КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подведем итоги. Найдите в Интернете Публичный отчет школы, которую Вы закончили, и сравните Ваше видение избранного раздела отчета и его наполнения школой
Найдите в Интернете публичный отчет школы, которую вы закончили, и сравните ваше видение избранного раздела отчета и его наполнения школой. Ознакомьтесь внимательно с предложенной выше структурой Публичного отчета. Выберите наиболее интересный для Вас раздел. 2. Рассмотрите информацию на сайтах и Публичные отчеты школ-победителей Национального проекта «Образование» Вашего региона. Отберите нужную для Вас информацию с различных сайтов (информация пока будет избыточной). 3. На основе анализа полученной информации с этих сайтов и собственного опыта обучения в школе составьте свой вариант информации по выбранному разделу, исходя из следующий особенностей: · аналитический характер текста (в тексте изложены факты, данные, обоснование тенденция развития); · ориентация на широкий круг читателей (соответствующий стиль изложения, презентационный тип представления); · Регулярность представления (отчет представляется 1 раз в год). 4. Проведите самоэкспертизу (или взаимоэкспертизу) текста раздела, исходя из следующих требований к качеству информации: · актуальность (информация должна соответствовать интересам и информационным потребностям целевых групп); · достоверность – информация должна быть точной и обоснованной; · необходимость и достаточность (данные и факты должны служить исключительно целям иллюстрации положений доклада, все избыточные данные можно поместить в приложении); · доступность изложения (стиль, язык, письменные обороты). 5) Контекст предложенной задачи в реальной жизни. 2. Найдите в Интернете публичные отчеты еще нескольких школ, отличающихся по статусу – гимназии, лицея, школы с углубленным изучением предметов. В чем сходство и отличие этих публичных отчетов? Определите, что нового вы узнали после изучения данного раздела? Какие задания оказались для вас интересными и продуктивными для подготовки к профессиональной деятельности педагога? Какие темы этого раздела побудили вас к самостоятельному поиску? С какими трудностями вы столкнулись при изучении этого раздела? Обсудите результаты освоения содержания этого раздела на семинаре по педагогике. Дополнительная литература 1. Иллич И. Освобождение от школ. Пропорциональность и современный мир: (фрагменты из работ разных лет): пер./Иллич Иван; под ред. Т.Шанина; Моск.высш.шк. социальных и экон. Наук.-М.: Просвещение, 2006.-160 с. – (Образование: мировой бестселлер) Иван Иллич открывает серию "Образование: мировой бестселлер". В книге изложен альтернативный взгляд философа, человека будущего на современное образование. Иллич не призывал к закрытию школ, а отказывал им в праве на монополию в образовании. Современные проблемы образования заинтересуют учителей, директоров школ, руководителей органов образования, а также родителей. 2. Пинский А.А. Либеральная идея и практика образования. ГУ ВШЭ, 2007.- 688 с.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 553; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |