Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подведем итоги




Оформите окончательный вариант решения задачи и представьте его студенческой группе.

Спрогнозируйте возможную реакцию на Ваши действия всех участников организуемого Вами педагогического процесса.

Продумайте свои возможные действия на каждом этапе педагогического процесса, которые будут способствовать побуждению школьников к проявлению созидательной инициативы в социально-значимой деятельности.

Соберите информацию о том, как решают эту задачу педагоги в современной практике работы со школьниками этой возрастной группы.

Определите, опираясь на какое теоретическое знание, вы сможете решить поставленную задачу.

5. Обсудите возможный вариант решения поставленной задачи со своими однокурсниками. Особое внимание обратите при этом на контекст её решения, соблюдение прав участников образовательного процесса.

5. Контекст предложенной задачи в реальной жизни.

1. Нередки случаи, когда подростки не умеют отличить истинную красоту в произведениях искусства от ложной «красивости», не замечают прекрасного в природе, труде, поведении людей, следуют дурным примерам в одежде, прическах, танцах, времяпрепровождении. Спланируйте педагогический процесс в таком классе.

2. К 8 классу в этом ученическом коллективе не раз менялся классный руководитель, часть ребят перешла в другие школы и им на смену пришли новенькие. Но в классе сформировался то, что называется костяк – небольшая группа из пяти человек (мальчиков и девочек), которая задавала тон во всем классе. Не всегда этот тон был позитивным. Те, ребята, которые не являлись приближенными «стареньких», испытывали серьезные трудности в общении. Боле сильные из них пытались бороться с сложившимися традициями в классе, более слабые просто уходили из школы. Предложите стратегию работы с этим классом.

Определите, что нового вы узнали после изучения данного раздела?

Какие задания оказались для вас интересными и продуктивными для подготовки к профессиональной деятельности педагога?

Какие темы этого раздела побудили вас к самостоятельному поиску?

С какими трудностями вы столкнулись при изучении этого раздела?

Обсудите результаты освоения содержания этого раздела на семинаре по педагогике.

Дополнительная литература для чтения

Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. Минск, 1990.

Автор описывает систему гуманно-личностного подхода к детям при осуществлении педагогического процесса. В ее основе гуманное педагогическое мышление, вера в возможности ребенка, раскрытие самобытной его природы, уважение и утверждение его личности, ориентация на сотрудничество и сотворчество с ним.

Борытко Н.М. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/Н.М. Борытко, И.А.Соловьева, А.М.Байбаков; под. ред. Н.М. Борытко.- М.: Издательский центр «Академия», 2007.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 2676; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.