Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результаты педагогического процесса, как результаты взаимодействия субъектов могут быть проанализированы с разных позиций




Преподаватель-модератор поможет вам объединить близкие по смыслу карточки (индивидуальная и групповая работа);

Участники вывешивают карточки с идеями на пинботе (индивидуальная работа);

У каждого участника имеется набор карточек, на которые выносятся идеи (индивидуальная работа);

5)все представленные качества в целом формируют «идеальный образ» студента-практиканта;

6)«идеальный образ» студента-практиканта обсуждается в групповой дискуссии (групповая работа).

Обсудите в группе положительные стороны, границы применимости и возможные риски использования технологии модерации в работе со старшеклассниками.

Аргументируйте свои ответы.

Обратите внимание на то, что Вы утверждаете; какие доводы поддерживают Ваше утверждение; какие факты поддерживают Ваши доводы; какие возражения Вы признаете и как отвечаете на них.

Результаты как компонент структуры педагогического процесса. В обобщенном понимании результаты рассматриваются как изменения, преобразования субъектов, достигнутые в педагогическом процессе. Результаты всегда соотносятся (сопоставляются, сравниваются) с поставленной целью. При сопоставлении выясняется, в какой мере запланированный результат (т.е. поставленная цель) совпадает с полученным (достигнутым) результатом. В педагогическом процессе результаты объективно различны и многообразны, при этом в центре внимания оказывается ученик, воспитанник, а учителю (воспитателю) предоставляется в основном возможность проведения самоанализа. И это обосновано, поскольку педагогический процесс это процесс содействия образованию, прежде всего, ученика, он направлен на стимулирование и осуществление изменений в первую очередь в нем. Для воспитанника педагогический процесс – это один из источников роста, изменений, прогресса, для воспитателя – это в первую очередь поле профессиональной деятельности (в котором он может как прогрессировать, так и регрессировать).

В обобщенном виде результаты педагогического процесса могут быть представлены как любые позитивные изменения, проявления, преобразования участников педагогического процесса и могут быть классифицированы как объективные и субъективные. Первые доступны фиксации, замечаются многими. Вторые не всегда доступны фиксации, они переживаются, ощущаются преимущественно самим учеником. Так, изменения в учебе, поведении, взаимодействии с другими – это объективные преобразования в субъекте, как правило, видимые многими людьми. А эмоциональные, душевные переживания ученика по поводу учебы, некорректного поведения друга, неудовлетворенной потребности (в посещении дискотеки, глубоком теплом разговоре со взрослым и пр.) заметны далеко не всегда, нередко они просто скрываются.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 944; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.