КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Аз: е 483
72. 71. 70. 69. 68. 67. 66. No puedo decir lo que... planeado para hoy. 65. 64. 63. 62. 61. 60. Si yo... dinero... en una isla. 59. 58. 57. 56. 55. 54. 53. 52. 51. No... tanto miedo. 50. 49. 48. 47. 46. 45. 44. 43. 42. 41. 40. 39. 38. 37. 36. 35. 34. 33. 32. 31. 30. 29. 28. 27. 26. 25. 24. 23. 22. 21. 20. 19. 18. 17. 16. 15. 14. 13. 12. 11. 10. 9. 8. 7. 6. 5. 4. 3. 2. 1. Тест по испанскому МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Пособие состоит из 7 уроков, каждый из которых рассчитан на 9 часов аудиторных занятий и 5-6 часов самостоятельной работы.
Включены основные тексты об экономике Испании, ее природных ресурсах, промышленности, сельском хозяйстве, финансовой системе, внутренней и внешней торговле, инвестициях, международных связях. Текстовые упражнения направлены на закрепление и активизацию лексического материала. Они могут выполняться в аудитории или самостоятельно, с последующей проверкой преподавателем. В каждый урок включены статьи, взятые из периодической печати, а также упражнения на закрепление изучаемой лексики. Предусмотрено проведение дискуссии по изучаемой теме. Устные выступления студентов оцениваются с точки зрения умения найти адекватные языковые средства для выражения своего мнения. Диалог урока знакомит студентов с конкретной ситуацией в сфере бизнеса. Работа над диалогом помогает студентам научиться формулировать вопросы, выражать свои мысли. Тем самым закрепляется актуальная лексика, грамматика и приемы перевода. В каждом уроке имеются тесты для проверки знаний студентов. По теме урока приводится Интернет страница с электронными адресами, что способствует знакомству с реалиями испаноязычных стран. На основании информации, полученной в Интернете, студенту предлагается подготовить сообщение или презентацию по изучаемой теме.
Все термины и выражения, прямо или косвенно связанные с экономикой и торговлей, выделены жирным шрифтом и приведены в глоссарии в алфавитном порядке, в конце книги.
На заключительном этапе после того, как тщательно проработан лексический и грамматический материал, занятие может принимать форму семинара или дискуссионного клуба, где обсуждается очередная экономическая проблема. Используя Интернет, студенты не только расширяют свои знания по изучаемой теме, но могут общаться со своими сверстниками в испаноязычных странах и обсуждать с ними данные вопросы на испанском языке.
Pedro... chileno. es está estamos
Madrid... en el centro de España. es está estamos
Tú... muy simpatico pero ahora... enfadado. sois / son eres / estás estás / eres
En el centro de la ciudad... una plaza grande. es está hay
Nosotros... varios idiomas, por ejemplo castellano. vivimos escribir hablamos
Ellos... unas cartas a sus amigos. escriben hablan lee
Vosotras... una gran paella. comen comes cocináis
Ustedes... todos los dias con agua fría. se duchan nos duchamos os levantan
Ellos... las manos con jabón. se lavan se duchan se levantan
... asfalto,... ruido,... grandes casas, y la contaminación. El / la / el El / el / las La / la / la
En esta ciudad hay... lugares muy turísticos. un unos unas
Mar a es muy..., pero hoy está.... tranquila / nerviosa tranquila / nervioso tranquilo / nervioso
Dónde... en esta ciudad una farmacia? son hay está
Como... (tú)? te llamas os llamáis se llaman
La... del... no es grande. casas / pueblos pueblo / casa casa / pueblo
... es un libro y... una mesa. Esto / esto Ésa / ésta
Éste / ése
... casa es antigua pero... es muy moderna. Esta / aquélla Este / aquel Esa / este
... libros,... gafas, y... lápices son míos. El / la / los las / la / el Los / las / los
Yo estoy... y/pero tú no estás.... habliendo / cantado comando / saltando hablando / escuchando
Begoña y Eugenia están... en el despacho. estudiano leendo estudiando
Esta semana... en Berlín. ha llegado he estado ha estado
Este mes he leído mucho pero el mes pasado... muy poco. leyó leído leí
Hoy por la mañana me he... de mal humor. despertó despertado despertando
En Agosto de 1956... mis estudios. terminé termina termino
... hablar castellano? Sabes Tienes Puedes
Hoy... leer un buen libro y escuchar música todo el día. piens deseo he
... te llamas y... estudias? Cómo / dónde Como / donde Dónde / cuántos
... idiomas hablas y... trabajas? Cuántas / dónde Dónde / cuántas Cuántos / dónde
Aquellas chaquetas son... y las de la ventana son las.... esas / aquellas tus / mis nuestras / suyas
Dame... libros, por favor. mías mis tes
Mario, ordena... cosas, por favor! tus tuyas tu
Yo... a las siete de la mañana. me despertó me despierto diesperto
José... mucho en su próximo examen. pienso piensa pensa
Qué partido político... este país? gobernia goberna gobierna
Este avión... a México. vola vuela vuelo
No sé cuánto... la fruta aquí. costa ceusta cuesta
Ellos... a los niños temprano. acostan acuesta acuestan
Vosotros aún no... a mis padres. conocen conocéis conocís
Nosotras... perfectamente. conducís conducimos conducemos
Este país... muchas frutas. producen producimos produce
El próximo año... a Latinoamérica. viajare viajar viajaré
Esta tarde... unos amigos a charlar. vendrán vendrá venirán
Mañana... y luego... a la universidad. estudiaré / iré estudié / fui estudio / fui
Cuando... niño... en la playa. era / vivía era / vivia era / vivo
... una vez una pequeña niña que... Caperucita Roja. Había / se llamaba Hay / llamó Hubo / llamó
Cuando... de casa... a llover muy fuerte. salió / comenzaba salía / comenzó sal / comienza
... este periódico pero no lo.... Leelo / desordenes Lee / desordenes Lea / desordena
... y... a entrar! Sal / vuelve Sal / vuelvo Sale / vuelve
...,... la música más alto, por favor. Oiga / pon Oye / pon Oiga / pone
tengas tengai tena
Le preparo un café (a él) Sí,.... prepáratelo prepáramelo prepáraselo
Yo le compro a María hoy un libro. se lo compro le lo compro se lo compra
Te reparo el reloj? repáramelo repáratelo repáraselo
Ayer... con Sebastián y le... la verdad. hablé / dije hablé / he dije he hablado / he dicho
Anteayer... que trabajar todo el día. tengo tiene tuve
Deseo que... y... más para el examen. trabajes / estudies trabajas / estudies trabajas / estudias
Ella impide que... la carta. abrió abra abro
Ojalá que... el documento a tiempo. recibes recibe reciba
tuvieses / vivirías tuviese / viviría tendería /vivir
Qué... si ganaras la Lotería? harías / compraría haría / compraría hacería / comprare
... deseos de cenar esta noche? Tendría Tengo Tedría
... darme el libro? Podería Podrías Podríame
El tren ya... llegado a Valparaíso. habrá habará habrás
Cuando salimos del cine ya... de llover. habías dejado había comenzado había dejado
había habida habí
Ella ha trabajado mucho. habrías habrá habría
El no leyó la carta, nosotros la... leído. habríamos habría habríais
Me alegro que vosotras... comprado la casa. hayan hallan hayáis
Tienes... cosa para hoy? algunas / nada algún / nada alguna / nada
No tengo... que leer. nadie / algo algo / nada nada / algo
El joven,... vuelta espero, llega hoy. tuya cuya suy
Escoge... quieras y te lo quedas. que el les que el que
Select the best answer. 1. ¿Qué Uds.? 2. Rosa y Miguel van cine. 3. Yo el hermano de Pepe. 4. Hace un año que trabajo en fábrica. 5. Tomás dijo que a correos pero no tiene tiempo. 6. ¿Dónde vivían los aztecas a venció Cortés? 7. Juan quiere que temprano. 8. Las niñas jugando en la calle. 9. El otro día yo Tomás. 10. Ayer buen tiempo. 11. Era probable que él lo. 12. Todas mis amigas a la fiesta por Marcos. 13. Rosa me ayer. 14. Pepe toca guitarra. 15. ¡ Uds.! Part II: Spanish Grammar 1. Ayer yo ella escribí una carta. 2. El campesino venden frutas. 3. Dirigimos uno negocio importante. 4. Poco a poco los estudiantes van aprendendo. 5. Ellos fueron al teatro los sábados. 6. El médico era un hombre dedicaba a la numismática. 7. ¿Saludan Uds. al profesor al entra en la clase? 8. ¿Quien las va a arreglar? 9. Pagó diez dólares para el libro. 10. Le lo dijo hace mucho tiempo. 11. ¿De dónde viene todo esto ruido?
