Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольно-измерительные материалы




Перечень наглядных и других пособий и материалов к техническим средствам обучения

Основная и дополнительная литература

Учебно-методические материалы по дисциплине

 

 

Основная литература

 

1. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; ред. Г. Л. Багиев. - СПб.: Питер, 2009. - 736 с.

2. Голубков Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М: Финпресс, 2008. – 704 с.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Профессиональное издание/ Ф. Котлер, Г. Армстронг – М: Вильямс, 2009. – 1072 с.

4. Крылова Г.Д. Маркетинг: учебник / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М: Магистр, 2009. – 496 с.

5. Маслова Т.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.

6. Соловьев Б. А. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 383 с.

7. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: учебник для студентов и преподавателей вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 631 с.

 

Дополнительная литература

 

8. Акулич Л.И. Маркетинг: учебное пособие / Л.И. Акулич, В.В. Тарелко. – М: Современный литератор, 2007. – 304 с.

9. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб.: Питер, 2008. - 736 с.

10. Багиев Г. Л. Международный маркетинг / Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, В. И. Черенков.. - СПб.: Питер, 2008. - 688 с.

11. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие для вузов / И.К. Беляевский.-М.: Финансы и статистика,2008.-320с.

12. Васильев Г.А. Маркетинг: учебник для вузов / Г. А. Васильев, В.П. Горфинкель - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 208 с.

13. Виноградова, М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учебник для вузов / М. В. Виноградова, 3. И. Панина. - М.: Дашков и К, 2007. - 464 с.

14. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление: учебник / Т.А. Гайдаенко. – М: Эксмо, 2008. – 512 с.

15. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков. – М: Финпресс, 2008. – 496 с.

16. Голубков Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М: Финпресс, 2008. – 704 с.

17. Голубков Е. П. Теория и методология маркетинга / Е.П. Голубков. – М: Дело и Сервис, 2008. – 208 с.

18. Голубкова Е. Н. Международный маркетинг / Е.Н. Голубкова, М. Э. Сейфуллаева. – М: Дело и Сервис, 2008. – 256 с.

19. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебное пособие для вузов / М. Н. Григорьев. - М.: Гардарики, 2006. – 366 с.

20. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойль, Ф. Штерн – СПб: Питер, 2006. – 544 с.

21. Исследование конкурентной среды продовольственного рынка (региональный аспект): Монография / С.С.Фирсенко, Л.В.Юшкова; Краснояр. гос. ун-т. – Красноярск, 2002. -168 с.

22. Ковалев А. И. Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев, В. В. Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 256 с.

23. Котлер Ф. Маркетинг для государственных и общественных организаций / Ф. Котлер, Н. Ли – СПб: Питер, 2009. – 384 с.

24. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - СПб.: Питер, 2009. - 480 с.

25. Котлер Ф. Основы маркетинга. Профессиональное издание/ Ф. Котлер, Г. Армстронг – М: Вильямс, 2009. – 1072 с.

26. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг / Ж.Ж. Ламбен. – СПб.: Питер, 2007. – 589 с.

27. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2007. – 272 с.

28. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования: практическое руководство / Н.К. Малхотра. - М.: Вильямс, 2007. - 960с.

29. Маркетинг в России и за рубежом: Информационно-аналитический журнал.

30. Маркетинг: Информационно-аналитический журнал.

31. Маркетинговые исследования в России: Информационно-аналитический журнал.

32. Павлова Н. Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник для бизнес-школ / Н. Н. Павлова. - М.: Норма, 2008. - 370 с.

33. Панкрухин, А. П. Маркетинг: учебник для вузов / А. П. Панкрухин. - - М.: Омега-Л, 2009. – 656 с.

34. Практический маркетинг: Информационно – аналитический журнал

35. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации: учебник / А.А. Романов, А.В. Панько. – М: Эксмо, 2008. – 458 с.

36. Ромат Е.В. Брендинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2005. – 246 с.

37. Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации: учебник для вузов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - М.: Дашков и К, 2008. – 324с.

38. Сребник Б. В. Маркетинг: учебное пособие для вузов / Б. В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2005. - 360 с.

39. Терещенко Н.Н. Региональные исследования спроса на потребительские товары: теория, практика, методология // Н.Н. Терещенко; Краснояр.гос.торг.ин-т. – Красноярск, 2007. – 222 с.

40. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Дело, 2008. – 448 с.

41. Хлебович, Д. И. Сфера услуг: маркетинг: учебное пособие для вузов / Д. И. Хлебович. - М.: КноРус, 2009. – 240 с.

42. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учебное пособие/ В.Е. Хруцкий. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 528 с.

43. Черчилль Г. Маркетинговые исследования/ Г. Черчилль, Т. Браун. – СПб.: Питер, 2007. – 704 с.

44. Эриашвили Н.Д. Менеджмент. Маркетинг / Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 352 с.

 

Интернет ресурсы

 

  1. http://www.wto.org – Всемирная торговая организация
  2. http://www.worldbank.org – Всемирный банк
  3. http://www.imf.org/ - Международный валютный фонд
  4. http://www.un.org/russian/ Организация Объединенных наций
  5. http://wbln0018.worldbank.org/ECA/Rus.nsf - Представительство Всемирного банка в Российской федерации
  6. http://www.ln.mid.ru/bul_newsite.nsf/kartaflat/02.03 - Россия в системе международных отношений
  7. http://www.polpred.com/info/ - Статистика, персоналии, официальные сайты, иностранные представительства в России
  8. http://www.rgwto.com/wto. - Комиссия по вступлению РФ в ВТО;
  9. http://ru.wikipedia.org/wiki.
  10. http://www.cbr.ru. – Центральный Банк РФ;
  11. http://www.rbc.ru – Росбизнесконсалтинг;
  12. http://www.unctad.org. – Конференция ОНН по торговле и развитию (ЮНКТАД);
  13. http://www.oecd.org. – Организация экономического сотрудничества и развития;
  14. http://www.skrin.ru. – СКРИН (Система комплексного раскрытия информации о предприятиях).

 

 

1. Презентационные материалы в программе Microsoft Power Point для сопровождения практических занятий в количестве 100 слайдов по модулям:

Модуль 1. Организация маркетинга на предприятии − 30 слайдов

Модуль 2. Маркетинговая среда и информация− 30 слайдов

Модуль 3. Реализация рыночных возможностей: маркетинговый комплекс− 40 слайдов

 

2.Учебные фильмы (Таблица 14).

Таблица 14

Учебные видеофильмы

№ п/п Наименование фильма Дисциплина Носитель Количество,шт
1. Стратегический менеджмент. Анализ конкурентов предприятия менеджмент DVD  
2. Организация прямых продаж. Эффективное управление Российскими компаниями. маркетинг CD  
3. Философия продаж. Эффективное управление Российскими компаниями. маркетинг CD  
4. Успешное ведение переговоров. Эффективное управление Российскими компаниями. Менеджмент/ маркетинг CD  
5. Разработка стратегии развития. Эффективное управление Российскими компаниями. менеджмент CD  
6. Business negotiations in Russia. Decision training video. менеджмент CD  

 

 

3.Прикладное программное обеспечение дисциплины

 

Таблица 15

Прикладное программное обеспечение дисциплины

Финансовый аналитик Программа для финансового анализа
БЭСТ Маркетинг Программная система "БЭСТ-Маркетинг" представляет собой удобный и эффективный инструментарий, позволяющий оценить рыночные позиции предприятия в условиях конкуренции.
Маркетинг Аналитик 5.0 (5 модулей: Geo, Portfolio, Predictor, Conjoint, Analyzer) дает возможность пользователям, даже не искушенным в области математической статистики, получать достоверные прогнозы в области, производства, маркетинга и финансов
1С – РАРУС: Финансовый анализ Типовое решение предназначено для анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Позволяет формировать произвольные отчеты в виде таблиц, графиков и диаграмм. Показатели финансового состояния (ликвидности, платежеспособности, обеспеченности, рентабельности и др.) предприятия анализируются за указанный период или в динамике за ряд месяцев, кварталов или лет, а также сравниваются с рекомендуемыми и среднеотраслевыми значениями. Можно анализировать как абсолютные, так и относительные значения финансовых показателей (горизонтальный и вертикальный анализ, базисные и цепные темпы роста, прироста и др.).
Project Expert 7.1 Tutorial и Professiona; Система позволяет решать задачи проектирования развития бизнеса, анализа рисков и эффективности инвестиционных проектов предприятий самого разного профиля, отраслевой принадлежности и масштабов деятельности на основе построения финансовой модели их функционирования с учетом изменяющегося экономического окружения.
MS Project 2003 Обладает основными возможностями управления проектами: создание и управление задачами и ресурсами, контроль выполнения, отчеты, возможности работы в группе.
AnswerTree 3.1 Наглядный инструментарий для принятия решений
DecisionTime 1.1 Прогноз развития предприятия на основе решений
ARIS 6 – Collaborative Suite Методология и базирующееся на ней семейство программных продуктов, разработанных компанией IDS Scheer AG (Германия) для структурированного описания, анализа и последующего совершенствования бизнес-процессов предприятия, а также подготовки к внедрению сложных информационных систем. Они используются на всех этапах цикла работ по созданию и развитию бизнеса

 

1. Перечень контрольных вопросов по каждому разделу дисциплины.

2. Банк тестовых заданий для проведения самоконтроля по каждому модулю дисциплины (20 заданий по каждому модулю).

3. Банк тестовых заданий для проведения промежуточного контроля по всем разделам дисциплины (60 заданий, по 20 заданий по каждому модулю).

4. Банк тестовых заданий для проведения итогового контроля знаний по всем разделам дисциплины (100 заданий, из них − 20 заданий по первому и второму модулю дисциплины; и 30 заданий по третьему и четвертому модулю).

Всего предусмотрено 220 тестовых заданий.

Для проведения тестирования используются электронная и бланковые системы тестирования с электронной обработкой результатов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.029 сек.