Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Резерв – 2 часа (+2 часа внеучебного времени). 6 класс, 70 ч (50 ч + 20 ч внеучебного времени) Содержание, часы Результаты Урочные формы учебной деятельности Внеурочные формы учебной




6 класс, 70 ч (50 ч + 20 ч внеучебного времени)

Содержание, часы Результаты Урочные формы учебной деятельности Внеурочные формы учебной деятельности
Современность и прошлое. 4 часа Представление об эпохах человеческой истории и сферах человеческой деятельности, условный характер данных делений Тренировка в различении следов, рассказывающих преимущественно о хозяйстве, политике, культуре. Анализ источника, содержащего разнообразную информацию и ее «сортировка». Начало работы со схемой «Картина истории человечества» («картой знаний») и «личным материком»  
Хозяйственная деятельность человека в прошлом.8 часов (+4 часа внеучебного времени) Периодизация хозяйственной истории человечества, определение основных понятий Работа с разнотипными источниками по хозяйственной деятельности людей, выявление этапов развития и фиксация их на «Картине истории человечества». Определение понятий хозяйство, присвоение, производство, обмен, торговля (через род и видовые отличия) Презентация групповых отчетов по проектам. Тренировка в самостоятельной контрольно-оценочной деятельности. Фиксация элементов хозяйственной деятельности на «личном материке», моделирование «идеального» хозяйственного развития и допустимых отклонений. Письменная дискуссия о будущем мирового хозяйства Реализация групповых проектов «История орудий труда» (сбор информации в Интернете и из других источников, выявление этапов развития и их характеристика, составление прогноза развития). Обработка полученных результатов, составление групповых отчетов.  
История общества.8 часов (+4 часа внеучебного времени) Периодизация социальной истории человечества, определение основных понятий Работа с разнотипными источниками по истории общественных отношений, выявление этапов развития и фиксация их на «Картине истории человечества». Работа с источниками, отражающими представления различных социальных слоев. Выдвижение гипотез о причинах появления неравенства. Определение понятий сословие, собственность, этнос (через род и видовые отличия). Презентация групповых отчетов по проектам. Тренировка в самостоятельной контрольно-оценочной деятельности. Фиксация социальных и этнических особенностей населения на «личном материке», моделирование «идеального» социального развития и допустимых отклонений. Письменная дискуссия о неравенстве в обществе будущего Реализация групповых проектов «Один день из жизни раба (рабовладельца, крепостного крестьянина, помещика, наемного рабочего, предпринимателя)» (сбор информации в Интернете и из других источников, выявление характерных особенностей статуса и типовой деятельности). Обработка полученных результатов, составление групповых отчетов
История управления 12 часов (+4 часа внеучебного времени) Периодизация политической истории человечества, определение основных понятий Работа с разнотипными источниками по истории управления и международных отношений, выявление этапов развития и фиксация их на «Картине истории человечества». Работа с источниками, отражающими разные точки зрения на государственную власть и причины войны. Выдвижение гипотез о причинах восстаний и войн, побед и поражений. Определение понятий власть, государство, война (через род и видовые отличия). Презентация групповых отчетов по проектам. Тренировка в самостоятельной контрольно-оценочной деятельности. Фиксация политических особенностей на «личном материке», моделирование «идеального» политического развития и допустимых отклонений. Письменные дискуссии о причинах восстаний и войн, побед и поражений Реализация групповых (или индивидуальных) проектов «История символов власти» (сбор информации в Интернете и из других источников, выявление значения символов, обстоятельств их появления и эволюции). Обработка полученных результатов, составление групповых отчетов
Способы объяснения мира и предназначения человека в прошлом.8 часов (+4 часа внеучебного времени) История представлений людей об устройстве мира и предназначении человека, определение основных понятий Работа с разнотипными источниками по истории представлений людей об устройстве мира и предназначении человека, выявление этапов развития и фиксация их на «Картине истории человечества». Работа с источниками, отражающими разные подходы к одному и тому же событию (мифологическое, религиозное и научное объяснение). Выдвижение гипотез о причинах появления мифов. Определение понятий миф, религия, наука (через род и видовые отличия). Презентация групповых отчетов по проектам. Тренировка в самостоятельной контрольно-оценочной деятельности Реализация групповых (или индивидуальных) проектов «Чему учили в школе…» (сбор информации в Интернете и из других источников, выявление значения символов, обстоятельств их появления и эволюции). Обработка полученных результатов, составление групповых отчетов
Нравственные и эстетические в истории человечества.8 часов (+2 часа внеучебного времени) История этических и эстетических представлений. Осторожность при оценке данных представлений в прошлом Работа с разнотипными источниками по истории нравственности и эстетических представлений, выявление этапов развития и фиксация их на «Картине истории человечества». Фиксация памятников культуры на «личном материке», моделирование «идеального» культурного развития и допустимых отклонений. Работа с источниками, отражающими разные нравственные оценки одного и того же события; разные эстетические оценки одного и того же памятника культуры. Письменные дискуссии о сходстве и различии нравственных и эстетических представлений у разных народов При возможности – посещение картинной галереи



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.