Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Блок данных предприятия по эксплуатационной надежности




Анализ эксплуатационной надежности локомотивов

Управление работами

Планирование объема работ

Объем работ и порядок проведения комплексного аудита

 

Планирование объема работ производилось на оперативном совещании Начальника службы локомотивного хозяйства Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО «РЖД», где были определены цель и задачи работы, качественный и численный состав рабочей группы, назначены ответственные исполнители за отдельные разделы работы, назначены сроки выполнения этапов работы.

Аудит (проверка) процессов проводился в целях выявления:

- уровня соответствия (несоответствия) применяемых в депо процессов требованиям железнодорожных правил П ССФЖТ45/ИСО 9001 и иных действующих в депо нормативных документов;

- критических и ключевых процессов, требующих дальнейшего мониторинга и улучшений;

- основных направлений развития работ по улучшению процессов и созданию в локомотивном депо результативно и эффективно функционирующей системы менеджмента качества.

 

 

Управление работами проводилось посредством заслушивания докладов о ходе выполнения заданий ответственных исполнителей на оперативных совещаниях в депо на период 1300 и 1800 часов рабочего дня и корректировок объемов и сроков выполнения этапов работы.

С руководителями среднего звена депо 07.06.07 была проведена техническая учеба на тему «Задачи локомотивного хозяйства в связи с принятием Федерального закона «О техническом регулировании»» в количестве 2-х часов, где были рассмотрены вопросы вступления России в ВТО, необходимость принятия технических регламентов работы железнодорожного транспорта и локомотивного хозяйства, основные положения Эскизного проекта «Техническое обслуживание и текущий ремонт электровозов в системе менеджмента качества», разработанного на кафедре «Электрический железнодорожный транспорт» СамГУПС.


По итогам работы за 4 месяца 2007 года в локомотивном депо Дема произошло 276 случаев отказов технических средств, в том числе неплановых ремонтов - 176, что составляет 63,7 % от общего количества или 17,45 случаев на 1 млн.км, и 14 случаев брака – 5 % от общего количества или 1,39 случая на 1 млн.км. По причине некачественного деповского ремонта произошло 183 случаев отказов технических средств, что составляет 66,3 % от общего количества отказов, и 25 случаев по причине нарушения ведения режимов поезда или 9 %. Количество отказов некачественного ремонта состоит из некачественного деповского и заводского ремонтов. Некачественный заводской ремонт составил 18 случаев, что составляет.6,5 %, деповской ремонт 165 случаев - 59,7 %.

Основными причинами отказов явились неисправности:

- электрическая аппаратура 103 случая - 37,7 %;

- механическое оборудование 54 случая - 19,6 %;

- тяговых двигателей 46 случаев - 16,6 %;

- приборов безопасности 19 случаев - 6,8 %;

- автотормозного оборудования 17 случаев - 6,2 %;

- вспомогательных машин 15 случаев - 5,4 %;

 

13.2. Статистико-аналитическая база данных по эксплуатационной надежности локомотивов

Статистика отказов приведена в табл. 13.1.

Таблица 13.1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.