КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рекомендации по оснащению учебного процесса
Резерв – 2 часа (+ 2 часа внеучебного времени).
Вкомплект учебных материалов по истории для 5-6 классов входят: 1) учебники; 2) рабочие тетради; 3) изобразительные материалы; 4) хрестоматии; 5) справочные издания; 6) сайт поддержки. Названные в пп. 1–5 материалы могут быть представлены как в виде традиционных изданий, так и на электронных носителях. Методические пособия для учителя включают: программно-нормативные документы; тематическое планирование; методические рекомендации по изучению отдельных вопросов, организации учебной работы. Морозов А.Ю., Абдулаев Э.Н.
Программа по истории для 7-9 классов
Программа по истории предназначена для 7–9 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образования в соответствии с объемом времени, которое отводится на изучение истории по базисному учебному плану. Программа содержит следующие разделы: – пояснительная записка, в которой определяются цели и задачи обучения по данному предмету; – общая характеристика курса; – место в учебном плане; – требования к результатам обучения; – основное содержание курса по истории, включающее перечень основного изучаемого материала, распределенного по содержательным разделам; – примерное тематическое планирование с описанием видов учебной деятельности и указанием примерного числа часов на изучение соответствующего материала; – рекомендации по оснащению учебного процесса. Пояснительная записка Главная цель изучения истории в 7–9 классах – образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации, определению своих ценностных приоритетов и критическому восприятию общественно-политической и исторической информации на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, способного применять исторические знания и умения при оценке различных явлений прошлого и настоящего, в учебной и общественной деятельности. Задачи изучения истории в 7-9 классах: 1) формирование российской гражданской идентичности, социальной, этнонациональной и культурной самоидентификации личности на основе осмысления опыта российской истории как части мировой истории, усвоения национальных ценностей современного российского общества; 2) овладение историческими знаниями, представлениями о закономерностях развития человеческого общества с древности до конца XVIII в. в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах; приобретение опыта оценки социальных явлений; 3) формирование умения применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений, жизни в современном мире; 4) совершенствование умения искать, проверять, систематизировать, анализировать и сопоставлять содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого, представлять историческую информацию в наглядной форме; формирование умения оценивать данную информацию по различным критериям, определять и аргументировать свое отношение к ней; 5) воспитание патриотизма, уважения к своему Отечеству и историческому наследию народов России, гордости за героические деяния предков; восприятие традиций мирного взаимодействия и взаимопомощи, исторически сложившихся в многонациональном Российском государстве.
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |