Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методическое обеспечение




Организация комплексного аудита

Общие положения

Часть II. КОМПЛЕКСНЫЙ аудит системы менеджмента качества локомотивного депо

 

Авторы выражают признательность и глубокую благодарность начальнику службы локомотивного хозяйства Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» Рязанову В.Н., Зам. начальника службы локомотивного хозяйства Ахметьянову А.А, Начальнику отдела ремонта службы локомотивного хозяйства Куликову Е.А, Начальнику отдела подвижного состава Самарского отделения Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» Семенову Г.М., Инженеру технического отдела службы локомотивного хозяйства Пановой Л.И, Ведущему специалисту управления персоналом локомотивного хозяйства Ушаковой Т.А., к.т.н., доцентам кафедры «Электрический железнодорожный транспорт» СамГУПС Курунову А.В. и Ляшенко В.В., старшему преподавателю кафедры «Электрический железнодорожный транспорт» СамГУПС Тычкову А.С., а также всем специалистам Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», оказавшим неоценимую помощь в сборе статистического материала.

 

Комплексный аудит локомотивного депо Дема проведен в соответствии с поручением вице-президента ОАО «РЖД» В.А. Гапановича №П-ВГ-107 от 15.05.2007 года, в котором отмечена актуальность коренного улучшения технического состояния парка локомотивов на основе выявления и целенаправленного устранения причин, негативно влияющих на эксплуатационную надежность локомотивов.

Рабочая группа для проведения комплексного аудита локомотивного депо сформирована с участием представителей:

· службы локомотивного хозяйства Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО «РЖД»,

· отдела подвижного состава Самарского отделения Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО «РЖД»;

· кафедры «Электрический железнодорожный транспорт» Самарского государственного университета путей сообщения (СамГУПС);

· локомотивного депо.

Комплексный аудит проведен в период с 4 по 8 июня 2007года рабочей группой.

 

Комплексный аудит проведен в соответствии с Методическими указаниями по организации и проведению комплексного аудита ремонтного производства локомотивных депо ОАО «РЖД», утвержденных начальником Департамента локомотивного хозяйства С.А. Кобзевым от 15.05.2007г..

Целью настоящего комплексного аудита является анализ многофакторных взаимосвязей, определяющих уровень технического состояния локомотивов, их надежности и эффективности эксплуатации с последующей разработкой адресных технических, технологических и экономических решений по улучшению организации и повышению уровня технологического обеспечения ремонтного производства и совершенствованию контроля качества.

Для достижения поставленной в работе цели были сформулированы и успешно решены следующие задачи:

1. Разработаны общие положения комплексного аудита.

2. Спланирован объем работ и порядок проведения комплексного аудита.

3. Выполнен анализ эксплуатационной надежности локомотивов.

4. Проанализировано технологическое обеспечение ремонтного производства документацией.

5. Проанализировано технологическое обеспечение ремонтного производства оборудованием.

6. Исследовано обеспечение предприятия узлами, агрегатами, запасными частями и материалами для ремонта локомотивов.

7. Проверено соответствие укомплектованности предприятия инженерно – техническими работниками.

8. Проверено соответствие укомплектованности цехов и отделений предприятия ремонтным персоналом.

9. Оценено квалификацию ремонтного персонала.

10. Выполнен анализ трудоемкости ремонта локомотивов.

11. Выполнен анализ себестоимости технического обслуживания и ремонта локомотивов.

12.. Проанализирована заработная плата, мотивация труда на предприятии.

13. Выполнен анализ организации технического обслуживания, текущего и среднего ремонта.

14. Проанализированы вопросы управления качеством продукции.

15. Разработаны адресные технические, технологические и экономические решения по улучшению организации и повышению уровня технологического обеспечения ремонтного производства и совершенствованию контроля качества.

Достижение поставленных в работе целей стало возможно в современных условиях лишь на основе системного подхода, использования теоретически обоснованных и практически апробированных методов анализа.

За основу методического обеспечения работ был принят системный и процессный подходы, современные методики и методы статистического анализа.

В качестве основных методов сбора информации были избраны методы анкетирования и непосредственных опросов персонала депо, а также методы получения информации в ходе проведения аудита объекта, подлежащего анализу, рекомендованные международным стандартом ИСО 19011.

Для проведения анализа и оценки действующих процессов использованы опытно-статистические и графоаналитические методы, приводимые в государственной нормативной документации и специальной литературе, в том числе методы, регламентированные ГОСТ 27.2О2 –89. «Надежность в технике. Технологические системы. Методы оценки надежности по параметрам качества изготавливаемой продукции», ГОСТ 27.2О4 –89. «Надежность в технике. Технологические системы. Технические требования к методам оценки надежности по параметрам производительности», ГОСТ Р 50779 – 2001 «Статистические методы. Правила определения и методы расчета статистических характеристик по выборочным данным», ГОСТ Р 51814.2 -2001 «Метод анализа видов и последствий потенциальных дефектов», ГОСТ Р 51814.3-2001 Методы статистического управления процессами, ГОСТ Р 51901 – 2002 «Управление надежностью. Анализ риска технологических систем» и др.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 652; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.