КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ЗКСПЕРТП 18 страница
— печать и персональные вручения приглашений: за три месяца до начала ярмарки.
• Строителям, монтирующим стенд, следует дать поручения за 3—6 месяцев до начала ярмарки. • Состав занятых на стенде, а также спрос на гостиничные номера, входные билеты или пропуска на автостоянку, приглашения, бесплатные или льготные билеты — уточняются приблизительно за четыре месяца до начала ярмарки. • Выбор агентств по продвижению продукции занимает от трех до шести месяцев, персональный кастинг хостесс проводится за один-два месяца перед Internorga. Прочие услуги ярмарочного объединения оговариваются, как правило, за три-четыре месяца до проведения мероприятия (сюда относятся: подача электроэнергии и воды, места на автостоянке, складские площади, уборка на стенде, ночная охрана и т. д.). • Примерно за две-три недели до начала ярмарки всем участникам рассылаются исчерпывающие осведомляющие послания с информационными бюллетенями о размещении стенда, сроках выставления, телефоне/факсе стенда, руководителе стенда, составе команды и персонала, возможностях приезда и отъезда, руководства по накладным расходам, именных табличках, пропусках для участников ярмарки, отчетах о посещении, резервировании гостиницы и информационных материалах на стенде.
8.3.3. Подготовка 8.3.3.1. Темы для обсуждения На регулярных собраниях проектной команды обсуждается текущее состояние и намечается дальнейший ход действий: • Определение оптимального спроса на основе обратной связи по предыдущим участиям в ярмарках. • Необходимое обеспечение наиболее благоприятных условий функционирования ярмарочного стенда (включая актуальное оформление бренда); определение возможных тем, которые должны быть представлены (например, новые материалы в рекламе ресторанного дела и общественного питания, бокалы и т. д.). • Возможные шоу-номера, почетные гости. • Возможные меры по оптимизации расходов. • Условия объявления конкурсов, в том числе на монтаж стенда и хостесс. 8.3.3.2. Распределение задач При разработке реальных действий, затрат, интерфейса и т. д. ответственные руководствуются возможными темами, а также расчетом времени. 8.3.3.3. Планирование event Планирование зависит от программы. Поскольку проводятся только индивидуальные беседы с клиентами, event как таковой сводится к обсуждениям на стенде, начиная с момента «открытой двери»; это означает, что состав команды, включая обслуживающий персонал, ежедневно, с самого начала ярмарки, информируется о правилах игры и темах. Программа состоит из бесед сотрудников пивоваренной компании с клиентами и гостями. Сервис включает предложение пива пивоваренной компании. Спецэффект на ярмарочном стенде может быть выражен, например, в том, что художник граффити распылил из аэрозоля символ бренда; или на стенде перед гостями выступает выдающаяся личность (к примеру, водитель спонсируемого BECK'S болида Jaguar, входящий в команду «Формулы-1»); это может быть также распространение командой продвижения рекламных призов. 8.3.3.4. Точка невозвращения Данный момент наступает с отправкой письменной заявки на ярмарочный стенд. (Отказ при необходимости пока еще возможен, однако повлечет за собой высокие издержки.) После рассылки приглашений клиентам отказ от участия в ярмарке нецелесообразен и неизбежно сопряжен с потерей имиджа.
8.3.4. Пуск Основные моменты фазы пуска сводятся к следующему: • Приблизительно за 1—2 месяца до проведения ярмарки ярмарочный стенд проверяется с точки зрения укомплектованности и подготавливается к транспортировке. • Примерно за одну неделю до начала ярмарки строительные рабочие начинают монтировать стенд. • Накануне первого дня ярмарки инструктируют хостесс, распределяют фирменную одежду, еще раз проверяют ярмарочный стенд и все к нему относящееся на предмет полной укомплектованности. • Утром перед самым открытием необходимо проконтролировать или осуществить выполнение следующих пунктов: — чистота и порядок на стенде, свободный проход и обзор; — оптимальное качество предлагаемого пива (температура, пена, вкус и т. д.); — обсуждение стенда с сотрудниками пивоваренной компании Beck & Со (состав команды стенда), а также с хостесса-ми; информирование о правилах игры (уход за пределы стенда, выполнение отчетов о переговорах, актуальные темы и т. д.). • К моменту открытия ярмарки гарантируется: — команда стенда и девушки-хостессы присутствуют на стенде и проинструктированы; — вся документация готова к использованию.
8.3.5. Event 8.3.5.1. Приветствие Сотрудники за стойкой при входе на ярмарочный стенд или участники команды стенда приветствуют клиентов и гостей и подводят их к желаемым партнерам по переговорам. 8.3.5.2. Программа Стенд ежедневно открывается в 10.00 и закрывается в 18.00 (последнее разливное пиво продано). Все это время переговоры с клиентами продолжаются и документируются в отчетах о посещениях. Отчеты о посещениях сдаются при уходе со стенда. 8.3.6. Последействие По окончании участия в ярмарке осуществляются: • демонтаж ярмарочного стенда; • анализ и распределение для последующей обработки отчетов о посещениях между сотрудниками службы выездных работ. 8.3.7. Подведение итогов В процессе подведения итогов работы на ярмарке или подготовки решения о последующем участии в ней предпринимаются следующие шаги: • отправка на склад ярмарочного стенда, определение причиненных ему повреждений, при необходимости — ремонт; • контроллинг расходов, т. е. сравнение расходов запланированных и фактических, а также анализ отклонений; • анализ отчетов и мнений по поводу качества работы на ярмарке как основа для принятия решения об участии в следующем году; • обработка отчетов о посещении сотрудниками службы выездных работ; • принятие решения о новом участии (анштиз отношения затрат и прибыли).
8.4. Информационный тур Информационный тур способствует повышению степени известности предприятия. Event-характер в данном случае проявляется в том, что специалисты из различных областей проводят совместное информационное мероприятие. 8.4.1. Инициирование Инициирование начинается в процессе мозгового штурма, посвященного поискам потенциальных маркетинговых акций и эффективных еуеяГ-мероприятий. В мозговом штурме участвуют сотрудники предприятий по сбыту, маркетингу и продвижению продукции. Концептуальная разработка приводит к следующим результатам. • Информационный тур через множество городов с пребыванием в каждом по одному дню. • Проведение мероприятия совместно с партнерами, благодаря чему достигается синергия. • Данное информационное мероприятие сообщает посетителям специальные профессиональные знания. • Расходы должны быть оправданными. • На каждое мероприятие приходится по 50 посетителей. Цели, достигаемые посредством event, сводятся к порождению все новой заинтересованности в продукте, во-первых, и к подтверждению собственной компетентности в глазах публики, во-вторых. После этого определяются с выбором партнеров. В данном случае свои услуги предлагают производители систем, функционирующих в режиме реального времени, и процессоров. Инициирование завершается с достижением заинтересованности партнеров и изъявлением ими желания поучаствовать в информационном шоу. 8.4.2. Старт С назначением проектной команды начинается стартовая фаза. • Проектная команда. Формируется из сотрудников предприятий, занимающихся маркетингом и сбытом. Руководство проектом возлагается на предприятие, инсценирующее информационное шоу. • Планирование. Сроки должны планироваться так, чтобы они не совпали с основным сезоном отпусков. Предпочтительнее задействовать вторник, среду и четверг, поскольку готовность посещать семинары в начале и конце недели не слишком высока. Места проведения мероприятий должны выбираться таким образом, чтобы соблюд&тась равномерная географическая распределенность и тем самым присутствие заинтересованных лиц обеспечивалось бы, минуя длительные поездки последних. Помещения должны быть приспособлены под проведение обучающих мероприятий. Должно быть установлено необходимое оборудование. Ресторанное обслуживание обеспечивается гостиницами и конгресс-центрами. Распорядок дней следует планировать — для докладов, обсуждений необходимо предусмотреть достаточно времени. 8.4.3. Подготовка Каждая команда составных частей проекта выполняет свою задачу по подготовке. Специфической является подготовка профессиональных докладов. Календарный план-график и окончательное планирование должны разрабатываться в рамках руководства проектом. Профессиональные доклады должны быть отобраны и согласованы друг с другом. Как результат составляется повестка дня, которая затем прилагается к приглашениям. Параллельно с этим осуществляется выбор и резервирование мест проведения мероприятия. С постановкой основной деловой задачи можно переходить к выбору целевых групп подразделением маркетинга. Для этого в распоряжении имеются фирменные банки данных всех участвующих предприятий. Начиная с момента рассылки первых приглашений намеченным целевым группам пути назад оказываются отрезаны (точка невозвращения). Отмена еуе«?-мероприятия способна надолго оставить не самые благоприятные впечатления. К этому сроку уже должны быть зарезервированы непосредственные помещения для проведения мероприятия. 8.4.4. Пуск Фаза запуска информационного турне сравнительно коротка. 8.4.4.1. «Стартовый выстрел» Мероприятие начинается в 9.00. Монтаж оборудования лучше всего проводить накануне вечером, самое позднее к нему можно приступить в 6.00 утра в день проведения. 8.4.4.2. Действия Все, что касается кейтеринга, препоручается партнеру в каждом населенном пункте, где проводятся выступления. Проектная команда концентрирует усилия на реализации плана: • размещение указателей; • установка персональных именных табличек; • развешивание плакатов; • контроль кейтеринга. 8.4.4.3. Открытая дверь С учетом того, что многие посетители приезжают заблаговременно, все должно быть подготовлено к 8.00, включая вино или кофе по случаю приветствия. 8.4.5. Event Ниже описывается ход еуеяГ-мероприятия. 8.4.5.1. Приветствие С приветствием к собравшимся обращается ведущий, который ведет затем всю дальнейшую программу. Пункты программы еще раз оглашаются и уточняются вкратце: • презентация производителя процессоров; • презентация производителя систем, работающих в реальном времени; • презентация изготовителя инструментов разработки; • обед; • презентация программного обеспечения; • обсуждение.
8.4.5.2. Перерывы между выступлениями Во время перерывов пробуждается основная активность работников сферы сбыта. За это время им необходимо установить как можно больше личных контактов, выяснить и квалифицировать требования участников. 8.4.5.3. Окончание и прощание Ведущий заканчивает обсуждение, с тем чтобы обеспечить своевременный демонтаж оборудования и отъезд к следующему месту проведения мероприятия. Участникам сообщается, что всю информацию, которая распространялась в этот день, они в достаточном количестве получат по почте. 8.4.6. Демонтаж Контрольные таблицы с перечнем необходимого оснащения помогут в проведении демонтажа и сборов таким образом, чтобы ничто не было утеряно. Это означает, что демонтаж осуществляется координированно. На подхвате имеется предусмотренный персонал для обеспечения демонтажа и транспортировки оборудования. 8.4.7. Подведение итогов При проведении информационного тура последействие имеет по меньшей мере столь же важное значение, что и сам event. 8.4.7.1. Обработка опросных данных Завершение информационного тура означает конец мероприятия, однако именно после окончания мероприятия получают толчок к реализации собственно его задачи, а именно генерирование товарооборота. Каждый работник сферы сбыта в процессе бесед с посетителями делает записи, которые позже переносятся в банк данных. Благодаря этому проясняется картина в целом, а в частности работники отдела сбыта получают четкие указания насчет того, какому клиенту следует еще предоставить какую информацию. Необходимо: • удовлетворить насущную потребность заинтересованных лиц в информации; • разработать предложения по конкретным вопросам, сделать акценты на возможных уступках. Дальнейшие действия вытекают из вышеуказанных, это: • рассылка информации; • обработка статистических данных; • сопоставление затрат и прибыли. 8.4.7.2. Завершение работ Каждое отдельное мероприятие и информационный тур в целом обсуждаются и оцениваются всей командой. За основу берутся обобщение данных обратной связи и учет результатов опросов. Также принимаются во внимание отзывы представителей фирм и собственных сотрудников. Необходима и работа по итогам с прессой (местными периодическими изданиями, профессиональными журналами); оценка резонансов в прессе — дополнительный поставщик индикаторов. И наконец, завершение информационного турне предполагает составление финансового отчета.
8.5. Загородная экскурсия для работников предприятия Словосочетание «загородная экскурсия» может иметь в восприятии негативный оттенок, поскольку часто сопровождается чрезмерным потреблением выпивки. Однако не это главное. Гораздо чаще поездка за город — правильно спланированная и проведенная — становится подлинным еуе«?-мероприятием, более полезным для корпоративной идентификации и коммуникации в рамках предприятия, чем яркие вывески и e-mail. Возможность поближе познакомиться с коллегами по работе, мотивация сотрудников и формирование команд — вот лишь отдельные моменты, характеризующие данный вид еуел/-мероприятия (см. также «Палаточный лагерь»). Составной частью загородной поездки для сотрудников может быть и распространение среди них полезных профессиональных знаний. По преимуществу здесь удачно сочетаются деловое и ча- стное. Особым стимулом к участию в поездке является предложение экскурсионных осмотров интересных мест и достопримечательностей, к которым рядовой потребитель не имеет доступа или же не в состоянии себе этого позволить. Это может быть, например, участие в неординарном обучающем мероприятии (полетный тренажер) или взгляд «за кулисы» компании (промышленного предприятия, фермы). Целесообразно также использовать экскурсионные поездки или путешествия в качестве стимулов для избранных групп сотрудников (например, для «лучшей десятки» или особо отличившегося подразделения). Отличительные характеристики, которые выделяют загородную экскурсию для сотрудников на фоне прочих мероприятий, сводятся к следующему: • пребывание в незнакомых местах с частично ограниченными возможностями непосредственного влияния; • многократная перемена мест; • смена транспортных средств (автобус, железная дорога, велосипеды); • любые комбинации на основе связанных с конкретным местом предложений (появляются многочисленные возможности). 8.5.1. Инициирование Коллективная поездка инициируется прежде всего силами менеджмента (краткие пути принятия решения) через уполномоченных лиц. Первым шагом в планировании является составление приблизительной концепции, которая содержит или учитывает следующие моменты: • планирование периода времени; • количество дней; • сроки проведения с учетом:
— отпускных периодов у сотрудников; — периодов авральной работы; — ожидаемых крупных заказов и решения других серьезных задач;
• внешние факторы; • приблизительная концепция (экскурсия, момент общения); • бюджет (примерный). Сроки проведения экскурсии должны объявляться заранее — как минимум за полгода, а лучше за год до проведения — и включены в календарный план-график деятельности фирмы. Благодаря этому для каждого сотрудника обеспечивается возможность участия в поездке. В противном случае мероприятие, призванное способствовать мотивации коллектива, для многих может быстро обернуться демотивацией. 8.5.2. Старт После того как намечены временные рамки, приступают к детальному планированию. Сюда входят: • сбор предложений о возможных целях экскурсии; • выяснение, кто в чем заинтересован; • запросы в туристические бюро, фирмы по организации коллективных путешествий, в автобусные предприятия и службы иностранного туризма; • составление возможных программ (например, программ на каждый день) путем комбинирования предложений. 8.5.3. Подготовка Поскольку выбор предложений достаточно велик, дальнейшее планирование и подготовка делятся на четыре независимых друг от друга участка задач: • программа; • места размещения; • запись и информирование сотрудников; • план на случай чрезвычайных ситуаций, возможность связи с руководством. 8.5.3.1. Программа При планировании программы следует принять во внимание неоднородность группы. Если группа достаточно однородная и малочисленная, общие интересы найти легче. Здесь с энтузиазмом могут быть восприняты специальные пункты программы, например, сплав на плоту. В случае неоднородных групп годятся общеупотребительные цели (осмотры, культурные мероприятия). Очень важно здесь то, что во время экскурсии, в противоположность рабочим будням, складывается живая и непринужденная атмосфера. Ее можно добиться исключительно благодаря верному выбору и комбинированию программных пунктов. Чтобы выстраивать программу с большей уверенностью, имеет смысл проявить предусмотрительность и поинтересоваться у так называемых неформальных лидеров относительно их позиции по поводу тех или иных взятых на заметку целей. Иначе может возникнуть опасность, что многие сотрудники, подстрекаемые сплетнями и слухами, не захотят принять участия в планируемой экскурсии, или на нее с самого начала приклеят негативный ярлык.. В зависимости от выбора программных пунктов запись сотрудников может быть произведена за несколько месяцев до мероприятия. При планировании пунктов, касающихся транспортных средств, необходимо разъяснение следующих вопросов. • На каком максимальном расстоянии от дома может находиться цель поездки? Никто, например, не захочет половину всего времени экскурсии провести в пути. • Сколько времени будет продолжаться пребывание на месте? • Какие транспортные средства выносятся на повестку дня (самолет, автобус, такси, корабль, паром, карета, поезд, трамвай...)? Смена транспортных средств также может повысить привлекательность поездки. • Каковы расстояния между отдельными целевыми пунктами? • Какой сервис желателен в дороге (например, напитки, туалет)?
8.5.3.2 Места для размещения В многодневных коллективных поездках необходима возможность ночлега. При выборе мест для размещения следует учитывать следующие моменты. • Размещение должно соответствовать уровню самой поездки. Дешевенькая ночлежка здесь так же неуместна, как и шикарный отель. В первом случае это означает: «сотрудники вновь вынуждены экономить», в последнем, не мудрствуя лукаво, достаточно вспомнить про деньги, которые выбрасывают на ветер. • Расположение и окружение гостиницы также существенно влияет на хорошее самочувствие путешественников. Имеется разница между расположением гостиницы в зеленой или прибрежной зоне и в шумном индустриальном ландшафте. Близость к центру города имеет смысл, если предусмотрена вечерняя культурная программа. • Необходимо принять во внимание, что, в зависимости от наполненности программы, сотрудникам могут понадобиться такие «удобства», как сауна, фитнес-зал или плавательный бассейн. • Чтобы избежать неприятных неожиданностей, желательно посетить выбранный отель в процессе подготовки, поесть там, переночевать, если надо, осмотреть помещения, которые можно использовать как учебные. Рекламные проспекты зачастую демонстрируют только наиболее привлекательные стороны.
8.5.3.3. Составление списков и информирование сотрудников Итак, программа готова, гостиница зарезервирована, сотрудники проинформированы. Памятка для экскурсантов составлена и распространена. Пути назад отрезаны. В памятке для экскурсантов должны содержаться следующие сведения: • сроки; • время отправления; • время возвращения; • место посадки в транспортное средство; • адреса (гостиница, целевые пункты программы); • информационный бюллетень к программе; • срок сдачи отзывов о поездке; • содействие участников; • какие затраты берет на себя предприятие (например, напитки в баре); • форма одежды (свободная и удобная либо обязательный костюм). 8.5.3.4. Планы на случай ЧП, возможность связи с руководством Во время коллективных поездок возможность связаться с определенными сотрудниками, менеджером или руководителем предприятия является весьма важным пунктом. Часто это должно гарантировать возможность срочного принятия решений. В эпоху мобильной телефонии это легко достижимо. И все же оператор телефонного коммутатора должен оценивать важность звонка и передавать дальше вызов или информацию только в неотложных случаях. Такой оператор должен быть проинформирован еще в подготовительной фазе, чтобы распоряжаться адекватно. Если в экскурсии принимают участие все сотрудники предприятия, возможно использовать для звонков внешний телефонный коммутатор (агентство). 8.5.4. Пуск В дни и часы накануне поездки отдельные пункты программы еще раз обсуждаются со стороной, предлагающей свои услуги, чтобы иметь гарантию отсутствия открытых вопросов. Далее даются указания телефонной службе, а также обеспечиваются заказ и поставка необходимых в автобусной поездке напитков и закусок. 8.5.5. Event При хорошем планировании экскурсия может всем доставить удовольствие. Важно, чтобы в распоряжении группы был ответственный за поездку, уполномоченный, например, вести переговоры с администрацией гостиницы. На память об экскурсии можно всем раздать небольшие рекламные сувениры (если в программе значится площадка для игры в гольф, сувениром может стать мяч для игры в гольф с логотипом фирмы). 8.5.6. Последействие По окончании поездки взятые с собой принадлежности возвращаются на свои места. 8.5.7. Подведение итогов Составляющие подведения итогов таковы: • произведение расчетов; • дополнительный заказ на фотопечать; • установление обратной связи (обработка отзывов сотрудников).
