Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для обсуждения




Вопросы для обсуждения

1. Почему необходимо изучать маркетинг?

2. Каково происхождение понятия «маркетинг»?

3. Перечислите виды маркетинга и соответствующие им классификационные признаки

4. Приведите примеры подходов к определению понятия «маркетинг»: их сходства и различия.

5. Назовите основные этапы развития маркетинга.

6. Объясните, по какому принципу специалисты классифицируют основные концепции маркетинга?

7. Охарактеризуйте концепции маркетинга в их эволюционной последовательности развития.

8. Как сделать коммерческую организацию в большей степени ориентированной на маркетинг?

9. Перечислите типы маркетинга и соответствующие им состояния спроса.

10. Повышение уровня жизни как цель маркетинговой деятельности.

11. В чем заключается воздействие маркетинга на общество в целом?

12. Классифицируйте функции маркетинга.

13. Дайте характеристику, сущность их реализации в разрезе подфункций.

14. В каких сферах не коммерческой деятельности может применяться маркетинг?

15. Какие социальные направления маркетинга получили развитие в настоящее время?

 

Задачи:

- Определение функций маркетинга

- Определение задач и целей маркетинга

 

Тема 2. Процесс управления маркетингом: планирование, контроль, финансы маркетинга.

1. Какие маркетинговые оргструктуры существуют в странах рыночной экономики?

2. Дайте характеристику организационной структуры управления службы маркетинга на предприятии.

3. Сформулируйте основные критерии выбора конкретного варианта организационной структуры службы маркетинга на предприятии.

4. Каково воздействие специфики деятельности предприятия на организацию его маркетинговой службы. Маркетинговые фирмы.

5. Какая структура маркетингового подразделения является в России самой устойчивой и эффективной?

6. Какие подразделения создаются в службах маркетинга?

7. Каковы задачи и функции основных подразделений службы маркетинга?

8. Перечислите специфические требования, определяемые особенностями работы в области маркетинга.

9. Назовите основные задачи, права и обязанности директора по маркетингу на предприятии.

10. Какова роль руководителя маркетинговой службы в организации ее эффективной деятельности?

11. Каковы основные функции руководителя службы маркетинга на российских предприятиях?

12. Почему процесс управления маркетингом начинается с анализа рыночных возможностей предприятия? Из каких факторов они складываются?

13. В чем заключается существенная разница между стратегией глубокого внедрения на рынок и стратегией освоения нового рынка?

14. Каковы условия сегментации рынка? Как оценить привлекательность рыночного сегмента и возможности предприятия в отношении данного сегмента?

15. Какие существуют способы охвата рынка? Какие факторы определят их выбор?

 

Задачи:

- Определение организационной структуры службы маркетинга

- Определение целее маркетинга для сегментов рынка

- Определение стратегий

- Определение тактических решений

 

Модуль 2. Маркетинговая среда и информация.

Тема 3. Маркетинговая среда: понятие, структура и оценка




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.