Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пенсионный фонд 2 страница




10 — бюджет поселения.

Код элемента доходов «03» (местный бюджет) соответствует бюджетам муниципальных образований, не перешедших на систему организации местного самоуправления, предусмотренную Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В рамках кода классификации доходов выделяется код программ доходов бюджетов (14—17 разряды). Детализация кодов программ осуществляется органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Федерации, органами местного самоуправления в следующем порядке.

По доходам, администрируемым Федеральной налоговой службой и Федеральной таможенной службой, и доходам, полученным от государственной пошлины, не администрируемой Федеральной налоговой службой, первый знак кода программ используется для раздельного учета обязательного платежа, пеней и процентов, денежных взысканий по данному платежу. Территориальные органы Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы и администраторы доходов, полученных от государственной пошлины, обязаны доводить до плательщиков полный код бюджетной классификации в соответствии со следующей структурой кода программ:

1000 — сумма платежа;

2000 — пени и проценты по платежу;

3000 — суммы денежных взысканий по платежу.

Возврат излишне уплаченных сумм отражается по коду бюджетной классификации с применением кода программ, по которому поступила излишне уплаченная сумма. При этом проценты, начисляемые при нарушении сроков возврата излишне уплаченных сумм, отражаются по коду бюджетной классификации с применением кода программ «2000». Дальнейшая детализация по доходам, администрируемым Федеральной налоговой службой и Федеральной таможенной службой, не предусматривается.

Бюджетный учет по доходам, администрируемым Федеральной налоговой службой и Федеральной таможенной службой, и доходам, полученным от государственной пошлины, не администрируемой Федеральной налоговой службой, ведется органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджетов, и органами, организующими исполнение бюджетов, по кодам бюджетной классификации с применением в 14—17 разрядах «Программа (подпрограмма)» следующих кодов программ: «1000», «2000», «3000», а в случае заполнения платежного документа плательщиком с указанием кода программ, отличного от вышеуказанных «4000» (прочие поступления).

Администраторы поступлений обязаны производить уточнение платежей с указанием кода программы «4000» с целью их отражения но кодам программ «1000», «2000», «3000».

Органы государственной власти субъектов Федерации вправе применять детализацию кода программ по доходному источнику регионального бюджета в том случае, если данный доходный источник не закреплен за администраторами поступлений в бюджет в соответствии с действующим законодательством, а также по следующим доходным источникам независимо от того, закреплены или нет указанные доходные источники за федеральными органами государственной власти:

000 1 13 03020 02 0000 130 – прочие доходы бюджетов субъектов Федерации от оказания платных услуг и компенсации затрат государства;

000 1 16 90020 02 0000 140 – прочие поступления от денежных взысканий и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Федерации;

000 1 16 90030 00 0000 140 – прочие поступления от денежных взысканий и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в местные бюджеты.

прочие поступления от денежных взысканий и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в местные бюджеты.

Органы местного самоуправления вправе применять детализацию кода программ по доходному источнику соответствующего бюджета в том случае, если данный доходный источник не закреплен за администраторами поступлений в бюджет, назначаемыми федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Федерации.

Отражение доходов целевых бюджетных фондов субъектов Федерации и муниципальных образований с применением кода программ не предусматривается.

Экономическая классификация доходов определяется трехзначным кодом (18—20 разряды) классификации операций сектора государственного управления, предусматривающей группировку операций по их экономическому содержанию:

110 — налоговые доходы;

120 — доходы от собственности;

130 — доходы от оказания платных услуг;

140 — суммы принудительного изъятия;

150 — безвозмездные и безвозвратные поступления от бюджетов;

151 — поступления от других бюджетов бюджетной системы;

152 — перечисления правительств иностранных государств;

153 — перечисления международных финансовых организаций;

160 — взносы, отчисления на социальные нужды;

180 — прочие доходы;

410 — уменьшение стоимости основных средств;

420 — уменьшение стоимости не произведенных активов;

440 — уменьшение стоимости материальных запасов.

Код функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, включающей в себя четыре уровня, занимает 14 знаков:

2 знака — раздел;

2 знака — подраздел;

7 знаков — код целевой статьи, в том числе программный срез;

3 знака — код вида расходов.

Функциональная классификация в части разделов и подразделов является единой и используется при составлении, утверждении и исполнении бюджетов всех уровней бюджетной системы.

Целевые статьи и виды расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов утверждаются Федеральным законом о федеральном бюджете и федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов на соответствующий год.

Целевые статьи и виды расходов функциональной классификации расходов бюджетов в части бюджетов субъектов Федерации и местных бюджетов утверждаются законами о бюджете субъекта Федерации на соответствующий год и решениями о бюджете муниципального образования.

Региональные органы государственной власти и органы местного самоуправления при формировании, утверждении и исполнении соответствующих бюджетов обеспечивают идентичность построения функциональной классификации в части целевых статей и видов расходов, преемственность кодов целевых статей и видов расходов, применяемых при формировании расходов федерального бюджета, для аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов субъектов Федерации и местных бюджетов.

Это означает, что органы власти субъектов Федерации и органы местного самоуправления при формировании, утверждении и исполнении соответствующих бюджетов имеют право применять целевые статьи и виды расходов и вводить дополнительные целевые статьи и виды расходов, используя для этого самостоятельные коды, сохраняя при этом структуру единого 20-значного кода классификации расходов (4—10 знаки для целевых статей и 11—13 — для видов расходов). Существенными требованиями утвержденной структуры функциональной классификации, которые необходимо соблюдать органам государственной власти субъектов Федерации и органам местного самоуправления при формировании расходных статей бюджетов, являются:

1. отнесение расходов на реализацию функций общегосударственного характера на раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»;

2. отнесение расходов на руководство и управление в сфере установленных функций (административных расходов) на соответствующие этим функциям разделы и подразделы;

3. разделение расходов в сфере науки на фундаментальные исследования (раздел 0100 «Общегосударственные вопросы») и прикладные научные исследования с отнесением расходов в части прикладных научных исследований на соответствующие разделы функциональной классификации;

4. исключение из функциональной классификации расходов на капитальные вложения (государственные инвестиции) и отнесение их в состав экономической классификации с распределением по всем разделам, подразделам в соответствии с отраслевой принадлежностью и формой собственности;

5. отражение расходов на реализацию целевых программ по всем направлениям финансирования, включая научно исследовательские и опытно-конструкторские работы, государственные капитальные вложения и иные мероприятия, по соответствующим разделам функциональной классификации.

Все федеральные целевые программы, где есть подпрограммный ж разрез, дополняются целевой статьей «Расходы обще программного характера...» (для каждой конкретной федеральной целевой программы).

Указанные целевые статьи используются для отражения расходов, которые не могут быть отнесены на конкретную подпрограмму в рамках федеральной целевой программы.

Расходы на финансирование объектов федеральной адресной инвестиционной программы подлежит отражать по разделам (подразделам) в соответствии с отраслевой принадлежностью, а не в соответствии со сферами деятельности.

Субвенции и субсидии, предоставляемые бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, отражаются в расходах бюджетов по разделу 1100 «Межбюджетные трансферты», в доходах бюджетов указанные средства отражаются по соответствующим кодам группы «Безвозмездные поступления» классификаций доходов бюджетов. При этом расходы, предусмотренные условиями получения субвенций, субсидий, отражаются в бюджетах по соответствующим разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов. Основные содержательные изменения отражения расходов по разделам и подразделам функциональной классификации приведены в таблице.

Таблица – Структура функциональной классификации бюджетной системы

Российской Федерации

Раздел Количество подразделов Наименование
    Общегосударственные вопросы
    Национальная оборона
    Национальная безопасность и правопорядок
    Национальная экономика
    Жилищно-коммунальное хозяйство
    Охрана окружающей среды
    Образование
    Культура, кинематография, средства массовой информации
    Здравоохранение и спорт
    Социальная политика
    Межбюджетные трансферты

 

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы» предусматривает 15 подразделов.

По указанному разделу отражаются расходы на функционирование главы государства — Президента Российской Федерации, высшего должностного лица субъекта Федерации и главы администрации муниципального образования, законодательных (представительных) органов государственной власти и местного самоуправления, Правительства РФ, высших органов исполнительной власти субъектов Федерации, местных администраций, судебной системы, финансовых, налоговых и таможенных органов и органов надзора в этих сферах, проведение выборов и референдумов, международные отношения и международное сотрудничество, международную экономическую и гуманитарную помощь, содержание и пополнение государственного материального резерва, фундаментальные исследования, обслуживание государственного и муниципального долга, бюджетные ассигнования по резервным фондам, прикладные научные исследования в области общегосударственных вопросов и другие общегосударственные расходы.

Раздел 0200 «Национальная оборона» состоит из восьми подразделов.

По указанному разделу отражаются расходы, связанные с обеспечением национальной обороны, в том числе: расходы на содержание и обеспечение деятельности Вооруженных Сил РФ, мобилизационную и вневойсковую подготовку, мобилизационную подготовку экономики, подготовку и участие России в обеспечении коллективной безопасности и миротворческой деятельности, реализацию связанных с обеспечением национальной обороны мероприятий ядерно-оружейного комплекса, прикладные научные исследования, а также другие вопросы в данной области.

В состав раздела не включаются расходы на содержание и обеспечение деятельности учреждений дошкольного образования, школ, училищ, средних специальных учебных заведений, учреждений переподготовки и повышения квалификации кадров, высших учебных заведений, учреждений здравоохранения, культуры, даже если их контингент ограничивается только военнослужащими и членами их семей. Указанные расходы отражаются по разделам 0700 «Образование», 0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации», 0900 «Здравоохранение и спорт».

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» состоит из 13 подразделов. В данном разделе отражаются расходы на содержание и обеспечение деятельности органов прокуратуры, юстиции, внутренних дел, безопасности пограничной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, а также внутренних войск, системы исполнения наказаний. Здесь также отражаются расходы по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданской обороне, проведению, миграционной политики, прикладных научных исследований в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также другим мероприятиям в данной области.

В состав раздела не включаются расходы на содержание и обеспечение деятельности учреждений дошкольного образования, школ, училищ, средних специальных учебных заведений, учреждений переподготовки и повышения квалификации кадров, высших учебных заведений, учреждений здравоохранения, культуры, даже если их контингент ограничивается только военнослужащими и членами их семей. Указанные расходы отражаются по разделам 0700 «Образование», 0800 «Культура, кинематография и средства массовой информации», 0900 «Здравоохранение и спорт».

Раздел 0400 «Национальная экономика» состоит из 11 подразделов, отражающих расходы на обеспечение деятельности отраслей экономики.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» предусматривает четыре подраздела. По данному разделу отражаются расходы на содержание и обеспечение деятельности жилищно-коммунальной отрасли экономики.

Раздел 0600 «Охрана окружающей среды» состоит из четырех подразделов и отражает направление расходов на очистку сточных вод, сбор и удаление отходов, охрану растительных и животных видов и среды их обитания, очистку атмосферного воздуха и другие расходы в области охраны окружающей среды.

В раздел 0700 «Образование» включены расходы на целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства. Данный раздел состоит из девяти подразделов.

По подразделу 0701 «Дошкольное образование» отражаются расходы на дошкольное образование детей раннего детского возраста и содержание дошкольных образовательных учреждений.

По подразделу 0702 «Общее образование» отражаются расходы на начальное общее, основное общее, среднее общее образование, а также на содержание и обеспечение учебного процесса общеобразовательных учреждений, учреждений по внешкольной работе с детьми, специальных учреждений.

По подразделу 0703 «Начальное профессиональное образование» отражаются расходы на начальную профессиональную подготовку в средних специальных учебных заведениях, специальных профессионально-технических училищах, межшкольных учебных комбинатах, учебно-производственных мастерских, учебных участках, а также на содержание учреждений начального профессионального образования.

По подразделу 0704 «Среднее профессиональное образование» отражаются расходы на образование в образовательных учреждениях среднего профессионального образования, а также на содержание учреждений среднего профессионального образования.

По подразделу 0705 «Переподготовка и повышение квалификации» отражаются расходы на профессиональную переподготовку и повышение квалификации служащих, специалистов в учебных заведениях и на курсах по подготовке кадров, институтах повышения квалификации.

По подразделу 0706 «Высшее профессиональное образование» отражаются расходы на подготовку специалистов соответствующего уровня, а также на содержание учреждений высшего профессионального образования, обеспечение деятельности высших учебных заведений России, являющихся особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации.

По подразделу 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» отражаются расходы по организации оздоровительной кампании детей и молодежной политике.

По подразделу 0708 «Прикладные научные исследования в области образования» отражаются расходы на развитие прикладных научных исследований в указанной области и высших учебных заведений.

По подразделу 0709 «Другие вопросы в области образования» отражаются расходы на содержание и обеспечение деятельности органов исполнительной власти Российской Федерации и органов местного самоуправления, учреждений, осуществляющих руководство и управление в сфере образования, разработку и осуществление общей политики, планов, программ и бюджетов в области образования, управление ими, обеспечение деятельности учебно-методических кабинетов, централизованных бухгалтерий, групп хозяйственного обслуживания, учебных фильмотек.

Раздел 0800 «Культура, кинематография и средства массовой информации» состоит из шести подразделов и отражает расходы на предоставление услуг в этой сфере, содержание учреждений культуры, управление объектами, предназначенными для культурных целей, организацию, проведение или поддержку культурных мероприятий, государственную поддержку и субсидирование производства кинофильмов, радио- и телевизионного вещания, издательского дела, а также предоставление грантов, субсидий для поддержки отдельных артистов, писателей, художников, композиторов или организаций, занимающихся культурной деятельностью.

Раздел 0900 «Здравоохранение и спорт» состоит из четырех подразделов и отражает направление расходов государства на финансирование здравоохранения, спорта и физической культуры.

Раздел 1000 «Социальная политика» состоит из шести подразделов и отражает расходы на пенсионное обеспечение, социальное обслуживание и социальное обеспечение населения, борьбу с беспризорностью, опеку и попечительство.

По разделу 1100 «Межбюджетные трансферты» отражаются расходы на выплату трансфертов, иных форм финансовой помощи, дотаций, субвенций и субсидий другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.

По подразделу 1101 «Финансовая помощь бюджетам других уровней» отражаются расходы, связанные с формированием в составе федерального бюджета и бюджетов субъектов Федерации: Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Федерации, Федерального фонда регионального развития, Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов, фондов софинансирования социальных расходов, региональных фондов финансовой поддержки поселений, региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), а также фондов муниципального развития субъектов Федерации и иных форм поддержки бюджетов других уровней (включая целевые), носящих текущий характер.

По подразделу 1102 «Фонды компенсаций» отражаются расходы на предоставление субвенций, связанных с финансовым обеспечением полномочий, исполнение которых делегируется соответственно субъектом Федерации муниципальным образованием.

По подразделу 1103 «Другие межбюджетные трансферты» отражаются расходы по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение строек и объектов, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу или региональную адресную инвестиционную программу.

По подразделу 1104 «Трансферты внебюджетным фондам» отражаются расходы, осуществляемые за счет средств федерального бюджета, путем передачи средств:

1. Пенсионному фонду Российской Федерации;

2. Фонду социального страхования Российской Федерации;

3. Федеральному фонду обязательного медицинского страхования.

Кроме того, по данному подразделу отражаются передача дотаций, субсидии, субвенции, передаваемые из Федерального фонда обязательного медицинского страхования в территориальные фонды обязательного медицинского страхования и Фонд социального страхования Российской Федерации.

Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации является группировкой расходов бюджетов в зависимости от экономического содержания операций, осуществляемых в секторе государственного управления. В зависимости от степени влияния на чистую стоимость активов данная классификация состоит из следующих групп:

200 — расходы;

300 — поступление нефинансовых активов;

500 — поступление финансовых активов;

600 — выбытие финансовых активов.

В состав группы 200 «Расходы» включаются следующие статьи:

210 — оплата труда и начисления на оплату труда;

220 — приобретение услуг;

230 — обслуживание долговых обязательств;

240 — безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям;

250 — безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам;

260 — социальное обеспечение;

290 — прочие расходы.

В состав группы 300 «Поступления нефинансовых активов» включаются следующие статьи:

310 — увеличение стоимости основных средств;

320 — увеличение стоимости нематериальных активов;

340 — увеличение стоимости материальных запасов.

В состав группы 500 «Поступление финансовых активов» включаются статьи:

530 — увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале;

540 — увеличение задолженности по бюджетным кредитам.

В состав группы 600 «Выбытие финансовых активов» включаются следующие статьи:

620 — уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале;

640 — уменьшение задолженности по бюджетным кредитам.

Структура кода классификации источников внутреннего или внешнего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации представлена в виде трех составных частей:

1. администратор;

2. вид источников финансирования дефицитов бюджетов;

3. экономическая классификация источников финансирования дефицитов бюджетов.

Код администратора (1-3 разряды) заполняется в соответствии с перечнем главных распорядителей средств бюджета. При этом обеспечивается идентичность указанного признака по доходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.

По источникам, администрируемым федеральными органами государственной власти и органами государственных внебюджетных фондов, используются коды классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации в соответствии с Указаниями Минфина России.

Виды источников финансирования дефицитов бюджетов устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством. Код вида источников финансирования дефицитов бюджетов (4-17 разряды) состоит из 14 знаков и включает:

4—5 разряды – группа;

6—7 разряды – подгруппа;

8—9 разряды – статья;

10—11 разряды – подстатья;

12—13 разряды – элемент;

14—17 разряды – программа (подпрограмма).

В рамках кода предусмотрены следующие группы:

01 — долговые обязательства Российской Федерации, субъектов Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, выраженные в ценных бумагах;

02 — кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени Российской Федерации, субъектов Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов;

03 – прочие источники финансирования дефицитов бюджетов;

04 — исполнение государственных и муниципальных гарантий;

05 — акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в государственной и муниципальной собственности;

06 — земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности;

07 — государственные запасы драгоценных металлов и драгоценных камней;

08 — остатки средств бюджетов;

09 — курсовая разница;

10 — иные финансовые активы.

Дальнейшая детализация подгрупп кода вида источников финансирования дефицитов бюджетов производится посредством статей и подстатей.

Элемент источника финансирования дефицитов бюджетов отражает принадлежность источника финансирования дефицита бюджета соответствующему бюджету бюджетной системы.

Выделяются следующие коды элементов:

01 — федеральный бюджет;

02 — бюджет субъекта Российской Федерации;

03 — местный бюджет;

04 — бюджет городского округа;

05 — бюджет муниципального района;

06 — бюджет Пенсионного фонда РФ;

07 — бюджет Фонда социального страхования РФ;

08 — бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования;

09 — бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования;

10 — бюджет поселения.

В рамках классификации программ (подпрограмм) источников финансирования дефицитов бюджетов законодательным актом Российской Федерации, законодательными актами субъектов Федерации или решением муниципальных образований производится дальнейшая детализация подстатей источников финансирования дефицитов бюджетов с учетом специфики исполнения соответствующих бюджетов.

Экономическая классификация источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации (18—20 разряды кода) определяется трехзначным кодом классификации операций сектора государственного управления, предусматривающей группировку операций по их экономическому содержанию, и определена следующими позициями:

171 — доходы от переоценки активов;

310 — увеличение стоимости основных средств;

330 — увеличение стоимости не произведенных активов;

410 — уменьшение стоимости основных средств;

430 — уменьшение стоимости не произведенных активов;

500 — поступление финансовых активов;

510— поступление на счета бюджетов;

520 — увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций;

530 — увеличение стоимости акций;

550 — увеличение иных финансовых активов;

600 — выбытие финансовых активов;

610 — выбытие со счетов бюджетов;

620 — уменьшение стоимости ценных бумаг;

630 — уменьшение стоимости акций;

650 — уменьшение иных финансовых активов;

700 — увеличение обязательств;

710 — увеличение задолженности по внутренним долговым обязательствам;

720 — увеличение задолженности по внешним долговым обязательствам;

800 — уменьшение обязательств;

810 — уменьшение задолженности по внутренним долговым обязательствам;

820 — уменьшение задолженности по внешним долговым обязательствам.

Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств органов государственной власти, органов управления государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и созданных ими бюджетных учреждений.

Государственная бюджетная учетная политика реализуется через План счетов бюджетного учета; порядок отражения операций по исполнению бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на счетах бюджетного учета; порядок отражения органами Федерального казначейства операций по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов на счетах бюджетного учета; корреспонденцию счетов бюджетного учета; иные вопросы организации бюджетного учета.

«Инструкцией по бюджетному учету» (утв. приказом Минфина России от 10 февраля 2006 г. № 25н) был введен в действие единый порядок ведения бухгалтерского учета в органах государственной власти, органах управления государственных внебюджетных фондов, органах местного самоуправления и бюджетных учреждениях. Этот план счетов обеспечивает учет исполнения бюджетов у всех участников бюджетного процесса по единой методологии, по единым принципам шифровки счетов. Важно заметить, что новый План счетов предполагает использование программных продуктов по бухгалтерскому учету и составлению отчетности. Управления финансов и налоговой политики и казначейские органы будут использовать План счетов более полно, учитывая исполнение бюджетов и свои сметы исполнения доходов и расходов.

Формы регистров бюджетного учета, учитывающие специфику исполнения соответствующего бюджета бюджетной системы России, утверждаются органом, организующим исполнение соответствующего бюджета. Все операции, проводимые учреждениями, оформляются установленными первичными документами. Для ведения бюджетного учета в учреждениях применяются регистры, содержащие обязательные реквизиты и показатели.

Данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов систематизируются но датам совершения операций (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в следующих регистрах бюджетного учета:

1. Журнал регистрации бюджетных обязательств;

2. Журнал операций по счету «Касса»;

3. Журнал операций с безналичными средствами;

4. Журнал операций расчетов с подотчетными лицами;

5. Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками;

6. Журнал операций расчетов по заработной плате, денежному довольствию и стипендиям;

7. Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов;

8. Журнал операций расчетов с дебиторами доходам;

9. Журнал по прочим операциям;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.119 сек.