КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 4.2. Управление учебной деятельностью
Управление учебной деятельностью - это система деятельности педагогов, направленная на интеллектуальное и личностное развитие учащихся, оказание помощи школьникам в их саморазвитии.
Рис. 16. Организация управления учебной деятельностью
Рис. 17. Формы обучения
Рис. 18. Управление учебным процессом (по В.А. Крутецкому)
Рис.20. Управление умственной деятельностью
Рис. 21. Управление вниманием учащихся на уроке
Рис. 22. Организация усвоения учебного материала учащимися
Вопросы и задания для самопроверки 1. Какие приемы может использовать учитель для создания благоприятной эмоциональной атмосферы на уроке? 2. Раскройте содержание управления умственной деятельностью. 3. Какие Вы знаете пути активизации учащихс на уроке? 4. Назовите приемы управления вниманием учащихся на уроке с учетом их возраста. 5. Какие пути управления учебным процессом Вы знаете? Основная литература Познавательные процессы и способности в обучении / Под ред. В.Д. Шад- рикова. - М., 1990. Черемошкина Л.В. Развитие внимания у детей. - Ярославль, 1997. Якунин В.А. Обучение как процесс управления. Психологические аспекты. - Л., 1988. Дополнительная литература Гальперин П.Я. Развитие исследований по формированию умственных действий // Психологическая наука в СССР. - М., 1959. Давыдов В.В. Принципы обучения в школе будущего. - М., 1974. Якиманская И.С. Развивающее обучение. - М., 1979.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |