КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План семинарского занятия. Семинарское занятие № 5 (6 часов)
Курс, 6 семестр Семинарское занятие № 5 (6 часов) Тема: Младший школьник как объект и субъект образовательного процесса (6 часов) Вид: семинарское. Цель занятия: ознакомить студентов с педагогическими особенностями работы с младшими школьниками с учетом новообразований. Дидактический материал: толковые словари, педагогический и психологический словари, программа курса. Основные понятия: социальное пространство, социализация, принципы социального воспитания, факторы воспитания (социализации), микрофакторы, мезофакторы макрофакторы, агенты, средства, механизмы социализации, становление личности в процессе социализации, социальный опыт, возрастные этапы социализации, институты социального воспитания, ценности социального воспитания, институты социализации, принципы социального воспитания, воспитательная организация, социокультурная среда, субъект и объект педагогического взаимодействия. Форма проведени я: дискуссия. Содержание занятия: 1. Ученик как объкт и субъект образовательного процесса. 2. Принципы социального воспитания как основания для решения конкретных педагогических задач (природосообразность, культуросообразность, центрация социального воспитания на развитии личности, дополнительность в социальной педагогике). 3. Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения. 4. Двусторонний и личностный характер обучения. 5. Единство преподавания и учения. 6. Дидактические отношения. 7. Обучение как сотворчество учителя и ученика. 8. Механизмы социального воспитания: традиционный, институциональный, стилизированный, межличностный, рефлексивный.
Вопросы для обсуждения:
Литература: 1. Коджаспирова Г.М. Педагогика: учебник / Г. М. Коджаспирова. - М.: Гардарики, 2007. - 528 с. 2. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. П. Панфилова. - М.: Академия, 2009. - 192 с. 3. Турик Л.А. Педагогические технологии в теории и практике: учебное пособие / Л. А. Турик, Н. А. Осипова. - Ростов-н/Д: Феникс, 2009. - 281 с. Семинарское занятие № 6 (6 часов) Тема: Формирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте (6 часов) Вид: семинарское.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 547; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |