КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Люлечное подвешивание состоит из люлечных подвесок, горизонтальных и вертикальных упоров
1.1 Люлечная подвеска представляет собой стержень, к нижней части которого приложена вертикальная нагрузка от кузова. Кузов кронштейнами через балансир устанавливается на нижний шарнир люлечного подвешивания, состоящий из опоры, прокладки и опоры. Нижний шарнир удерживается на стержне гайкой, которая стопорится болтом с гайкой. 1.2. Вертикальная нагрузка через съемную шайбу стержня, пружину, регулировочную шайбу, фланец стакана и верхний шарнир, состоящий из двух опор и прокладки, передается на раму тележки. Шарниры люлечной подвески обеспечивают колебательное движение стержня, вызванное горизонтальными поперечными перемещениями кузова и поворотом тележки относительно кузова. Поверхности трения стержня и стакана облицованы износостойкими втулками. 1.3 Для смазки поверхностей трения между стержнем и стаканом в стержне предусмотрены смазочные отверстия. В центральное смазочное отверстие ввернут штуцер, имеющий отверстие с резьбой для заправки смазки. Люлечная подвеска имеет страховочный трос, который предотвращает падение деталей при обрыве стержня. 2. Горизонтальный упор предназначен для ограничения поперечных отклонений кузова относительно рамы тележки. Состоит из крышки, пружины, корпуса и регулировочных прокладок, позволяющих выдерживать зазор между упором и рамой тележки не менее 15мм. 3. Вертикальный упор служит для ограничения вертикальных колебаний кузова относительно тележки и предотвращения смыкания витков пружин люлечных подвесок служит вертикальный упор, который состоит из крышки, фланца, регулировочных прокладок. Зазор между упором и рамой тележки не менее 17мм. 4. Горизонтальные усилия от кузова на тележку передаются люлечными подвесками при поперечном отклонении кузова до 15 мм от среднего положения и люлечными подвесками в параллель с горизонтальным упором при перемещении кузова от 15 до 30 мм. После сжатия пружины горизонтального упора на рабочий ход 15 мм упор работает как жесткий ограничитель. Гидравлические гасители предназначены для гашения вертикальных колебаний кузова, возникающих при движении.
Гидравлические гасители расположены между тележкой и кузовом. Нижней головкой гаситель с помощью валика крепится на кронштейне, приваренном к боковине рамы тележки, верхней головкой — аналогично на кронштейне, приваренном к раме кузова. Гидравлический гаситель колебаний представляет собой поршневой телескопический демпфер двустороннего действия, развивает усилие сопротивления на ходах сжатия и растяжения. Гаситель состоит из цилиндра, в котором перемещается поршень с клапаном. В нижнюю часть цилиндра запрессован корпус с клапаном, а в верхнюю вставлен шток.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 2161; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |