КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Как выразить желание брать с кого-нибудь пример
Как сказать, что кто-то к кому-нибудь часто ходит. Спряжение глагола «ходить». Употребление глаголов движения «идти—ходить» в настоящем времени. — Ты куда идешь? — В садик. — Ты часто ходишь в садик? — Да, каждый день. Спряжение глагола (по лицам): — Я хожу в садик. — Ты ходишь в садик. — Папа ходит на работу. — Мы ходим гулять. — Вы ходите в театр. — Они ходят в библиотеку. Предложения со сравнительным оборотом (союз «как»). — Я хочу читать, как мама. — Мама хочет танцевать,как эта балерина. — Папа хочет петь, как этот артист. — Мы хотим кататься, как эти дети. (И с отрицанием — не хочу). 23. Как сказать, что при определенном условии действие обязательно совершится. Сложноподчиненное предложение с придаточным условия (союз «если»). — Если ты придешь ко мне, я покажу тебе свои рисунки. — Если я буду хорошо заниматься, мама купит мне пряники. — Если я прочитаю рассказ, мы пойдем гулять. 24. Как сказать, что ты можешь (не можешь) что-либо сделать. Спряжение глагола «мочь». — Я сейчас не могу построить башню, у меня нет времени. — А когда ты сможешь? — Вечером. — Паша, ты можешь дать мне ручку? — Нет, не могу. Она у мамы. — Вы можете прийти ко мне в воскресенье? — Нет, не можем, мы уезжаем на дачу. По мере изучения тем повышается уровень интеллектуализации речевых высказываний путем обозначения в речи действий, качеств, свойств предметов и их элементов, отношений и связей. Из наглядной ситуации ребенком выделяются предметы, действия и на этой основе сравниваются формы слов, конструируются различные предложения. Сначала ребенок учится сопоставлять резко контрастные признаки предметов, а затем — более сходные.
25. Как сравнить предметы, состояния. Сравнительная степень прилагательных. Предложения со сравнительным оборотом (союз «чем»). Сравнение неживых предметов. Умение называть 1-2 признака любого предмета. — Какой канат? — Длинный и толстый. — Какая нитка? — Тонкая и короткая. — Чем отличается канат от нитки? — Канат толще, чем нитка. — Канат длиннее, чем нитка. — Что можно делать с помощью каната? — Что-нибудь привязывать. — А ниткой можно что-нибудь привязать? — Можно. — Что общего между канатом и ниткой? — Ниткой и канатом можно что-нибудь привязывать. Учим искать обобщающее слово. Учим сравнивать по размеру, цвету, форме, материалу, по целевому предназначению (для чего?). Сравнение живых существ. 1. Ищем обобщающее слово. — Что общего у волка и лисы? — Это дикие животные. — Чем отличается волк от собаки? — Волк — дикое животное, а собака — домашнее. 2. Если трудно подобрать обобщающее понятие, говорим о внешнем виде, о питании, о детенышах (что знаем). 26. Как сказать, кто старше (моложе). Употребление количественных числительных в винительном падеже с предлогом «на» при указании на возраст. — Я старше тебя на 20 лет. — Ты моложе меня на 20 лет. — На сколько лет он старшеменя? — Мы одного возраста. 27. Как сказать, о чем мы говорим, думаем. Употребление предлога «о» («об») с существительным в предложном падеже. Личные местоимения в предложном падеже. — Вчера мама рассказывала мне о черепахах. — Мама беспокоилась обо мне. — Я думал о ней.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 476; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |