Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ЗКСПЕРТП 19 страница




Рукописи докладов поступают к назначенному времени или под­лежат возврату. В зависимости от того, когда должны быть опуб­ликованы сборники докладов, планируется возврат докладов их авторам.


Для организационной разработки сборника докладов конферен­ции предлагаются следующие основные принципы (табл. 8.2).

8.6.4. Пуск

За неделю до начала симпозиума необходимо провести дополни­тельные переговоры с принимающей стороной относительно окончательного количества спальных мест, учебных помещений и еды.

За несколько часов до официального начала организатор должен быть на месте, чтобы уладить последние договоренности, обсудить финансовое и организационное регулирование и подготовить помещения. В это время важно обеспечить доступность органи­затора или лица, уполномоченного выполнять организационные функции, для телефонных переговоров.

8.6.5. Event

Симпозиум начинается с приветствия участников и внесения их в списки. Вступительный доклад настраивает аудиторию на те­матику симпозиума.

Программные пункты реализуются по плану. Для пунктов про­граммы, зависящих от погодных условий, возможны подходящие замены или альтернативный план-график (предпочтительно док­лады).

Официальное окончание симпозиума должно состояться незадол­го до прощального угощения кофе с присутствием всех участни­ков, после чего люди постепенно разъезжаются. Во время окон­чания можно еще раз обратить внимание на открытые вопросы (расчеты, возврат технического оснащения, возврат рукописей).

При прощании с участниками и произнесении благодарствен­ной речи в адрес принимающей стороны и организаторов обяза­тельно присутствие представителя от правления.

8.6.6. Последействие

Симпозиум завершают демонтаж и возврат технического обору­дования, упаковка и транспортировка собственного техническо­го оснащения и расчеты с принимающей стороной, докладчика­ми и всеми, кто понес прочие издержки.

8.6.7. Подведение итогов

Организатор производит взаиморасчеты с принимающей сторо­ной (окончательный расчет за проживание в гостинице, поме­щения для проведения симпозиума, техническое оснащение, питание), докладчиками (дорожные расходы, гонорары), участ­никами (гостиница, сборы на проведение конференции, мате­риалы, питание) и прочими затратными службами (транспорт, event-мероприятия, материалы) и, наконец, с обществом, прово­дившим конференцию.

Информация для печати (местной прессы и профессиональных изданий) и сообщения в газету, выпускаемую обществом, долж­ны в каждом случае учитывать специфику целевых групп.


Если к итогу симпозиума приурочен выпуск сборника докладов, он может растянуться надолго, а потому должен планироваться как самостоятельный проект.

8.7. Юбилей

Юбилеи не всегда являются частными мероприятиями. Десяти­летие со дня основания фирмы вызывает такой же интерес об­щественности, как и 60-летие предпринимателя. Рассмотрен­ные в примере планирование и организация торжества по пово­ду юбилея корпорации один в один могут быть применены к названным ранее пунктам. В том же ряду стоят юбилеи сотруд­ников или семейные и прочие даты (см. также пример «Торже­ство»).

Составной частью юбилейного торжества при известных обстоятель­ствах может стать особенный вечер (см. пример «Вечеринка»).

8.7.1. Инициирование

Юбилей предоставляет корпорации и спонсорам возможность позаботиться о своем имидже. Проведение праздника требует непомерных затрат труда и времени, и все же это «совместно дос­тигаемое нечто» способствует мотивации сотрудников. Во-пер­вых, они получают удовольствие оттого, что могут совместно что-то планировать и осуществлять, а во-вторых, у них складывается особое настроение: «среди нас что-то происходит».

Концепция праздника включает следующие пункты.

• Продолжительность: 3 дня для примерно 700 посетителей.

• Место: городской зал торжеств.

• Ход мероприятия:

 

1) пятница: развлекательный вечер с музыкой (камерный ор­кестр);

2) суббота: торжественный вечер с выступлениями, поздрав­лениями и пожеланиями;

3) воскресенье: праздничное шествие и торжественное закры­тие, во второй половине дня детский праздник с играми и развлечениями на перекрытой для проезда улице.

Инициаторами торжества выступают члены правления или сове­та. Принципиальное решение может быть принято на общем собрании. Инициирование начинается заранее за полтора-два года.

8.7.2 Старт

Команда проекта поначалу включает членов правления и совета. Другие привлеченные к организации участники «принимаются на борт» позже.

При календарном планировании прежде всего учитываются место проведения мероприятия, а также устоявшиеся, вошедшие уже в традицию и привлекательные для публики мероприятия ближай­шего окружения.

Количество ожидаемых посетителей оценивается на основе опыт­ных данных, причем количество приглашенных гостей (почет­ные гости, прочие дружественные группы лиц...) охватываются планированием вместе со всеми.

Планирование логистики ограничивается ресторанным обслу­живанием, а также обустройством сидячих мест и декораций, поскольку все остальное в полной мере предоставляется в распо­ряжение городским залом торжеств.

Предварительные переговоры с поставленными на повестку дня музыкальными группами / ансамблями проводятся уже на на­чальном этапе, поскольку результат таких переговоров в значи­тельной мере влияет на запланированную программу.

Когда на выбранное помещение оформлена заявка и с намечен­ными музыкантами подписаны договора, планирование перехо­дит в конкретную подготовительную фазу.

8.7.3. Подготовка

При распределении задач определяются отдельные участки ра­бот и назначаются ответственные.

Команда, занимающаяся подготовкой, последовательно расши­ряется. Теперь можно приступать к детальному планированию.

Планирование еуе«/-мероприятия концентрируется на следую­щих пунктах:

• реклама/маркетинг/пресса;

• приглашение почетных гостей и дружественных групп;

• планирование снабжения продовольствием, предварительный заказ товаров;

• планирование логистики, составление рабочего плана для чле­нов.

После оформления заявки на место проведения мероприятия и заключения договоров с артистами (музыкальными ансамблями) наступает момент, когда вспять повернуть уже невозможно. С это­го времени остановка планирования способна повлечь за собой повышенные затраты. Отказ от планирования чреват значитель­ным ущербом для имиджа предприятия.

8.7.4. Пуск

За несколько дней до начала праздника приступают к обустройст­ву помещения и его декорированию. Здесь имеется зависимость от того, когда в данном месте состоялось последнее мероприятие.

Инфраструктура в городском зале торжеств представлена в пол­ной мере. Поэтому обустройство концентрируется в основном на расстановке стульев, декорациях, указателях, ценниках и т. д.

В первый день проведения мероприятия до обеда поставляются продукты и напитки.

Открытие зала в пятницу и субботу в обоих случаях производит­ся в 18.00, в воскресенье — в 09.00.

8.7.5. Event

С приветственной речью к собравшимся обращается председа­тель, который затем передает слово конферансье. Программа спланирована следующим образом.

• Пятница: развлекательная программа с выступлением камер­ного оркестра.

• Суббота: торжественный вечер с выступлением представите­лей дружественных организаций и легкой музыкой.

• Воскресенье: утреннее пиво, праздничное шествие, детский праздник с игрой и развлечениями на перекрытой улице, тор­жественное закрытие с музыкой.

8.7.6. Последействие

Поздно вечером в воскресенье и в первой половине дня в поне­дельник стулья возвращаются на места, наводятся чистота и по­рядок и убираются декорации.

8.7.7. Подведение итогов

В обсуждении по окончании юбилейного торжества делается его подробный обзор с комментариями успеха или, наоборот, неус­пеха.

Кассир составляет итоговый баланс и готовит налоговую декла­рацию.

8.8. Торжество

В случае небольших торжеств, носящих, скорее, частный харак­тер, также применима концепция ^«/-менеджмента. Рамки та­ких праздников обозримы, однако случается, что и частное лицо приглашает на вечер около сотни гостей. Приведенный ниже при­мер рассчитан на семейное торжество (например, свадьбу), хотя с аналогичным успехом может стать ориентиром для не столь грандиозных событий в частной, общественной или профессио­нальной сфере.

8.8.1. Инициирование

После совместного принятия решения необходимо уточнить пла­нируемые параметры. Для инициирования важны следующие мо­менты.

• Примерное представление о сроках проведения (время года, прочие запланированные мероприятия, в том числе и на сто­роне, пора отпусков), определение которых не вытекает непо­средственно из повода торжества (как в случае с юбилеем).

• Примерное представление о границах и масштабе мероприя­тия.

8.8.2. Старт

В стартовой фазе необходима согласованность действий всех участников:

• расчет расходов и решение финансовых вопросов;

• определение участников и заинтересованных лиц (выступаю­щий с торжественной речью, почетные гости);

• установление сроков;

• составление предварительного списка гостей.

8.8.3. Подготовка

При подготовке должны быть выполнены следующие действия:

• разработка концепции хода мероприятия и его отдельных со­ставляющих;

• составление списков гостей и списков приглашенных (на от­дельные участки);

• определение сроков, выбор и резервирование помещения;

• ангажирование для праздника музыкантов или музыкальных ансамблей; организация транспорта;


• оформление приглашений и объявлений, выяснение вопроса с печатью (если приглашений большое количество), коррек­тура пробных оттисков;

• размещение объявлений и рассылка приглашений либо обес­печение их персональных вручений с уведомлением о получе­нии;

• решение вопроса с организацией приезда и ночлега, состав­ление и рассылка схемы проезда и подъездных путей, а также списка возможных вариантов ночлега, заказ номеров в гости­нице;

• определение последовательности (напитки, приветствие, гар­дероб, подарки) и пробное проигрывание хода мероприятия;

• назначение лиц для ведения списка подарков, а также ответ­ственных за организационную часть в день праздника;

• планирование хода мероприятия: установление сроков с «бу­ферным» запасом времени (поездки, еда);

• составление и оформление буклетов с программой, информи­рование о планируемых сроках;

• подготовка именных карт гостей с указанием их места за сто­лом, оформление меню, распределение мест за столом;

• организация заказа основной еды, тортов, выпечки, напитков;

• заказ у флориста украшений для стола и букетов;

• подтверждение сроков;

• включение в план элементов event (юмористы, фокусники, танцпол, экскурсия по залу торжеств).

 

8.8.4. Пуск

Незадолго до начала должны быть проконтролированы следую­щие моменты:

• наличие полного комплекта документов, имеющих действи­тельную силу (в особенности это важно для свадьбы и чество­вания);

• информирование и обеспечение присутствия всех значимых лиц;

• приведение в порядок помещений.

8.8.5. Event

Важно обеспечить такую подготовленность торжества, чтобы юби­ляр или почетные гости могли наслаждаться им, ни о чем не за­ботясь.

8.8.6. Последействие

Сразу по окончании мероприятия заранее намеченные лица вы­полняют определенные действия:

• дополняют своевременно составленные списки подарков;

• осуществляют расчет за ресторанное обслуживание, музыку, организацию event,

• контролируют приведение помещения в порядок, прежде чем его покинуть.

8.8.7. Подведение итогов

Подведение итогов охватывает:

• сопоставление списка гостей и списка подарков,

• выражения благодарности,

• сопоставление расчетов и затрат.

8.9. Кейтеринг

Кейтеринг для всех мероприятий является одним из важнейших пунктов и всегда соответствует основным структурам. Приведен­ный ниже пример описывает кейтеринг для значительного event-мероприятия.

Ежегодно в Баден-Вюртемберге организуется земельный физкуль­турный праздник. Наряду со спортивными состязаниями план праздника включает также демонстрацию культурных достиже­ний. Организатор земельного физкультурного праздника — Шваб­ский союз физкультурников. Место проведения праздника опре­деляется на конкурсной основе либо путем выбора. Инициатором выступает Швабский союз физкультурников. Он и подыскивает партнера для столь грандиозного участка работ, как кейтеринг. Приведенная ниже документация описывает роль с точки зрения агентства по кейтерингу, выполняемые им задачи могут быть ак­туальны при проведении любых других еуел/-мероприятий.

8.9.1. Инициирование

В этой первой фазе разрабатывается концепция и определяются цели.

8.9.1.1. Выдвижение инициативы

Агентство по кейтерингу получает запрос из городской админи­страции г. Аалена относительно возможности совместного с ним


проведения земельного физкультурного праздника. Концепция организации общественного питания на празднике разрабатыва­ется общими усилиями городской администрации и кейтеринго-вого агентства.

8.9.1.2. Постановка целей

В данном случае кейтеринговое агентство преследует различные цели. Наряду с обеспечением посетителей и участников едой и напитками и получением прибыли в рамках данного «^«/-меро­приятия также должна быть составлена документация, из кото­рой становится очевидным, делает ли на крупном мероприятии прибыль его организатор или прибыль остается у кейтерингового агентства.

Все цели должны достигаться исходя из следующих позиций:

• предложение исключительно региональных брендов;

• как можно более низкий уровень цен (с учетом интересов де­тей и семей);

• применение безвредных для окружающей среды посуды и упа­ковки.

8.9.2. Старт

Ниже представлено, какие действия предпринимаются в старто­вой фазе.

8.9.2.1. Проектная команда

Руководство осуществляет глава кейтерингового агентства. Ос­тальными участниками команды проекта являются правление Швабского союза физкультурников, поставщики и семеро сту­дентов, которые несут ответственность за документацию.

8.9.2.2. Спектр предложений

Предложения должны отличаться большим разнообразием, на­чиная от самых простых закусок, вроде картофеля-фри и бутер­бродов, и до таких изысков, как облитые алкоголем и подожжен­ные фрукты.

8.9.2.3. Планирование

Каждое планирование в основе своей имеет сложившиеся при­вычки и опыт. Наряду с другими многочисленными мероприя­тиями Швабский союз физкультурников каждый год устраивает земельный физкультурный праздник. Опыт прошлых лет указы­вает на следующие важные моменты:

• количество зрителей;

• потребление напитков;

• спектр предложений (какой продукт в какой мере пользуется спросом);

• поставщики;

• привлечение персонала;

• распределение торговых точек и т. д.

 

8.9.3. Подготовка

8.9.3.1. Начало реализации планов

Подготовка начинается с последовательной реализации планов. Наряду с собственно реализацией планирование на данной на­чальной стадии уточняется или обновляется. Планирование яв­ляется процессом, охватывающим всю протяженность event-меро-приятия, однако ни в одной фазе не происходит таких измене­ний, как в этой. Во время подготовки помимо всего прочего пред­принимаются следующие шаги:

• поиск и выбор поставщиков;

• планирование торговых точек;

• включение в план снабжения газом, водой и электроэнер­гией;

• выбор транспортного оборудования;

• обеспечение складскими помещениями;

• привлечение и набор персонала;

• консультирование по поводу необходимого страхования и раз­решений;

• организация логистики и т. д.

8.9.3.2. Точка невозвращения

К моменту заключения первых договоров с поставщиками все пути назад отрезаны. Аннулирование этих договоров может сто­ить больших затрат, поскольку поставщики в данных условиях не приняли заказы на обслуживание других мероприятий.


8.9.4. Пуск

Для организатора общественного питания event стартует за неде­лю до собственно начала еуея/-мероприятия. Первые поставщики поставляют материалы. А потому самое позднее к моменту нача­ла поставок должно гарантироваться, что в распоряжении име­ется достаточно места для поставляемых товаров. Установка и монтаж торговых точек начинается приблизительно за три дня до старта мероприятия. При этом их установка на территории про­ведения праздника может состояться раньше, чем в центре горо­да с его оживленным движением транспорта.

Самое позднее за два часа до начала еуел/-мероприятия ларьки и па­латки общепита должны быть полностью оснащены. Торговый пер­сонал обязан пройти краткий инструктаж по поводу продаваемой продукции.

8.9.5. Event

Как только стартовало event-мероприятие, становится невозмож­ным действовать по своему усмотрению, можно только реагиро­вать. С откупоривания пивной бочки начинается демонстрация того, насколько отлаженно функционирует оборудование.

Продажа продуктов в каждой точке общепита должна быть под постоянным контролем, с тем чтобы имелась возможность свое­временно заботиться о довозе.

При снабжении точек общепита товарами следует учитывать, что­бы их транспортировка соответствовала предписаниям. Недопус­тимо, например, нарушение режима непрерывного охлаждения.

Вплоть до окончания мероприятия важно проверять и сопостав­лять запасы отдельных точек общепита. Прежде чем затребовать от поставщиков новых партий того или иного товара, необходимо распределить между палатками и ларьками имеющиеся остатки.

На время проведения мероприятия следует избегать посменной работы, поскольку от смены к смене теряется слишком много ин­формации. Плюс к этому постоянная команда осознает больше ответственности за деятельность точки общепита, нежели коман­да, которая сменяется. Во избежание перегрузки персонала целе­сообразно предусматривать планом дополнительно одного сотруд­ника, чтобы остальные благодаря этому работали с перерывами.

Отлаженное свертывание торговли по меньшей мере столь же важ­но, как и установление точки общепита. Все оставшиеся нерас­проданными товары подлежат доставке на центральный склад. Оборудование тоже следует либо отправить на склад, либо надеж­но упаковать и запечатать. Нельзя упускать из виду такие, напри­мер, вещи, как ящики с напитками. Поскольку именно в конце мероприятия возникает опасность значительных потерь. Списки остатков оказываются здесь весьма полезными.

8.9.6. Последействие

Торговые палатки демонтируются; об обнаруженных поврежде­ниях следует сообщать. Оставшиеся нераспроданными товары согласно предварительной договоренности, должны быть воз­вращены поставщикам. Для товаров, возврату не подлежащих, нужно найти подходящих покупателей. В случае физкультурного праздника это была местная столовая, предоставившая, кстати, ор­ганизаторам общепита в распоряжение собственное оснащение.

8.9.7. Подведение итогов

Подведение итогов event-мероприятия такого масштаба растяги­вается на многие месяцы. Производится сопоставление затрат и поступлений. Кроме всего прочего, составляется документация, которая сыграет роль подстраховки и источника важной инфор­мации для следующего физкультурного праздника. Для органи­затора общественного питания проект считается завершенным с момента проведения им взаиморасчетов с организатором меро­приятия.

 

8.10. Вечеринка

Домашняя вечеринка запросто планируется в собственных четы­рех стенах. Однако, если с помощью устроенного мероприятия организация намерена обратиться к молодым людям или же по­полнить корпоративную кассу некой денежной суммой, такой вечер, естественно, требует большего.

Возможность обращения к отдельным людям, воздействуя на их эмоциональный настрой, обсуждалась нами в разделе об основах. В настоящее время такая техника используется предприятиями, общинами, партиями и обществами при обращении к молодежи. В зависимости от поставленных целей (привлечение новых со-


8.10. Вечеринка



 

трудников или клиентов, предупреждение насильственных дей­ствий, побуждение к осознанному отношению к окружающему миру) необходимо учитывать соответствующие форме и содер­жанию вечера, программным пунктам и логистике общие усло­вия.

Приведенные ниже разработки отражают планирование и орга­низацию своеобразного «вечера на морском берегу». Опыт про­ведения данного evertf-мероприятия может служить образцом для многих видов вечеров и вечеринок, неважно, какую они имеют природу — приватную, коммерческую или политическую.

 

8.10.1. Инициирование

Как уже пояснялось ранее, объединения часто используют воз­можность пополнить свою кассу при помощи проведения рок-мероприятия с выступлением известной группы. Потому-то и предложений такого рода концертов достаточно много. Данным мероприятиям очень трудно выделиться на общем фоне анало­гичных. Поэтому члены молодежного хора искали нечто особен­ное. Сбор всех членов с проведением мозгового штурма принес зажигательную идею — устроить «пляжную вечеринку».

Преследовались следующие цели.

• Мотивация членов. Совместными усилиями сверх всех уже освоенных и привычных действий осуществить нечто совер­шенно особенное (доставить команде удовольствие и обрести престиж).

• Привлечение новых членов (с воздействием на подсознание). Формируется впечатление: «это еще и удовольствие доставля­ет!».

• Экономический успех для финансирования текущих расходов.

Ключевые моменты мероприятия утверждаются в примерной концепции:

• мероприятие в форме вечеринки;

• место проведения: обширный машинный зал. рассчитанный на 1300 человек;

• тонны песка, бассейн, коктейль, жара, «плеск воды», подо­бающие декорации, соответствующие выступления.

На основе примерной концепции осуществляется планирование затрат и поступлений. Табл. 8.3 отражает некоторые существен­ные позиции и их финансовые показатели.

  8. Примеры
Таблица 8.3. Финансовые показатели вечера, организуемого примерно на 1000 человек
Поступления:  
Вход 6000 евро
Спонсирование 2000 евро
Продажа еды и напитков (нетто) 4000 евро
Затраты:  
Аренда зала, оснащения 1000 евро
Рекламные средства, входные билеты 2500 евро
Декорации 1000 евро
Разрешения, страхование, GEMA 500 евро
Свет и звук (включая DJ) 2000 евро
Танцплощадка 1500 евро
Служба безопасности 1000 евро

 

Инициирование вечера каждый раз осуществляется силами прав­ления за неполный год до его проведения.

8.10.2. Старт

Проектная команда на первых порах состоит из членов правле­ния.

Первый пункт плана — определение сроков. Необходимо обес­печить наличие машинного зала. Далее нужно позаботиться о том, чтобы число конкурентных мероприятий (мероприятий для лиц в возрасте от 16 до 40 лет) в данном районе и его ближайших окрестностях было незначительным. Таким образом создаются предпосылки для перехода к подготовительной фазе.

8.10.3. Подготовка

Подготовительная фаза стартует приблизительно за шесть меся­цев до начала еуел/-мероприятия. Необходимо своевременно со­ставить проект спонсирования и найти спонсоров. Возможно,


свои услуги захотят предложить спортивные магазины и фит-нес-клубы, для которых стиль Beach особенно актуален. В каче­стве спонсирующих партнеров могут выступить и поставщики, например, напитков. Поскольку «пляжная вечеринка» является мероприятием местного масштаба, потенциальные спонсоры мо­гут обнаружиться именно в ближайшем окружении.

Следующий пункт, подлежащий исполнению уже за несколько месяцев до проведения вечеринки, состоит в ангажировании тан­цевальных ансамблей (например, исполнителей в стиле самба), призванных позаботиться о поддержании на достаточно высо­ком уровне всеобщего настроя.

8.10.3.1. Распределение задач

После определения ключевых моментов ^«/-мероприятия пе­реходят к их детальной проработке. Она начинается за три меся­ца до проведения. Проектная команда расширяется за счет при­нятия в нее членов объединения, которые определяют различные зоны компетенции и участки задач и поручают ответственность конкретным исполнителям.

На проводимых командой различных собраниях все участники могут высказывать свои мнения и активно вносить предложе­ния.

8.10.3.2. Планирование event

Ниже приводятся отдельные области планирования:

• разработка рекламной концепции (6 объявлений в газете, 300 плакатов, 7000 флаеров, охват рекламными материалами ме­стности в радиусе 30 км, Интернет);

• проведение рекламных мероприятий: распространение плака­тов и флаеров (собственными силами членов объединения);

• дополнительный информационный бюллетень в Интернет (www.waikiki-beach-party.de);

• планирование бюджета, расчеты;

• планирование и проведение предварительной продажи биле­тов;

• получение разрешения на продажу в разлив алкогольных на­питков и на сокращение времени запрета на них;

• оформление комплексных заказов на еду;

• заказ напитков (продажа собственными силами);

• организация обеспечения свето- и звукотехникой;

• обеспечение присутствия DJ;

• определение хода мероприятия;

• составление рабочего плана для фаз пуска, действия (event) и последействия;

• заключение договора страхования об ответственности за при­чинение вреда;

• установление контакта с пожарной командой и службой спа­сения.

Планирование логистики для вечеринки, в противоположность описанному выше мероприятию (в городском зале торжеств), стоит очень дорого и концентрируется на следующих пунктах:

• приобретение, размещение и установка прилавков, барных стоек, сцены и раздевалки для артистов;

• обеспечение подачи воды и электроэнергии;

• установка санитарного оборудования (мобильные туалеты);

• поставка и распределение по залу 100 тонн песка;

• декорации (на такого рода мероприятии имеют очень боль­шое значение: бетонные стены «облачаются» в желтую мате­рию, расставляются пальмы в кадках и т. д.);

• поставка напитков;

• отопление зала.

С ангажированием различных танцевальных ансамблей или с начала предварительной продажи билетов отказ от проведения мероприятия может дорого обойтись устроителю.

Договора на напитки, зал и музыку могут заключаться на отно­сительно короткий срок, и их аннулирование не сопряжено с большими финансовыми издержками, поскольку для этих пунк­тов привлекаются лица из круга знакомых членов объедине­ния.

8.10.4. Пуск

За неделю до начала машинный зал полностью освобождают. Основные задачи охватывают:

• организацию логистики;

• установку декораций;

• поставку напитков и оснащения для их разлива;

• установку свето- и звукотехники;

• контроль безопасности.


8.10.5. Event

С вхождением в жарко натопленный, полностью декорирован­ный и ярко освещенный огромный зал для посетителей начина­ется вечер чувственных переживаний и впечатлений а-ля Гавайи. Песок под ногами, коктейль-бар, множество небольших бассей­нов с теплой морской водой и звуками прибоя превращают ма­шинный зал в оазис отдохновения и расслабления с получением огромного удовольствия и отменного настроения. Диджей уси­ленно «зажигает» посетителей.

С 21.00 вниманию присутствующих время от времени предлагают различные программные номера, например, оригинальное высту­пление бразильской танцевальной группы, исполняющей самбу. Мероприятие заканчивается в 3.00.

8.10.6. Последействие

В последующие дни весь комплекс декораций демонтируется и убирается.

8.10.7. Подведение итогов

Последействие и подведение итогов осуществляются в рамках праздника для сотрудников и помощников с демонстрацией слай­дов.

 

8.11. Палаточный лагерь

Понятие палаточный лагерь характеризует широкий диапазон различных ^«/-мероприятий. Спектр охватывает:

• тренинг на свежем воздухе для менеджеров;

• действия по формированию команды в рамках проекта или организации рабочих направлений;

• мероприятия с «приключениями» в качестве стимула;

• летний палаточный лагерь для молодежи.

Существенные признаки и цели такого рода мероприятий схожи:

• проведение на лоне природы;

• никаких высоких достижений, постановка командой собствен­ных целей;

• более близкое знакомство участников друг с другом и на этой основе формирование команды, усиление ощущения сопри­частности;

• личностный рост участников, обретение веры в себя и дове­рия к другим, развитие навыков коммуникации;

• усиление мотивации;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.