![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для самопроверки. 1. Каковы принципы музыкального оформления спектаклей Станиславского, Таирова и Мейерхольда?
1. Каковы принципы музыкального оформления спектаклей Станиславского, Таирова и Мейерхольда? 2. Назовите примеры взаимодействия искусства живописи, театра, кино и телевидения с музыкой. 3. Каковы функции музыкального лейтмотива?
Рекомендуемая литература 1. Корганов Т., Фролов И. Кино и музыка. Музыка в драматургии фильма. - М., 1964. 2. Товстоногов Г.А. Театр на перекрестке искусств. -Л., 1978. 3. Грани А. Музыкальная работа в кино. - Роскино, 1933. 4. Хачатурян А. И. Музыка фильма // Искусство кино. -1955. -№11. 5. Михалков Н. Музыка эпизода // Советская культура. - 1984. - 20 октября. 6. Ивашевский А.П. Классическая музыка в праздниках и обрядах. - Челябинск: Прогресс, 1996. III. Подготовка и повышение квалификации специалистов культурно-досуговой деятельности Раздел III. Подготовка и повышение квалификации специалистов культурно-досуговой деятельности
Глава первая. Профессиональное мастерство специалиста учреждения культуры В быстро меняющемся современном мире высшему культурологическому образованию принадлежит уникальная роль в сохранении и приумножении культурных бога тств. За последние годы произошли крупные преобразования в системе подготовки специалистов культурно-досуговой деятельности. В основу преобразований положена новая концепция высшего образования, сместившая акцент с узкопрофессионального подхода в подготовке специалистов на личность студента с учетом его многообразных социальных качеств и ролей в обществе. Основополагающей базой развития университета стал закон Российской Федерации "Об образовании", в котором говорится, что государственная политика в образовательной сфере должна основываться на принципах гуманизма, приоритете общечеловеческих ценностей, способствовать охране жизни и здоровья человека, свободному развитию личности, воспитанию учащейся молодежи в духе высокой гражданственности и любви к Родине. Практическая реализация новой концепции университета прежде всего привела к демократизации внутренней жизни вуза, приблизила к обретению академических свобод, созданию многоуровневой системы образования, позволяющей студентам выбирать программы обучения исходя из своих интересов, способностей и жизненных ситуаций. Несомненно, большую роль в укреплении общекультурных, духовных и гражданских принципов учебно-воспитательного процесса в вузе играет общегосударственный образовательный стандарт, который способствует фундаментализации высшего образования, преодолению однобокости и прагматического подхода. Государственный стандарт позволяет готовить действительно широко образованных, творчески мыслящих специалистов, способных к разностороннему, целостному видению и анализу сложных проблем, поиску новых решений. Сам Государственный стандарт занимает не последнее место в жизненных интересах преподавателей и студентов, стремящихся к активному международному общению, к беспрепятственному признанию своих знаний, документов об образовании в зарубежных странах. Материал, изложенный в данной главе, не является абстрагированным или умозрительным заключением. Он является адекватным отражением многолетнего опыта работы большого коллектива преподавателей Московского государственного университета культуры по подготовке специалистов высшей квалификации. Он свободен от идеологической ангажированности, педагогических штампов. Это позволяет считать его объективным и практически ценным, что расширяет возможности его использования в педагогическом процессе.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 1152; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |