КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для обсуждения. План семинарского занятия
План семинарского занятия Курс, 5 семестр Содержание семинарских и лабораторных занятий Содержание практических занятий рассчитано программой на 5-8 семестры: 5 семестр 18 часов аудиторного времени; 6 семестр 48 часов аудиторного времени; 7 семестр 24 часа аудиторного времени; 8 семестр 24 часа аудиторного времени. По завершению освоения разделов (модулей) студенты подвергаются срезовому контролю знаний в форме выполнения портфолио, творческих практических заданий и в форме выполнения тестового задания. Семинарское занятие № 1 (2 часа) Тема: Проблемы модернизации начального образования (2 часа) Вид: семинарское. Цель занятия: ознакомить студентов с содержанием и особенностями модернизации начального образования. Дидактический материал: толковые словари, педагогический словарь, права и обязанности педагога, программа курса, стандарт образования. Основные понятия: дидактика как отрасль педагогической науки, предмет дидактики, основные категории дидактики: обучение, образование, преподавание, учение. Форма проведени я: деловая игра, беседа. Содержание занятия: 1-й этап. Деление ученой группы на микрогруппы: учителя, родители, ученики. 2-й этап. Организация обсуждения в микрогруппах проблемы модернизации образования на рубеже конца XX и начало XXI веков. Разработать перечня профессиональных и личностных качеств учителя начальных классов с точки зрения родителей и учащихся. 3-й этап. Представление проектов и составление общей таблицы профессиональных компетенций современного учителя на согласно требованиям образовательных программ по ГОС и ФГОС Анализ и обсуждение проектов. 4-й этап. Составление общей таблицы профессиональных компетенций современного учителя на согласно требованиям образовательных программ по ГОС и ФГОС 1.Теоретические, исторические и фактологические предпосылки возникновения педагогической технологии, как научного явления. 2.Понятие образовательного стандарта. 3.Модернизация системы общего образования. 4.Преемственность обучения между дошкольным и начальным образованием. Литература: 1. Коджаспирова Г.М. Педагогика: учебник / Г. М. Коджаспирова. - М.: Гардарики, 2007. - 528 с. 2. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. П. Панфилова. - М.: Академия, 2009. - 192 с. 3. Турик Л.А. Педагогические технологии в теории и практике: учебное пособие / Л. А. Турик, Н. А. Осипова. - Ростов-н/Д: Феникс, 2009. - 281 с. Семинарское занятие № 2 (2 часа) Тема: Младший школьник в процессе овладения социальным опытом. (2 часа) Вид: семинарское.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |