реализации их полномочий, а также качества управления муниципальными финансами на всех уровнях бюджетной системы, направленное на наиболее полное удовлетворение спроса граждан на бюджетные услуги с учетом объективных различий в потребностях населения и особенностей социально-экономического развития территорий».

Реализация предлагаемых на 2006—2008 гг. мер должна обеспечить завершение процесса системного реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации, а также создание эффективной, устойчивой и прозрачной системы финансовых взаимоотношений между органами власти, способной к самостоятельному развитию на основе сочетания принципов самостоятельности бюджетов всех уровней и единства их общих интересов.

 

ГЛАВА 5. ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 561; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.