КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Задачи изучения дисциплины
Цель преподавания дисциплины Цели и задачи изучения дисциплины Конец
________________________________ Фрэнк видел Джерарда перед смертью? Против кого Фрэнк давал показания в эпилоге? Правда ли, что тот лысый мужчина, который преследовал Маркман в кафе, был Джаспером? Что было в записке Джерарда? Они действительно существовали? Что произойдет с Рэем, Бобом, Бертом и Адамом? ЧТО ВООБЩЕ ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ? Не забудьте оставить свой отзыв: http://ficbook.net/readfic/1476840
Цель дисциплины «Маркетинг» - формирование теоретических знаний в функциональных областях маркетинга и развитие практических навыков эффективного использования маркетинговых технологий и инструментов в управленческой деятельности. Современная экономика России характеризуется стремительным развитием товарных рынков, усилением конкуренции на действующих и ростом входных барьеров на вновь формируемых рынках; энергичным использованием нематериальных активов - знаний, навыков и компетенций; применением новых методов управления и форм организации бизнеса. Обобщая вышесказанное, можно резюмировать, что потребность бизнеса России в эффективных маркетинговых решениях постоянно возрастает. Одновременно с обозначенными процессами происходит модернизация образования, затрагивающая все уровни, включая высшее и послевузовское. Присоединение России к Болонской декларации и другие интеграционные процессы способствуют развитию новых образовательных технологий и форм организации учебного процесса, соблюдению принципов многоуровневости образования, изменению содержательных требований к профессиональным, личностным и межличностным компетенциям в ходе изучения дисциплины. При обучении современному маркетингу нельзя не учитывать происходящие изменения в экономике - как основной сфере приложения маркетинга – и образовании, являющихся средой, в которой реализуется данный процесс, в данном контексте по дисциплине «Маркетинг». Дисциплина «Маркетинг» является одной из дисциплин основной образовательной программы по направлению 080200.62 Менеджмент (программа подготовки 080200.62.00.04 Маркетинг). Изучение дисциплины направлено на рассмотрение: - актуальности маркетинга, его принципов, функций, инструментария, которые помогают обеспечить конкурентные преимущества функционирующих бизнес - субъектов; - теоретических основ маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов, через познание основных категорий маркетинга; - методов сбора маркетинговой информации и формирования банка маркетинговых исследований. Целью изучения дисциплины «Маркетинг» является формирование у выпускника инструментальных, профессиональных, социально-личностных и общекультурных компетенций − определенных личностных и профессиональных ценностей (знаний, умений и навыков) для успешной деятельности в профессиональной сфере, способности и готовности применять знания, опыт, умения в конкретной ситуации. Общекультурные компетенции (ОК): - владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5); - готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); - способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8); - умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9); - способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13); - пониманием роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний (ОК-16); - владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17); - способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19); - умением применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели (ОК-25);. Профессиональные компетенции (ПК): аналитическая: - готовностью к разработке процедур и методов контроля (ПК-3) - способностью использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач (ПК-4); - способностью использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами (ПК-5); - владением методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде (ПК-6); научно-исследовательская: - способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы (ПК-9); - способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК10); - готовностью участвовать в реализации программы организационных изменений, способностью преодолевать локальное сопротивление изменениям (ПК-17); - владеть методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ПК-18); информационно-аналитическая деятельность: - умением применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели (ПК-31); - способностью выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления (ПК-32); - владеть средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления (ПК-33); - владеть методами и программными средствами обработки деловой информации, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы (ПК-34); - умением моделировать бизнес-процессы и знакомством с методами реорганизации бизнес-процессов (ПК-35); - умением использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте (ПК-36); - способностью проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений (ПК-47); профильные компетенции - знанием теоретических основ маркетинга, основных концепции маркетинга и умением применять их при выполнении практических задач (ПК-54); - знанием современных разработок в сфере маркетинга (ПК-55); - знанием и умением применять на практике основных технологий маркетинга (ПК-56); - знанием и умением применять в работе основные методы маркетинговых исследований и маркетингового анализа по различным направлениям (исследование рынка, товаров, услуг, потребителей, посредников, конкурентов, маркетинговой среды) (ПК-57); - умением грамотно обрабатывать и представлять результаты проведенных исследований и анализа (ПК-58); - возможностью принятия маркетинговых решений на основе всестороннего факторного, дисперсионного, ковариационного, корреляционного, регрессионного, дискриминатного, кластерного анализов (ПК-59); - способностью получать информацию о рынке, на котором работает компания, и смежных рынках, о целевой аудитории и конкурентах, а также отслеживать информационные потоки по этим вопросам (ПК-61); - умением разработки товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политик компании (ПК-66); - знанием основ управления маркетинговой деятельностью (ПК-70).
В результате изучения дисциплины студент должен приобрести знания, умения и навыки, необходимые для его профессиональной деятельности. Основные задачи дисциплины: - представление студентам эволюции и современной теории маркетинга, формирование умений ее практического использования; - развитие способностей идентификации маркетинговых проблем и их решения; - формирование навыков аналитического обеспечения управленческих решений, в том числе и по проблемам маркетинга. Выпускник должен: Знать: - основы теории маркетинга, принципы, функции и задачи маркетинговой деятельности; - основные принципы сбора и обработки маркетинговой информации для обеспечения точных, достоверных и репрезентативных данных о состоянии рынка и отдельных субъектов рыночной деятельности; - теоретические основы разработки структур маркетинговых информационных систем организации; - теоретические основы разработки товарной политики организации; - теоретические основы разработки ценовой политики организации; - теоретические основы разработки сбытовой политики организации; - теоретические основы планирования, организации, управления и контроля маркетинговой деятельности на предприятии. Уметь: - определять цели и задачи маркетинговой деятельности; - разрабатывать программы проведения маркетинговых исследований, - осуществлять сбор и анализ рыночной информации для обеспечения поддержки маркетинговой деятельности организации; - строить маркетинговые информационные системы и участвовать в проведении маркетинговых исследований; - использовать методы стратегического управления маркетингом; - разрабатывать комплекс маркетинга (продукт, цена, распространение, продвижение продукта, паблик рилейшнз) и реализовывать маркетинговые решения; - уметь формировать внутриорганизационную маркетинговую среду; - принимать маркетинговые решения, направленные на достижение основных целей организации. Владеть: - навыками выделения проблемы маркетинга; - современным инструментарием планирования маркетинговых исследований; - современным инструментарием планирования маркетинговой деятельности; - методами маркетингового аудита и контроля.
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |