Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пенсионный фонд 1 страница




БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ УЧЕТ

Бюджетные классификации большинства зарубежных стран построены на основе стандартов международной статистики государственных финансов (СГФ), которые разрабатывались Международным валютным фондом. Российская Федерация в начале 1990-х годов также перешла на международную систему СГФ, что позволило в стране адекватно прогнозировать макроэкономические показатели.

Методология статистики государственных финансов разделяет экономику страны на шесть секторов:

1. государственное управление;

2. финансовые организации;

3. нефинансовые организации;

4. некоммерческие организации;

5. домашние хозяйства;

6. прочие.

Международная статистика государственных финансов охватывает только операции сектора общего государственного управления. К нему относятся бюджетные организации в сферах управления, финансовой деятельности, регулирования и планирования экономики, научно-исследовательской деятельности, поддержания правопорядка, обороны, а также организации, осуществляющие бесплатное или льготное обслуживание населения в области образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения.

Основная функция сектора государственного управления — осуществление государственной политики при производстве нерыночных товаров и оказании услуг, перераспределение доходов через механизм трансфертов. При этом финансирование происходит за счет других секторов экономики. Другая функция статистики государственных финансов позволяет группировать показатели в разделе государственного управления и создает расчетную базу, чтобы определить потребности органов власти в расходах и кредитах.

Все операции, осуществляемые сектором государственного управления, можно отнести к поступлениям (платежам) па возвратной или невозвратной основе.

В большинстве случаев в операции задействовано два потока: входящий — в виде поступлений, который увеличивает финансовые активы государства, и исходящий — в виде платежей, уменьшающий финансовые активы. В соответствии с характеристиками операций выделяют пять агрегированных показателей:

1. доходы (все обязательные невозвратные платежи в бюджет);

2. трансферты (безвозмездные невозвратные поступления на добровольной основе);

3. расходы (все невозвратные платежи из бюджета);

4. чистое кредитование других секторов экономики;

5. финансирование (принятие финансовых требований к другим секторам экономики с целью управления ликвидностью).

По стандартам СГФ доходы бюджета делятся на две группы:

1. текущие доходы: налоговые и неналоговые поступления. Налоговые поступления классифицируются по видам налогов. Неналоговые платежи включают невозвратные возмездные поступления (доходы от собственности, административные платежи) и невозвратные безвозмездные поступления (штрафы, не связанные с налоговым законодательством);

2. капитальные доходы: поступления от продажи активов (основных фондов, земельных участков, государственных запасов и резервов).

Расходы бюджета по стандартам СГФ разделяются по двум критериям; по функциональному назначению и экономической характеристике операций, которыми эти расходы осуществляются.

Функциональная структура расходов решает задачу целевого финансирования для обеспечения основных государственных функций:

1. государственное управление;

2. национальная оборона;

3. правоохранительная деятельность;

4. судебная власть;

5. промышленность, сельское хозяйство, транспорт, связь;

6. образование, культура, здравоохранение, социальная политика;

7. развитие рыночной инфраструктуры;

8. обслуживание государственного долга.

Экономическая группировка позволяет получить детальное распределение расходов по их предметному признаку и обеспечивает возможность единого подхода ко всем получателям с точки зрения исполнения бюджета. Экономическая классификация состоит из трех разделов:

1. текущие расходы включают все возмездные и безвозмездные платежи, не связанные с приобретением и созданием активов;

2. капитальные расходы представляют собой затраты на приобретение основных фондов, стратегических запасов, нематериальных активов;

3. чистое кредитование включает операции органов государственного управления, когда приобретается долевое участие в капитале предприятий с целью проведения государственной политики. Этот показатель рассматривают как фактор, определяющий размер бюджетного дефицита.

Ведомственный признак классификации позволяет придать адресный характер процессу распределения государственных финансовых ресурсов — отражается распределение средств по конкретным распорядителям.

Численные данные по различным видам операций важно организовать таким образом, чтобы можно было проверить степень влияния государственного финансирования на экономику. Для этого государственное финансирование и операции, связанные с управлением государственной ликвидностью, классифицируют по двум направлениям:

1. тип кредитора или владельца долгового обязательства;

2. тип долгового обязательства.

Займы по международным стандартам не относятся к доходам бюджета, а рассматриваются как источник финансирования дефицита.

Изменение обязательств и изменение суммы долга — это результат финансирования расходов бюджета.

Государственный долг представляет собой объем финансовых обязательств, накопленных в результате операций сектора государственного управления в прошлом и предполагаемых к погашению в будущем. Обслуживание государственного долга происходит путем выплаты процентов и погашения основной суммы долга. В составе долга отражаются бессрочные обязательства, по которым выплачиваются только проценты, а также беспроцентные обязательства. Государственный долг квалифицируется по типу держателей долговых обязательств с разделением на внутренний и внешний.

Следовательно, построение бюджетной классификации по методологии СГФ обеспечивает аналитическую базу для изучения количественных и качественных закономерностей процессов, происходящих при формировании и использовании средств бюджетов различных уровней.

В России бюджетная классификация разработана на основе анализа аналогичных классификаций других стран и российской специфики и является основным методологическим документом законодательного определения бюджетных стандартов, регламентирующих формы составления и исполнения бюджетов всех уровней. Бюджетная классификация — это группировка доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы, а также источников финансирования дефицитов этих бюджетов, используемая для составления и исполнения бюджетов и обеспечивающая сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы.

В соответствии с Федеральным законом от 16 августа 1996 г. № 115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации» бюджетная классификация включает:

1. классификацию доходов бюджетов;

2. функциональную классификацию расходов бюджетов;

3. ведомственную классификацию расходов федерального бюджета;

4. экономическую классификацию расходов бюджетов;

5. классификацию источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов;

6. классификацию источников внешнего финансирования дефицитов федерального бюджета и бюджетов субъектов Федерации;

7. классификацию видов государственных внутренних долгов Российской Федерации и субъектов Федерации, видов муниципального долга;

8. классификацию видов государственных внешних долгов Российской Федерации и субъектов федерации, а также государственных внешних активов Российской Федерации.

Бюджетная классификация в части классификации доходов бюджетов, функциональной классификации расходов бюджетов, экономической классификации расходов бюджетов, классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов, классификации видов государственных внутренних долгов, видов муниципального долга, классификации источников внешнего финансирования дефицитов федерального бюджета и бюджетов субъектов Федерации, классификации видов государственных внешних долгов, а также государственных внешних активов России является единой и используется при составлении, утверждении и исполнении бюджетов всех уровней и составлении консолидированных бюджетов всех уровней.

Классификация доходов бюджетов основывается на законодательных актах, определяющих источники формирования доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы. Эта классификация включает в себя коды администраторов поступлений в бюджет, группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элементы, программ (подпрограммы) и коды экономической классификации доходов.

Правительство РФ вправе в случае изменения функций федеральных органов исполнительной власти уточнять закрепленные за ними основные источники доходов бюджетов.

Субъекты Федерации и муниципальные образования вправе закреплять источники доходов соответствующего бюджета за администраторами поступлений в соответствующие бюджет.

Органы государственной власти субъектов федерации и органы местного самоуправления при формировали, утверждении и исполнении региональных и местных бюджетов обеспечивают преемственность кодов администраторов поступление в бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством.

Органы государственной власти субъектов федерации и органы местного самоуправления вправе производить дальнейшую детализацию классификации доходов бюджетов с применением кодов программ (подпрограмм), за исключением доходов, по которым контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате излишне уплаченных платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним возложен на органы власти другого уровня.

Функциональная классификация расходов бюджетов является группировкой расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы и отражает направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства и решение вопросов местного значения, в том числе на финансирование реализации нормативных правовых актов, принятых органами государственной власти, и муниципальных правовых актов, принятых органами местного самоуправления, на финансирование осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых другим уровням власти.

Первым уровнем функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации являются 11 разделов, определяющих расходование бюджетных средств на выполнение функций государства.

Второй уровень представлен подразделами, конкретизирующими направление бюджетных средств на выполнение функций государства в пределах разделов. Структура этих подразделов построена по принципу детализации основных функций. Дальнейшая детализация расходов осуществляется на уровне целевых статей и видов расходов в процессе формирования бюджетов.

Третий уровень функциональной классификации расходов бюджетов — целевые статьи расходов бюджетов, которые отражают финансирование расходов бюджетов по конкретным направлениям деятельности главных распорядителей средств бюджетов, а также по целевым программам (подпрограммам) в пределах подразделов функциональной классификации расходов.

Четвертый уровень включает в себя те виды расходов бюджетов Российской Федерации, которые детализируют направления финансирования расходов бюджетов в пределах целевых статей.

Целевые статьи и виды расходов функциональной классификации расходов бюджетов в части федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов утверждаются Федеральным законом о федеральном бюджете и федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов на соответствующий год.

Целевые статьи и виды расходов функциональной классификации расходов бюджетов в части региональных и местных бюджетов утверждаются законами о бюджете субъекта Федерации и решениями о бюджете муниципального образования на соответствующий год.

Органы государственной власти субъектов Федерации и органы местного самоуправления при формировании, утверждении и исполнении своих бюджетов обеспечивают:

1. идентичность построения функциональной классификации расходов бюджетов в части целевых статей и видов расходов;

2. преемственность кодов целевых статей и видов расходов, применяемых при формировании расходов федерального бюджета, для аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов субъектов Федерации и местных бюджетов.

Органы государственной власти субъектов Федерации и органы местного самоуправления вправе принимать решения о дополнении перечней целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов.

Органы, организующие исполнение бюджетов Российской Федерации, вправе принимать решения о дополнении перечней целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в ходе их исполнения.

Ведомственная классификация расходов федерального бюджета отражает распределение бюджетных средств по главным распорядителям.

Ведомственная классификация расходов утверждается Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год в рамках структуры расходов федерального бюджета, устанавливающей распределение расходов федерального бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета.

В случае создания новых либо реорганизации действующих федеральных органов исполнительной власти Правительство РФ вправе вносить изменения в ведомственную классификацию расходов федерального бюджета.

Ведомственная классификация расходов бюджетов субъектов Российской Федерации отражает распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджетов субъектов Федерации по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов в разрезе главных распорядителей средств региональных бюджетов.

Ведомственная классификация расходов местных бюджетов отражает распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств местных бюджетов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов в разрезе главных распорядителей средств местных бюджетов.

Ведомственная структура расходов бюджетов всех уровней, устанавливающая расходы по главным распорядителям средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов, утверждается законами (решениями) о соответствующем бюджете на очередной финансовый год.

Экономическая классификация расходов бюджетов является группировкой расходов бюджетов всех уровней но их экономическому содержанию.

Классификация источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации является группировкой заемных средств, привлекаемых Правительством РФ, органами исполнительной власти субъектов Федерации и муниципальными образованиями для финансирования дефицитов соответствующих бюджетов.

Данная классификация включает в себя группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элементы, программы (подпрограммы) и коды экономической классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов, код администратора источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.

Администраторами источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов, а также бюджетные учреждения, имеющие право осуществлять государственные и муниципальные внутренние заимствования, заключать кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов (за исключением бюджетных учреждений), предоставлять государственные и муниципальные гарантии, осуществлять операции с активами, находящимися в государственной и муниципальной собственности.

Классификация источников внешнего финансирования дефицитов федерального бюджета и бюджетов субъектов Федерации является группировкой заемных средств, привлекаемых Правительством Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Федерации для финансирования дефицитов соответствующих бюджетов.

Источниками внешнего финансирования дефицитов соответствующих бюджетов являются государственные займы, осуществляемые в иностранной валюте путем выпуска ценных бумаг от имени Российской Федерации, кредиты правительств иностранных государств, банков, фирм и международных финансовых организаций, привлеченные Российской Федерацией.

Администраторами источников внешнего финансирования дефицитов бюджетов являются органы государственной власти, имеющие право осуществлять государственные внешние заимствования, заключать кредитные соглашения и договоры, указанные в иностранной валюте, для привлечения кредитов, предоставлять государственные гарантии в иностранной валюте.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе производить дальнейшую детализацию классификации источников внешнего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм).

Классификация видов государственных внутренних долгов — группировка долговых обязательств Правительства РФ, органов исполнительной власти субъектов Федерации и органов местного самоуправления.

Государственный внутренний долг Российской Федерации, субъектов Федерации и муниципальных образований образуется в ходе осуществления внутренних заимствований. В объем государственного внутреннего долга включаются:

1. основная номинальная сумма долга но государственным ценным бумагам Российской Федерации, субъекта Федерации, муниципальным ценным бумагам;

2. объем основного долга по кредитам, полученным Российской Федерацией, субъектом Федерации, муниципальным образованием;

3. объем основного долга по бюджетным ссудам и бюджетным кредитам, полученным Российской Федерацией, субъектом Федерации, муниципальным образованием, от бюджетов других уровней;

4. объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным Российской Федерацией, субъектом Федерации, муниципальным гарантиям.

Российская Федерация не несет ответственности по долговым обязательствам субъектов Федерации и муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы Российской Федерацией. Субъекты Федерации и муниципальные образования не отвечают по долговым обязательствам друг друга, если указанные обязательства не были гарантированы ими, а также по долговым обязательствам Российской Федерации.

Общая сумма предоставленных государственных, региональных и муниципальных гарантий включается соответственно в состав государственного внутреннего долга Российской Федерации, субъекта Федерации и муниципального долга как вид долгового обязательства.

Классификация видов государственных внешних долгов Российской Федерации и субъектов Федерации, а также государственных внешних активов России является группировкой государственных внешних долговых обязательств, осуществляемых Правительством РФ и органами исполнительной власти субъектов Федерации, также долговых обязательств правительств иностранных государств, иностранных компаний и банков перед Россией.

Государственный внешний долг Российской Федерации и субъектов Федерации образуется в ходе осуществления внешних заимствований Российской Федерацией и ее субъектами, осуществляемых в иностранной валюте.

В объем государственного внешнего долга России и субъектов Федерации включается основной долг по полученным кредитам правительств иностранных государств, кредитных организаций, фирм и международных финансовых организаций, а также по международным соглашениям и договорам, заключенным от имени Российской Федерации или субъекта Федерации о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств прошлых лет, по государственным займам, осуществляемым путем выпуска ценных бумаг от имени Российской Федерации или субъекта Федерации, указанный в иностранной валюте (включая курсовую разницу).

Минфином России издаются Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации (утв. приказом Минфина России от 21 декабря 2005 г. № 152н). В связи с вышеизложенным бюджетная классификация ориентирована на решение следующих проблем:

1. законодательный контроль за составом и структурой доходов и расходов федерального бюджета и бюджетной системы в целом;

2. формирование механизма реализации принципа «единства» бюджетной системы;

3. получение сводной сопоставимой бюджетной информации по всем уровням бюджетной системы;

4. формирование механизмов законодательного контроля бюджетного процесса.

Действующие ранее бюджетные классификации строились в целом по одинаковым функциональным принципам, т.е. группировка доходов и расходов, их шифровка всегда должны были соответствовать действующей налоговой системе и видам бюджетных расходов. Новая бюджетная классификация, которая применяется с 1 января 2006 г., построена по унифицированному принципу, когда доходы и расходы бюджетов разных уровней можно различить, можно их сопоставлять, учитывать и анализировать в автоматизированной системе обработки данных.

Структура кода классификации доходов бюджетов насчитывает 20 разрядов и состоит из четырех частей:

1. код администратора;

2. код вида доходов;

3. программа;

4. экономическая классификация.

Код администратора (1—3 разряды) состоит из трех знаков и соответствует номеру, присвоенному администратору поступлений в бюджет, в соответствии с федеральным, региональным и местным законодательством.

Администраторами поступлений в бюджеты Российской Федерации являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов, Банк России, а также бюджетные учреждения, созданные органами государственной власти, органами местного самоуправления, осуществляющие в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате излишне уплаченных платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним. В рамках бюджетного процесса администраторы поступлений в бюджет осуществляют мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представляют проектировки поступлений на очередной финансовый год в соответствующие финансовые органы.

Закрепление доходов бюджетов за администраторами поступлений в бюджет осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Органы государственной власти субъектов Федерации закрепляют источники доходов региональных и местных бюджетов за администраторами соответствующего уровня, если администрирование данных источников доходов не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Органы местного самоуправления закрепляют источники доходов бюджетов муниципальных образований за администраторами соответствующего уровня, если администрирование данных источников доходов не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Федерации.

В целях обеспечения преемственности кодов администраторов поступлений в бюджет органы государственной власти субъектов Федерации и органы местного самоуправления при формировании, утверждении и исполнении региональных и местных бюджетов используют коды бюджетной классификации в следующем порядке:

1. по доходам, администрируемым органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Федерации (в части доходов федерального бюджета), органами управления государственных внебюджетных фондов, Банком России, используются коды классификации доходов в соответствии с Указаниями Минфина России. Коды администраторов поступлений в федеральный бюджет - органов государственной власти субъектов Федерации не могут совпадать с кодами администраторов поступлений в федеральный бюджет, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

2. по доходам, администрируемым органами государственной власти субъектов Федерации, органами местного самоуправления, а также бюджетными учреждениями, созданными органами государственной власти субъектов Федерации, органами местного самоуправления, используются коды бюджетной классификации с применением кодов администраторов, установленных, соответственно, законодательством субъектов Федерации и правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления.

Органы государственной власти субъекта Федерации не вправе устанавливать коды администраторов, совпадающие с кодами администраторов поступлений в региональный бюджет, установленными федеральными нормативными правовыми актами.

Органы местного самоуправления не вправе устанавливать коды администраторов, совпадающие с кодами администраторов поступлений в местные бюджеты, установленными вышестоящими органами власти и управления.

Код вида доходов (4-13 разряды) состоит из 10знаков и включает:

4 разряд – группа;

5-6 разряды – подгруппа;

7-8 разряды – статья;

9-11 разряды – подстатья;

12-13 разряды – элемент.

Код вида доходов предусматривает следующие группы:

100 00000 00 – доходы;

200 00000 00 – безвозмездные поступления;

300 00000 00 – доходы от предпринимательской деятельности.

В группу «Доходы» включаются следующие подгруппы:

1 01 00000 00 – налоги на прибыль, доходы;

1 02 00000 00 – налоги и взносы на социальные нужды;

1 03 00000 00 – налоги на товары, реализуемые на территории России;

1 04 00000 00 – налоги на товары, ввозимые на территорию России;

1 05 00000 00 – налоги на совокупный доход;

1 06 00000 00 – налоги на имущество;

1 07 00000 00 – налоги и платежи за пользование природными ресурсами;

1 08 00000 00 – государственная пошлина, сборы;

1 09 00000 00 – задолженность и перерасчеты по отмененным налогам и сборам;

1 10 00000 00 – доходы от внешнеэкономической деятельности;

1 11 00000 00 – доходы от использования государственного имущества;

1 12 00000 00 – платежи при пользовании природными ресурсами;

1 13 00000 00 – доходы от оказания платных услуг государства;

1 14 00000 00 – доходы от продажи материальных и нематериальных активов;

1 15 00000 00 – административные платежи и сборы;

1 16 00000 00 – штрафы, санкции, возмещение ущерба;

1 17 00000 00 – прочие неналоговые доходы;

1 18 00000 00 – доходы бюджетов бюджетной системы от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет;

1 19 00000 00 – возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет.

В группу «Безвозмездные поступления» включаются следующие подгруппы:

2 01 00000 00 – безвозмездные поступления от нерезидентов;

2 02 00000 00 – безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы;

2 03 00000 00 – безвозмездные поступления от государственных организаций;

2 04 00000 00 – безвозмездные поступления от негосударственных организаций;

2 05 00000 00 – безвозмездные поступления от наднациональных организаций;

2 07 00000 00 – прочие безвозмездные поступления.

В группу «Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности» включаются следующие подгруппы:

3 01 00000 00 – доходы от собственности по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

3 02 00000 00 – рыночные продажи товаров и услуг;

3 03 00000 00 – безвозмездные поступления от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

3 04 00000 00 – целевые отчисления от государственных и муниципальных лотерей.

Дальнейшая детализация подгрупп кода вида доходов осуществляется в разрезе соответствующих статей и подстатей.

Код элемента доходов для налоговых доходов соответствует бюджету бюджетной системы в зависимости от полномочий по установлению ставок налога федеральными органами власти, органами власти субъектов Федерации, органами власти муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Для неналоговых доходов код элемента доходов определяется в зависимости от полномочий по установлению размеров платежей федеральными органами власти, органами власти субъектов Федерации, органами власти муниципальных образований, органами управления государственных внебюджетных фондов. Для безвозмездных поступлений код элемента доходов определяется исходя из принадлежности трансферта его получателю.

Устанавливаются следующие коды элементов доходов:

01 — федеральный бюджет;

02 — бюджет субъекта Российской Федерации;

03 — местный бюджет;

04 — бюджет городского округа;

05 — бюджет муниципального района;

06 — бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;

07 — бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации;

08 — бюджет Федерального фонда обязательного медицинского

страхования;

09 — бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.113 сек.