Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И принятия решений




Проблем

Карта для выбора метода решения

1. Время в человеко-часах, имеющееся в распоряжении для решения проблем и принятия решения:

 

мало или отсутствует достаточно

1 2

 

2. Степень важности качества принимаемого решения: неважно важно

1 2

 

3. Информация, получаемая лично, которая необходима для принятия решений высокого качества:

недостаточная исчерпывающая

1 2

 

4. Характер проблемы:

простой и логичный сложный и запутанный

1 2

 

5. Информация, находящаяся в распоряжении ваших со­трудников, для принятия решения высокого качества:

недостаточная исчерпывающая

1 2

 

6. Степень, в которой личные интересы Ваших сотруд­ников преобладают над интересами организации или

 

учреждения:

личные интересы личные интересы

отсутствуют преобладают

1 2

 

7. Насколько необходимо участие сотрудников в процес­се принятия решения для обеспечения их заинтере­сованности в его выполнении:

не требуется требуется

1 2

 

8. Степень, в которой Ваш личный авторитет может вли­ять на Ваших сотрудников во время выполнения ре­шения:

авторитет существует авторитет отсутствует или

сомнителен

1 2

 

2.Насколько Ваши сотрудники могут извлечь пользу из проблемы, способа ее решения и самого решения:

никакого воспитатель- большое воспитательное

ного значения значение

1 2

 

Варианты принятия решения

1. Руководитель принимает решение и сообщает резуль­тат подчиненным (если это необходимо). Индивидуальное решение (1).

2. Руководитель принимает решение и сообщает подчи­ненным, почему он его принял. Индивидуальное решение, групповое консультирова­ние (1,4).

3. Руководитель принимает решение, но при этом интере­суется мнением подчиненных, приветствует их вопросы,

 

получая таким образом возможность проверить ре­шение и в случае необходимости внести изменения. Индивидуальное решение, сбор информации, группо­вое консультирование (1,3,4).

4. Руководитель принимает решение и представляет его группе для обсуждения.

Индивидуальное решение, групповое консультирова­ние (1,4).

5. Руководитель излагает суть проблемы, спрашивает, какие будут предложения, и, выслушав их, принимает решения.

Индивидуальное решение, сбор информации, группо­вое консультирование (1, 3,4).

6. Руководитель излагает проблему и просит группу при­нять свое решение, оставляя за собой право выбора и утверждения варианта.

Индивидуальное решение, сбор информации, группо­вое консультирование (1, 3,4).

7. Руководитель излагает проблему и принимает реше­ние группы.

Групповое решение (5, 2).

 

Задание 3.3




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 940; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.