КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тгс-12э-у1
Передача вращения от оси к скоростемеру, тахогенератору осуществляется через поводок, ввинченный в торец, и поводковую вилку на приборах. Рессорное подвешивание предназначено для смягчения ударов, передаваемых на надрессорное строение при прохождении колесными парами электровоза неровностей пути, и равномерного распределения нагрузок между колесными парами и колесами. Его технические данные следующие: Жесткость, Н/мм (кгс/мм): листовой рессоры..... 1246 (127) одной пружины....... 2747 (280) Эквивалентная жесткость на одно колесо (без жесткости поводков), Н/мм (кгс/мм)..................... 1015 (103,5) Статический прогиб, мм: пружины.......... 17 рессоры........... 68,5 Рессорное подвешивание состоит из листовой рессоры 5, шарнирно подвешенной к нижней части буксы, и винтовых цилиндрических пружин 7. Пружина через подкладку 3 опирается на конец рессоры, а через гайку 2 - на стойку 4, шарнирно сочлененную с кронштейном рамы тележки. Рессора набрана из 10 листов пружинной стали 60С2 размером 16x120 мм, соединенных хомутом 7, имеющим отверстие под валик 6 для подвешивания к буксе. Пружины изготовлены из прутка диаметром 42 мм (сталь 60С2ХФА), имеют 2,5 рабочих витка. Наружный диаметр пружины 204 мм. Стойку изготовляют из стали ковкой с последующей механической обработкой. Она имеет головку для соединения с рамой тележки и резьбу круглого профиля диаметром 48 мм, четыре нитки на дюйм под опорную гайку 2. Наличие в системе листовой рессоры с внутренним трением обеспечивает некоторое демпфирование колебаний в первой ступени подвешивания. При прохождении электровоза по неровностям пути удары от колеса на неподрессоренное строение передаются через буксу, листовую рессору и пружину. Люлечное подвешивание кузова на тележках предназначено для передачи вертикальных и поперечных сил от кузова на раму тележки, уменьшения горизонтального и вертикального воздействий электровоза на путь. Технические данные люлечного подвешивания следующие: Статическая нагрузка на пружину, Н (кгс)...... 68 700 (7000) Прогиб пружины под статической нагрузкой, мм............ 77 Жесткость пружины, Н/мм (кгс/мм): люлечной подвески..893 (91) горизонтального упора – 1800 (183)
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 964; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |