КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Форсунка
Автосцепные устройства предназначены для автоматического сцепления локомотива с другими единицами подвижного состава, передачи и смягчения действия продольных (растягивающих и сжимающих) усилий, развивающихся во время движения в поезде и на маневрах. Автосцепное устройство тепловоза состоит из корпуса автосцепки 1 с размещенным в нем механизмом сцепления, расцепного привода, ударно-центрирующего прибора, тягового хомута с упорной плитой и поглощающего аппарата, расположенного в хомуте между его задней стенкой и упорной плитой. Тяговый хомут с помощью клина соединен с хвостовиком автосцепки. От выпадания клин закреплен болтами 12 к ушкам г хомута. Тяговый хомут удерживается в горизонтальном положении на определенной высоте поддерживающей планкой, прикрепленной к стяжному ящику восемью болтами. Головка автосцепки подвешена на балочке 7 с помощью двух маятниковых подвесок, вторые концы которых укреплены шарнирно в ударной розетке 9. Подвеска, балочка и ударная розетка представляют собой центрирующий прибор, который служит для автоматического центрирования автосцепки относительно продольной оси локомотива. Автосцепка СА-3 (советская автосцепка третьего варианта) — основная часть автосцепного устройства. Корпус автосцепки представляет собой стальную полую отливку, в головной части которой расположен автосцепной механизм. Наружное очертание головной части автосцепки в плане образовано большим в зубом и малым б зубом, пространство между которыми называют зевом. Головная часть автосцепки снаружи имеет упор а, которым она упирается в розетку 9 стяжного ящика в случае перегрузки поглощающего аппарата. Автосцепной механизм состоит из замка 1, замкодержателя 7, предохранителя замка 17, подъемника 12 и его валика 20. Замок, служащий для запирания двух сомкнутых автосцепок, вместе с собранным механизмом установлен в вертикальном положении в полости головки и на своей нижней радиальной опоре 5 может поворачиваться вдоль полости вокруг зуба 6. Под действием собственного веса замок своей замыкающей частью стремится выйти наружу из полости. На шипе 2 замка навешен двуплечий предохранитель (собачка) 17 замка. Замкодержатель 7, предназначенный для удержания замка в сцепленном и расцепленном положениях, навешивается своим овальным отверстием 11 на шип в полости автосцепки. Рядом с замком расположен подъемник 12, надетый на квадратный хвостовик валика подъемника 20. Валик располагается в отверстии автосцепки и проходит через овальное отверстие 3 замка. Эксцентрик (балансир) 24 валика подъемника остается снаружи корпуса автосцепки. Отверстием 21 эксцентрик валика соединен с цепью расцепного привода. От выпадания из корпуса автосцепки валик удерживается выемкой 22, в которую заходит тело болта 16, установленного в приливе корпуса автосцепки. Расцепной привод, служащий для расцепления автосцепок и для установки механизма в выключенное положение, состоит из двуплечего рычага б, установленного на буферном брусе тепловоза и удерживаемого специальными кронштейнами, и цепи 5, соединяющей рычаг с балансиром 4 валика подъемника. Поглощающий аппарат пружинно-фрикционного типа предназначен для рассеивания энергии ударов, передаваемых автосцепкой. Рассеивание энергии обеспечивается за счет работы сил трения, возникающих между фрикционными клиньями и корпусом аппарата. При сжатии аппарата нажимной конус 6, подвигаясь внутрь корпуса /, перемещает клинья 2 и через нажимную шайбу 5 передает усилие на пружины 3 и 4. Все части аппарата стянуты болтом 7. Сила прижатия клиньев к корпусу увеличивается по мере сжатия аппарата, соответственно растут силы трения и общее сопротивление сжатию. После прекращения действия сжимающей силы пружины возвращают нажимную шайбу, клинья и корпус в первоначальное положение. Поглощающий аппарат имеет предварительную затяжку пружин около 20 кН. Для установки в тяговый хомут аппарат дополнительно сжимают, для чего между гайкой стяжного болта и дном нажимного корпуса устанавливают прокладку толщиной 10—15 мм. При первом же нажатии при работе поглощающего аппарата прокладка выпадает. Максимальное сжатие поглощающего аппарата 70+5 мм.
Охлаждающий воздух засасывается через расположенные на крыше воздухозаборные устройства (жалюзи и фильтры) и поступает в осевые вентиляторы. Вентиляторы нагнетают воздух в выпрямительную установку, откуда часть воздушного потока направляется в кузов, а часть поступает для охлаждения сглаживающего реактора и по двум воздуховодам в теплообменники тягового трансформатора. Нагретый воздух выбрасывается наружу в атмосферу. Оборудование, расположенное внутри кузова, охлаждается воздухом, поступающим через патрубки. Из кузова воздух выходит наружу через дефлекторы, установленные на крыше. Отверстия для выхода воздуха в дефлекторах выбраны с таким расчетом, чтобы давление в кузове было выше атмосферного: это предупреждает проникновение пыли внутрь кузова через неплотности. Для регулирования расхода воздуха через сглаживающий реактор используют заслонку. Вентиляция двигателей осуществляется воздухом, засасываемым через воздухозаборные устройства. Далее воздух проходит через форкамеру, где очищается от пыли и капельной влаги. Вентиляторы 3 (МВ1 и МВ2) по воздуховодам нагнетают воздух в двигатели. На электровозе ВЛ80 в машинном помещении установлен центробежный вентилятор. Забор воздуха производится через жалюзи. На пути до вентилятора воздух охлаждает индуктивные шунты, а после вентилятора — тяговые двигатели; выбрасывается воздух под кузов. Два центробежных вентилятора с одномоторным приводом, установленные в том же конце машинного помещения, где и вентилятор, производят забор воздуха через жалюзи.. Специальное устройство переключения УПВ-5 позволяет воздух от вентиляторов направить на охлаждение или блока тормозных реостатов (при работе электровоза в режиме электрического торможения), или выпрямительной установки, трансформатора и сглаживающего реактора (в режиме тяги). Распределение воздуха между ними осуществляется заслонками. После охлаждения блока тормозных реостатов воздух выходит через жалюзи на крыше электровоза. В другом конце машинного помещения установлены такие же вентиляторы, и охлаждение аппаратов и тяговых двигателей и производится аналогичным образом. Некоторое отличие заключается в том, что от вентилятора, охлаждающего двигатель, часть воздуха по воздухопроводу направляется на охлаждение блока выпрямительной установки возбуждения. Количество необходимого воздуха для нее устанавливается заслонкой, фиксируемой в определенном положении. В воздуховодах к тяговым двигателям / и /// имеются заслонки 15, через которые производится выброс воздуха в кузов для создания противодавления с целью предупреждения проникновения в кузов пыли через неплотности. Из кузова воздух выходит через дефлекторы, расположенные на крыше. Перед вентиляторами в кузове предусмотрены форкамеры и малая. Система вентиляции имеет летний и зимний режимы работы. Зимой на воздухозаборные жалюзи устанавливают фильтры—шторы. Песочная система – предназначена для увеличения коэф. сцепления колес с рельсом, посредством подачи песка в место их контакта. Применяется для предупреждения боксования и юза колесных пар. На секции электровоза имеется 6 бункеров, песок в которые набирается через люки с сетками на крыше кузова. Два на задней стенке, два в средней части, два на стенке кабины. При приведении в действие ручного клапана воздух из ПМ через переключающий клапан подаётся к форсункам песочниц только первой КП. При нажатии кнопки песок получит пит. вентиль 24, кот пропустит воздух к форсункам КП1,3,5,7. Включение происходит через конт. «Вперед» или «Назад» реверсивных переключателей. Предусмотрена автоматическая подсыпка песка в случаях срабатывания реле боксования 43, 44, а также РЗЮ.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 899; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |