Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рама и кузов электровоза ВЛ-80с




Кузов предназначен для размещения в нем оборудования и передачи тяговых сил через автосцепное устройство. В состав кузова входят: рама, боко­вые стенки, крыша, крышевые люки, каркасы, задвижные щиты и блокиров­ки, песочницы, путеочиститель, прожек­тор и буферные фонари, кабина маши­ниста, ручной тормоз, автосцепное устройство, кресло.

Кузов электровоза состоит из двух одинаковых цельнометаллических кон­струкций обтекаемой формы (секций). Сообщение между секциями осуществляется по переходной площадке. Кон­струкция кузова обеспечивает возмож­ность монтажа и демонтажа оборудования. Подъем его осуществляется домкратами или краном с помощью тросов.

Рама - основной элемент кузова, не­сущий все виды нагрузок; она сварная и представляет собой конструкцию прямо­угольной формы.

Рама кузова включает в себя продоль­ные балки, изготовленные из швеллеров, связанных друг с другом листами толщиной 7 мм. Про­дольные балки скреплены буферными брусьями, двумя шкворневыми балками коробчатого сечения, на которых установ­лены шкворни, и двумя балками для уста­новки на них трансформатора. К шквор­невым балкам приварены обечайки с за­прессованными в них шкворнями. В бу­ферный брус вварена коробка для авто­сцепки. Все несущие элементы рамы и ее узлы сваривают сплошными швами. Наи­более ответственные швы подвергают контролю ультразвуком.

Боковые стенки кузова представляют собой каркас из прокатных и гнутых про­филей, обшитых листами толщиной 2 мм. Для повышения жесткости стенок листо­вая обшивка имеет продольные гофры. Крыша кузова выполнена из стального проката и листового материала. Для удоб­ства монтажа и демонтажа оборудования на крыше предусмотрены люки, закры­ваемые крышками. Места соединения крышек с каркасом крыши имеют уплот­нения, исключающие попадание влаги в кузов. Выход на крышу через люк по лест­нице, расположенной в высоковольтной камере. Каркасы приварены к раме кузова, они предназначены для монтажа электрическо­го и пневматического оборудования и представляют собой отдельные блоки. Со стороны прохода в каркасах имеются проемы для установки задвижных щитов и дверей.

Песочницы установлены в каждой секции электровоза (по 6 шт.).Общий объем песка на электровозе составляет 2464 л.

Путеочиститель предназначен для ис­ключения попадания под колеса крупных предметов. Рассчитан на продольное усилие 117—137 кН (12—14 тс), приложенное к нижней части корпуса.

Положение кромки путеочистителя по отношению к рельсам по мере износа бан­дажей регулируют с помощью козырька, в котором для этой цели имеется несколь­ко рядов отверстий.

Прожектор и буферные фонари уста­навливают на каждую секцию электрово­за.

Кабина машиниста имеет стены, пол и потолок, теплоизолированные полистиролъным пенопластом толщиной от 50 до 100 мм. Лобовые стекла имеют повы­шенную прочность. Общая толщина лобо­вого стекла 15 мм.

Автосцепка расположена в буферных брусьях каждой секции электровоза Для предотвращения саморасцепа ав­тосцепок между секциями цепьрасцепного привода отсоединена от рычага и увязана в простой узел, под го­ловкой болта, крепящего валик подъем­ника автосцепки, установлена косынка, препятствующая повороту валика подъ­емника.


1. Люлечное подвешивание предназначено для пере­дачи вертикальных и поперечных сил от кузова на раму тележки, уменьшения го­ризонтального и вертикального воздей­ствий электровоза на путь.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 9747; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.