8.6. Конференция Именно на конференциях бьется пульс научного сообщества. Предприятия тоже могут обсуждать свои научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки на конференциях, которые они сами же и организуют. Конференции зачастую служат совместной выработке стратегии или обмену информацией между отдельными отраслями. Рассмотрим здесь общие принципы, которые могут быть применимы к симпозиумам и конференциям. Конференция может быть: • внутренней (фирма, подразделение, общество); • ограниченной определенным кругом лиц (приглашенные клиенты, совместная разработка системы менеджмента, стандартизация); • открытой (с ограниченным заранее составленным списком или открытым кругом докладчиков и отбором через программную комиссию). Как правило, конференция является мероприятием более крупным, нежели рассматриваемые нами семинарские занятия или презентация фирмы. Она примечательна тем, что содействие ей оказывают многие лица. В качестве примера приведем небольшой научный симпозиум: общество обучения и практики Университета города Ульм организует для своих членов симпозиум с целью профессионального и персонального обмена опытом. Благодаря этому оказывается содействие коммуникации между высшей школой и предприятием. Симпозиум может рассматриваться как прототип конференции с высокой активностью участников. 8.6.1. Инициирование Первый симпозиум возник на основе идеи собрать вместе выпускников и студентов. Под девизом «Что ожидает студента на предприятии, что предприятие ожидает от студента» выпускники подготовили доклады, опираясь на практическую деятельность. Всякий раз в конце симпозиума выражалось непосредственное желание в следующем году организовать новый. Несмотря на такую повторяемость, каждый симпозиум сам по себе является самостоятельным событием. Если каждый участник после очередного симпозиума заявляет: «Мы должны собраться вновь», — это еще не означает, что инициирование достигнуто. Необходимо, чтобы один, а лучше два-три активиста объединили свои усилия и взяли планирование в свои руки. Концепция вырабатывается такой инициативной группой при согласовании с правлением. 8.6.2. Старт Проект стартует в момент, когда правление уже высказалось за то, чтобы организовать симпозиум и проектная группа уже возложила на себя эту задачу. Если проектная группа состоит из двух человек, сам проект можно разделить на два участка задач: содержательный (темы, доклады) и организационный (помещения, регистрация участников). В других случаях организатор может воспользоваться доской объявлений в высшей школе, чтобы призвать себе в помощь студентов. В стартовой фазе определяются сроки и примерная тематика симпозиума. Место проведения выбирается с учетом обеспечения досягаемости, оптимальной для того или иного региона (расстояние около 100 км позволит соблюсти условия нормального приезда/отъезда). В процессе предварительного информирования привлеченные к организации члены правления и приглашенные члены общества опрашиваются на предмет того, не имеют ли они принципиальных возражений против конкретного места и сроков. Тем самым удается избежать дальнейших наслоений на сроки проведения прочих мероприятий в обществе или в высшей школе. Блиц-опрос по электронной почте позволяет проанализировать, насколько согласны участники со сроками и темой. После того как эти вопросы оказываются улажены, делается запрос и предварительное резервирование места проведения. В качестве такого места могут рассматриваться помещения, уже оборудованные для проведения научных или учебных семинаров (учебные корпуса высших школ, спортивных обществ, монастыри, гостиницы при семинариях). Отталкиваясь от местных условий и имеющихся возможностей, организатор определяет следующие моменты: • количество участников, количество одно- и двухместных номеров; • продолжительность, начало и окончание (в связи со сроками особый упор делается на удаленность места проведения: путь до места назначения должен окупаться, притом что сам симпозиум не затянется); • обеспечение питанием (полный пансион, кофе по случаю приветствия, особенно критичным является планирование еды и напитков в дорогу туда и обратно, поскольку участники часто приезжают позже или в обратный путь отправляются уже перед обедом); • девиз и название симпозиума (благодаря этому управляется целевая группа. Здесь требуется проявить гибкость и уступчивость, чтобы заинтересованные участники имели возможность привнести собственные темы); • количество докладов и блоков докладов (секций); • другие мероприятия, соответствующие месту и девизу мероприятия, придающие ему индивидуальный облик и запоминаемость. Примеры:
— экскурсии на местные промышленные и горнопромышленные предприятия (на виноградники, в фирму, в шахту, в железнодорожный музей...); — осмотр исторических и культурных достопримечательностей (монастыри, замки, исторические промышленные предприятия...); — доклады, в которых рассматриваются во взаимосвязи региональные геология, природа, история, культура и промышленность. Результатом стартовой фазы является составление программы симпозиума с приблизительным ходом его проведения и написание приглашений с характеристикой важнейших моментов. Приняв во внимание расходы на ночлег / аннулирование заказа гостиничных номеров, обеспечение питанием и ресторанное обслуживание, аренду помещения для проведения симпозиума и экскурсии, можно рассчитать общую сумму всех расходов и затраты на каждого участника. Исходя из этих расчетов проводится обсуждение с правлением, какие расходы берет на себя общество и в каком размере оно субсидирует участников-студентов. Таким образом определяются расходы для участников. 8.6.3. Подготовка Приглашения распространяются по e-mail и через выпускаемый обществом журнал, а также посредством объявлений, вывешиваемых в институтах. На основе данных регистрации поступивших заявок формируются секции, назначаются их руководители, участники могут целенаправленно опрашиваться на предмет возможных дополнительных выступлений с докладами. Также организуется приезд (договор с транспортным объединением). На основании предварительных договоренностей и условий, выдвигаемых принимающей стороной и обществом, выносится решение о проведении симпозиума или аннулировании заказа.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |