Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тгс-12э-у1




Передача вращения от оси к скоро­стемеру, тахогенератору осуществляется через поводок, ввинченный в торец, и поводковую вилку на приборах.

Рессорное подвешивание предназначе­но для смягчения ударов, передаваемых на надрессорное строение при прохожде­нии колесными парами электровоза не­ровностей пути, и равномерного распре­деления нагрузок между колесными па­рами и колесами.

Его технические данные следующие:

Жесткость, Н/мм (кгс/мм):

листовой рессоры..... 1246 (127)

одной пружины....... 2747 (280)

Эквивалентная жесткость на одно колесо (без жестко­сти поводков), Н/мм (кгс/мм)..................... 1015 (103,5)

Статический прогиб, мм:

пружины.......... 17

рессоры........... 68,5

Рессорное подвешивание состоит из листовой рессоры 5, шарнирно подвешенной к нижней части буксы, и винтовых цилиндрических пружин 7. Пру­жина через подкладку 3 опирается на ко­нец рессоры, а через гайку 2 - на стойку 4, шарнирно сочлененную с кронштейном рамы тележки. Рессора набрана из 10 ли­стов пружинной стали 60С2 размером 16x120 мм, соединенных хомутом 7, име­ющим отверстие под валик 6 для подве­шивания к буксе. Пружины изготовлены из прутка диаметром 42 мм (сталь 60С2ХФА), имеют 2,5 рабочих витка. Наружный диаметр пружины 204 мм.

Стойку изготовляют из стали ков­кой с последующей механической обра­боткой. Она имеет головку для соедине­ния с рамой тележки и резьбу круглого профиля диаметром 48 мм, четыре нитки на дюйм под опорную гайку 2.

Наличие в системе листовой рессоры с внутренним трением обеспечивает неко­торое демпфирование колебаний в первой ступени подвешивания.

При прохождении электровоза по не­ровностям пути удары от колеса на неподрессоренное строение передаются через бук­су, листовую рессору и пружину.

Люлечное подвешивание ку­зова на тележках предназначено для пере­дачи вертикальных и поперечных сил от кузова на раму тележки, уменьшения го­ризонтального и вертикального воздей­ствий электровоза на путь.

Технические данные люлечного подвешивания следу­ющие:

Статическая нагрузка на пружину, Н (кгс)...... 68 700 (7000)

Прогиб пружины под статической нагрузкой, мм............ 77

Жесткость пружины, Н/мм (кгс/мм): люлечной подвески..893 (91)

горизонтального упора – 1800 (183)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 964; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.