КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И принятия решений
Проблем Карта для выбора метода решения 1. Время в человеко-часах, имеющееся в распоряжении для решения проблем и принятия решения:
мало или отсутствует достаточно 1 2
2. Степень важности качества принимаемого решения: неважно важно 1 2
3. Информация, получаемая лично, которая необходима для принятия решений высокого качества: недостаточная исчерпывающая 1 2
4. Характер проблемы: простой и логичный сложный и запутанный 1 2
5. Информация, находящаяся в распоряжении ваших сотрудников, для принятия решения высокого качества: недостаточная исчерпывающая 1 2
6. Степень, в которой личные интересы Ваших сотрудников преобладают над интересами организации или
учреждения: личные интересы личные интересы отсутствуют преобладают 1 2
7. Насколько необходимо участие сотрудников в процессе принятия решения для обеспечения их заинтересованности в его выполнении: не требуется требуется 1 2
8. Степень, в которой Ваш личный авторитет может влиять на Ваших сотрудников во время выполнения решения: авторитет существует авторитет отсутствует или сомнителен 1 2
2.Насколько Ваши сотрудники могут извлечь пользу из проблемы, способа ее решения и самого решения: никакого воспитатель- большое воспитательное ного значения значение 1 2
Варианты принятия решения 1. Руководитель принимает решение и сообщает результат подчиненным (если это необходимо). Индивидуальное решение (1). 2. Руководитель принимает решение и сообщает подчиненным, почему он его принял. Индивидуальное решение, групповое консультирование (1,4). 3. Руководитель принимает решение, но при этом интересуется мнением подчиненных, приветствует их вопросы,
получая таким образом возможность проверить решение и в случае необходимости внести изменения. Индивидуальное решение, сбор информации, групповое консультирование (1,3,4). 4. Руководитель принимает решение и представляет его группе для обсуждения. Индивидуальное решение, групповое консультирование (1,4). 5. Руководитель излагает суть проблемы, спрашивает, какие будут предложения, и, выслушав их, принимает решения. Индивидуальное решение, сбор информации, групповое консультирование (1, 3,4). 6. Руководитель излагает проблему и просит группу принять свое решение, оставляя за собой право выбора и утверждения варианта. Индивидуальное решение, сбор информации, групповое консультирование (1, 3,4). 7. Руководитель излагает проблему и принимает решение группы. Групповое решение (5, 2).
Задание 3.3
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 974; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |