КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рама и кузов электровоза ВЛ-80с
Кузов предназначен для размещения в нем оборудования и передачи тяговых сил через автосцепное устройство. В состав кузова входят: рама, боковые стенки, крыша, крышевые люки, каркасы, задвижные щиты и блокировки, песочницы, путеочиститель, прожектор и буферные фонари, кабина машиниста, ручной тормоз, автосцепное устройство, кресло. Кузов электровоза состоит из двух одинаковых цельнометаллических конструкций обтекаемой формы (секций). Сообщение между секциями осуществляется по переходной площадке. Конструкция кузова обеспечивает возможность монтажа и демонтажа оборудования. Подъем его осуществляется домкратами или краном с помощью тросов. Рама - основной элемент кузова, несущий все виды нагрузок; она сварная и представляет собой конструкцию прямоугольной формы. Рама кузова включает в себя продольные балки, изготовленные из швеллеров, связанных друг с другом листами толщиной 7 мм. Продольные балки скреплены буферными брусьями, двумя шкворневыми балками коробчатого сечения, на которых установлены шкворни, и двумя балками для установки на них трансформатора. К шкворневым балкам приварены обечайки с запрессованными в них шкворнями. В буферный брус вварена коробка для автосцепки. Все несущие элементы рамы и ее узлы сваривают сплошными швами. Наиболее ответственные швы подвергают контролю ультразвуком. Боковые стенки кузова представляют собой каркас из прокатных и гнутых профилей, обшитых листами толщиной 2 мм. Для повышения жесткости стенок листовая обшивка имеет продольные гофры. Крыша кузова выполнена из стального проката и листового материала. Для удобства монтажа и демонтажа оборудования на крыше предусмотрены люки, закрываемые крышками. Места соединения крышек с каркасом крыши имеют уплотнения, исключающие попадание влаги в кузов. Выход на крышу через люк по лестнице, расположенной в высоковольтной камере. Каркасы приварены к раме кузова, они предназначены для монтажа электрического и пневматического оборудования и представляют собой отдельные блоки. Со стороны прохода в каркасах имеются проемы для установки задвижных щитов и дверей. Песочницы установлены в каждой секции электровоза (по 6 шт.).Общий объем песка на электровозе составляет 2464 л. Путеочиститель предназначен для исключения попадания под колеса крупных предметов. Рассчитан на продольное усилие 117—137 кН (12—14 тс), приложенное к нижней части корпуса. Положение кромки путеочистителя по отношению к рельсам по мере износа бандажей регулируют с помощью козырька, в котором для этой цели имеется несколько рядов отверстий. Прожектор и буферные фонари устанавливают на каждую секцию электровоза. Кабина машиниста имеет стены, пол и потолок, теплоизолированные полистиролъным пенопластом толщиной от 50 до 100 мм. Лобовые стекла имеют повышенную прочность. Общая толщина лобового стекла 15 мм. Автосцепка расположена в буферных брусьях каждой секции электровоза Для предотвращения саморасцепа автосцепок между секциями цепьрасцепного привода отсоединена от рычага и увязана в простой узел, под головкой болта, крепящего валик подъемника автосцепки, установлена косынка, препятствующая повороту валика подъемника. 1. Люлечное подвешивание предназначено для передачи вертикальных и поперечных сил от кузова на раму тележки, уменьшения горизонтального и вертикального воздействий электровоза на путь.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 9747; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |