Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы трансфертного ценообразования




Трансфертные цены являются расходами, которые ИТ отдел предъявляет других отделам организации за свои сервисы. При установлении трансфертных цен расходы ИТ должны быть поделены на элементы стоимости и распределены соответствующим клиентам. Согласно правилу, цена не может быть выше той, за которую клиент мог бы купить сервис у другого продавца. Другими словами, цена должна быть приемлемой.

 

 

Трансфертное ценообразование влияет на запрашиваемый клиентом уровень сервиса и заставляет пользователей думать о сервисах, которые они запрашивают. Перед установкой трансфертных цен на ИТ сервисы, все отделы должны быть согласны с ценовой политикой, используемой для установки этих цен. В большинстве случаев, эта политика должна быть согласована и одобрена руководством. Необходимо принять решение, будет ли ИТ отдел выступать как независимое подразделение или целью является возмещение всех расходов без получения прибыли с клиентов. Это решение диктует выбор ценовой политики.

 

 

При установлении цены финансовый менеджер должен выяснить, какова цена подобных сервисов у конкурентов. ИТ отдел, предъявляющий цены значительно более высокие чем у других продавцов, должен быть готов защищаться от разгневанных клиентов. Финансовый директор также должен быть готов предоставить подробное обоснование выставляемых цен. Справедливость является важным критерием при определении цены. Если цены не воспринимаются как приемлемые, отношения между ИТ отделом и его клиентами становятся натянутыми, что неуклонно ведет к другим проблемам, таким как трудность получения бюджетной прибыли от клиентов.

 

Если клиентам разрешается использовать других продавцов для их потребностей ИТ сервиса, финансовый менеджер должен рассмотреть стоимость деятельности системы не с полной нагрузкой в результате того, что клиенты ищут других провайдеров. Например, будет ли лучше выставить клиенту завышенную цену и в результате вынудить клиента обратиться к другому продавцу, что приведет к неполной загруженности и отсутствию прибыли? Или было бы лучше снизить стоимость сервиса по запросам клиента и работать с полной нагрузкой и получением возможно большой прибыли? Как часть деятельности по обсуждению SLA, финансовый менеджер должен понимать участников рынка и обоснованность выставляемых цен. Это позволяет в процессе переговоров установить приемлемые клиентами цены.

 

Для определения стоимости ИТ сервисов могут быть использованы разные методы. В следующем разделе описывается несколько методов ценообразования.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.