Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для обсуждения




Вопросы для обсуждения

1. Что такое среда маркетинга? Как она соотносится с производством и потребителем?

2. В чем разница между микро- и макросредой, раскройте данные понятия?

3. Что такое внутриорганизационная среда? Каковы ее особенности?

4. Дайте определение корпоративной культуры. Обоснуйте ее роль на современном этапе развития ведения бизнеса.

5. Охарактеризуйте основне факторы внешней среды маркетинга.

6. Охарактеризуйте цели, задачи и методы исследования внешней среды.

7. Что такое отраслевая маркетинговая среда? Назовите основные ее характеристики.

8. Дайте определения таким понятиям как: продукт, потребители, конкуренция, технология, к какой из сред они относятся?

9. Кто такие маркетинговые посредники? Какие функции они выполняют?

10. В чем разница между контактными аудиториями и потребителями. Поясните на конкретном примере.

11. Отличительные особенности макросреды. Ее составляющие.

12. Культурные ценности, относятся ли они к маркетинговой среде, почему?

13. Поддается ли регулированию со стороны фирмы покупательский спрос на товары?

14. Методика и суть СТЭП анализа.

15. Методика и суть QUEST и ETOM анализа.

Задачи:

- Оценка макросреды ранка

- Оценка микросреды ранка

- Выявление преимуществ компании

- Оценка потребительских предпочтений товаров и услуг

- Сегментирование рынка и описание сегментов

 

Тема 4. Маркетинговая информация и исследования

1. Дайте развернутое определение понятия «маркетинговая информация».

2. Охарактеризуйте основные принципы формирования маркетинговой информации.

3. Из каких элементов состоит система маркетинговой информации?

4. В чем заключается принципиальное различие между первичной и вторичной маркетинговой информацией?

5. Чем отличаются понятия «носитель информации» и «источник информации»?

6. Раскройте сущность и содержание понятия «маркетинговое исследование». Какие направления маркетинговых исследований Вы знаете?

7. Каковы цели и задачи маркетингового исследования?

8. Для каких целей осуществляются предварительное, описательное и причинное исследования?

9. Перечислите и охарактеризуйте основные этапы маркетингового исследования.

10. Какие методы применяются для сбора первичной информации?

11. Что представляет собой опрос? Какие основные формы опроса Вам известны?

12. Что понимается под терминами «сегментация» и «целевой сегмент»?

13. Перечислите и охарактеризуйте основные признаки, используемые при сегментации рынка.

14. Какие принципы необходимо соблюдать при определении целевого сегмента?

15. Назовите основные варианты и стратегии охвата рынка.

 

Задачи:

- Проведение маркетинговых исследований рынка

- Проведение исследований потребителей

- Проведение исследований конкурентов

- Проведение опроса

- Проведение эксперимента и наблюдения

 

Модуль 3. Реализация рыночных возможностей: маркетинговый комплекс.

Тема 5. Товарная политика предприятия




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.