12. Si tenía mucho dinero, me compraría un coche nuevo. 13. Mañana por la mañana he terminado con mi trabajo. 14. Andrés no quiso discutir y le fue a Madrid. 15. La ciudad fue destruido por el huracán. Part III. Spanish Vocabulary 1. Los ayudan a los médicos. 2. Es una broma: yo te estoy tomando. 3. Yo voy a la playa porque calor. 4. ¿A qué hora llega el avión Miami? 5. Este abrigo es muy chico: no te bien. 6. Rafa tiene estudiar esta noche. 7. Hace mal tiempo hoy: está lloviendo a 8. Ellos la guitarra. 9. Yo no entiendo tú dices eso: es mentira. 10. No entiendo la tarea así que le una pregunta al profesor.
[1]
О.П. Еланцева, О.П. Тарасова Электронные архивы: Учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2013. 350 с. Содержит теоретический курс, методические материалы, задания для контроля, список источников и литературы, приложения. Подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине «Электронные архивы». Предназначено для студентов специальности 032000.62 «Документоведение и архивоведение». Рекомендовано к изданию Учебно-методической комиссией Института гуманитарных наук ТюмГУ. Одобрено на заседании кафедры документоведения и документационного обеспечения управления Института гуманитарных наук.
Рецензенты: И.В. Скипина, доктор исторических наук, профессор кафедры документоведения и ДОУ ТюмГУ Е.И. Долгушина директор ГБУ ТО «Государственнный архив социально-политической истории Тюменской области»
Ответственный за выпуск: А.В. Трофимова, зав.отделом учебно-методического обеспечения ИДО
© ФГБУВПО Тюменский государственный университет, 2013 © Институт дистанционного образования ТюмГУ, 2013 © Институт гуманитарных наук ТюмГУ, 2013 © Издательство ТюмГУ, 2013 © О.П. Еланцева, 2013 © О.П. Тарасова, 2013
предисловие
Технологический прогресс первого десятилетия XXI в. привнес множество интереснейших изменений, несмотря на мировой экономический кризис в России появляется масса новых проектов, программ оказывающих прямое влияние на документационное обеспечение управления и архивную отрасль. В 2010 году закончилась крупнейшая федеральная целевая программа в области информатизации «Электронная Россия» и началась новая рассчитанная до 2020 года. Крупнейшие госструктуры заявляют о том, что намерены внедрять множество крупных ИТ-проектов, строить ведомственные облака, а также создавать «интеллектуальные» информационные системы, способные не только собирать, но и анализировать данные и тем самым помогать решать множество актуальных задач управления, в связи этим вопрос организации создания, хранения и использования электронных документов еще более актуализировался. Ведомства объединились в единую систему межведомственного электронного документооборота (далее МЭДО), перешли на электронный документооборот и Систему межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ), а архивисты были поставлены перед фактом: «необходимо обеспечить прием, хранение, учет, использование электронных документов». В связи с критическими сроками поставленных задач внедрения «запрограммированных перемен» сегодня в информационном океане бушует настоящий «электронный» шторм, судя по официальным отчетам вполне управляемый и нормативно регламентируемый. Архивистам сегодня одновременно необходимо: форсировать основное направление на пути своего будущего развития - информационные технологии, способные обеспечить обмен и доступ к информации на ином, более высоком, современном уровне (т.е. осуществить инновационный прорыв!) и приложить максимум усилий для обеспечения выполнения основных задач архива – хранение, комплектование, учет, использование архивных документов. В настоящем учебном пособии рассмотрены основные вопросы, относящиеся к формированию архивов электронных документов при решении задачи концентрации, сохранения и использования документов Архивного фонда Российской Федерации – важнейшей составляющей культурного достояния народов России, а также проблемы, возникающие в процессе создания, хранения и использования архива документов на новейших носителях, об опыте решения проблем информатизации архивного дела в целях своевременного и качественного формирования Архивного фонда РФ в системе национальных информационных ресурсов. Цель данного издания – оказание помощи в изучении теории и практики создания архива электронных документов, их видов, состава документов, законодательной, нормативно-правовой и методической базы регламентирования организации работы с архивными документами.
Глава 1. Терминологические и нормативно-методические основы архивоведения электронных документов
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 773; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |