Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень операций не обеспеченных СИ и СДК




Ремонтный цех Контролируемая величина Применяемое СИ и СДК
Автоматный Чистота поверхностей деталей компрессоров Образцы шероховатости ГОСТ 9378 – 93
Высоты пружин компрессора в свободном состоянии, прилегание рабочей поверхности подшипника к шейке вала Плита 0, 160х160
Определение зазоров в компрессоре Щупы – 70, набор №2, кл. 2
Контроль калиброванных отверстий в деталях воздухораспределителей Калибры гладкие для отверстий КГО 0,3-3,0
Контроль калиброванных отверстий кранов машиниста 394,395 локомотива   Калибры- пробки гладкие для отверстий КПГО – 18,0 – 25,0    
Колесный Проверка центровых отверстий осей Калибры конусные центровых отверстий ККЦО
Проверка биения (перекоса) упорного торца лабиринтного кольца относительно шейки оси колесной пары при формировании буксового узла Биениемер индикаторный лабиринтного кольца БИЛК-180
Контроль параллельности поводков буксы колесной пары электровоза Приспособление поводковое электровозное ППЭ -10 -40
Электромашинный Контроль конусных частей деталей подвижного состава Калибры для конических соединений ККС
Измерение посадочного места подшипникового щита ТЭД Микрометр специальный для подшипниковых щитов МКСП
Контроль силы нажатия пружин щеткодержателя тяговых электродвигателей. Контроль силы нажатия одиночных щеток в собранном ТЭД при их техобслуживании и ремонте Указатель силы нажатия щеток ТЭД локомотивов УСН-4
Сравнение поверхности изделий, полученных обработкой точением с образцами Образцы шероховатости поверхности ОШС – ТМ медные
Измерение диаметра коллектора ТЭД Скоба измерительная диаметра коллектора СИК
Контроль глубины продорожки коллектора ТЭД Шаблон ШГПК-1
Контроль длины и ширины окна щеткодержателя ТЭД Шаблон окна щеткодержателя ТЭД ШОЩ
Контроль межполюсного расстояния между главными и добавочными полюсами электрических машин Штихмасс пружинный ШП
Контроль конической посадки шестерни на вал якоря тягового электродвигателя Приспособление для замера посадки шестерни на вал якоря ТЭД ПЗПШ – 1
ТО и ТР Проверка зазоров в моторно-осевых подшипниках ТЭД Щупы плоские специальные для МОП ЩПС-МОП-0,2-1,0
Измерение глубины дефектов поверхности катания колесных пар локомотивов Штангенглубиномер специальный ШГС-20
Контроль геометрических углов, уровня установки тележек, тяговых двигателей Угломер маятниковый ЗУРИ

 

1 5. Технологическое обеспечение ремонтного производства (технологическое оборудование)

15.1. Оценка уровня обеспечения предприятия технологическим оборудованием для технического обслуживания, текущего и среднего ремонта локомотивов

 

Наличие технологического оборудования не полностью соответствует техническим регламентам РД32ЦТ 524-2006, РД32ЦТ 513-2006, РД32ЦТ 508-006, РД32ЦТ 528-006.

По результатам сравнения регламента оснащенности депо и имеющегося оборудования составлены ведомости аудиторской проверки наличия основного технологического оборудования для ТО-2, ТР-1, ТР-3 (СР) (прил. 3.1- 3.3).

- уровень обеспечения депо технологическим оборудованием для технического обслуживания, текущего и среднего ремонта в сравнении фактического его наличия с перечнями, представленными в Регламентах технологической оснащенности, составляет 75 %;

- технологическое оборудование морально и физически устарело;

- 50 % оборудования изготовлено в условиях депо;

- составлен перечень недостающего оборудования;

- согласно Указанию № НТП17/2 от 16 января 2007г. «О реализации программы ресурсосбережения 2007г.» в локомотивном депо планируется реализация «Пилотный проект внедрения средств механизации и диагностики» с освоением средств на сумму 80,0 млн.руб.

 

- 15.2. Определение возрастной структуры технологического оборудования, степени его износа

 

Аудиторской проверкой определена возрастная структура и степень износа технологического оборудования (табл. 15.1).

 


- Таблица 15.1

Срок службы Цех СР, ТР-3 Электромашинный цех Колесный цех Автоматный цех Аппаратный цех Цех ТР-1, ПТОЛ
Количество Степень износа Количество Степень износа Количество Степень износа Количество Степень износа Количество Степень износа Количество Степень износа
до 5 лет                        
до10лет                        
до 20 лет                        
свыше20 лет                        

 

15.3. Определение процента неисправного оборудования, коэффициента его готовности

Коэффициент готовности оборудования в пределах 70-80%. Процент несправного оборудования в пределах 20-25%.
15.4. Оценка эффективности использования технологического оборудования

 

Технологическое оборудование используется согласно потребности обеспечения выполнения всех видов ремонта. Коэффициент загрузки технологического оборудования составляет 42 %.

 

15.5. Оценка действующей системы технического обслуживания и ремонта технологического оборудования, стендов, рабочих мест, ее реализация, ведение рекламационной работы с поставщиками

 

В локомотивном депо для обслуживания технологического оборудования разработан годовой план-график планово-предупредительных ремонтов. Обслуживание оборудования осуществляется работниками ремонтно-электромеханического цеха. Ежемесячно проводится анализ выполнения плана ППР, оценивается качество обслуживания и ремонта оборудования по количеству отказов. При ежемесячном анализе выполнения ППР установлено, что график ППР выполняется не полностью. Невыполнение графика ППР обуславливается недостаточным количеством слесарей и электромонтеров в цехе РЭМЦ. По расчету для выполнения ППР и обслуживания технологического оборудования необходимо 35 слесарей и 42 электромонтера. По штатному расписанию и в наличии имеются 19 слесарей и 15 электромонтеров.

Не весь персонал по обслуживанию грузоподъемного оборудования и сосудов, работающих под давлением, прошли обучение в специализированной организации.

При отказе технологического оборудования делается запрос на предприятие-изготовитель для выполнения ремонтных работ. При отказе оборудования, находящегося на гарантии, составляется акт-рекламация и отправляется на предприятие-изготовитель. При отказе оборудования, находящегося на сервисном обслуживании, вызывается представитель сервиса.

Месячный план-график планово-предупредительных ремонтов технологического оборудования прилагается.


16. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ УЗЛАМИ, АГРЕГАТАМИ, ЗАПАСНЫМИ ЧАСТЯМИ И МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ

 

16.1. Оценка уровня обеспечения предприятия узлами, агрегатами, запасными частями и материалами для технического обслуживания, текущего и среднего ремонта локомотивов

 

Заявки на поставку запасных частей и материалов для ремонта локомотивов составляются согласно выделяемых лимитов финансирования. Для выполнения годовой программы ремонта необходим лимит финансирования на приобретение запасных частей и материалов ежеквартально в сумме 50,1 млн. руб. Для формирования годовой заявки брался лимит в сумме 30,4 млн.руб. ежеквартально. При этом ежеквартально происходят корректировки в сторону уменьшения: 1-й квартал – 25,2 млн., 2-й квартал – 25,5 млн.руб.,3-й квартал – 32,9 млн. руб.

Фактическое выполнение заявок 1 квартала 2007г. составило 18,55 млн.руб. (73,6 % от запланированного). На первый квартал было заявлено 1715 наименований – получено 707, выполнение заявки в качественном отношении составило 41,2 %. Из заявки апреля на сумму 5,7 млн руб. получено запасных частей и материалов на сумму 3,9 млн руб., из них в счет недопоставок 1 квартала на сумму 1,9 млн руб.

Поставка запасных частей и материалов приведена в прил. 4 и 5.

 

16.2. Результаты проверки заявленных материалов, запасных частей

 

Из заявленных 588 позиций по запчастям частично получено за 4 месяца - 131 позиция, не получено 359 позиций, получено сверх заявки 69 позиций. Из заявленных 689 позиций по материалам частично получено за 4 месяца 130 позиций, не получено 489 позиций, получено сверх заявки 51 позиция.

 

16.3. Оценка ритмичности поставки запасных частей и материалов, их качества, организация входного контроля поступающих на предприятие изделий, ведение рекламационной работы

 

Из-за неритмичности поставки запасных частей и материалов затрудняется своевременный выпуск ТПС с ремонта, так, например, ежемесячная заявка электрощетки 10х25х50 составляет 500 шт, фактически получено только в апреле месяце в количестве 1000 шт- три месяца поставки не было, ежемесячная заявка электрощетки 16х32х32 составляет 500 шт, фактически получено только в мае в количестве 1440 шт- 4 месяца не было поставки, ежемесячная заявка шайбы 8ТН.370.145 составляет 50 шт, фактически получена в марте в количестве 150 шт- 2 месяца поставки не было, ежемесячная заявка брезента составляет 400 м, фактически получен в количестве 272 м в конце марта-3 месяца поставок не было.

Согласно распоряжению начальника депо № 259 от 28.02.07 года в депо создана комиссия для организации учета и проведения входного контроля поступающих материалов и запчастей.

16.4. Расчет необходимого количества переходного оборудования его состояние и учет

Расчет необходимого количества оборудования локомотивного депо производится путем умножения расчетной программы ремонта на коэффициент сменяемости оборудования, полученный из анализа сменяемости оборудования за последние три года в соотношении с количеством проведенных ремонтов.

Учет состояния оборудования ведется в журнале формы ТО-5, замечаний по ведению не выявлено.

Всего в депо на 1.05.2007г. числится 460 колесных пар, из них исправных 7, находятся на заводе и в других депо - 298 и требуют ремонта - 115. Тяговых двигателей ТЛ-2К1 115шт., исправных 26, в ожидании списания 3, требуют заводского и деповского ремонта 76, находятся на заводе 10. Преобразователей НБ-436 75 шт., исправных 3, неисправных 72, в ожидании списания 20, требуют заводского и деповского ремонта 52, в заводе 0. Мотор компрессоров НБ-431 119 шт., неисправных 69, исправных 50, в ожидании списания 18, требуют заводского и деповского ремонта 51, в заводе 0. Мотор вентиляторов ТЛ-110 65 шт., исправных 5, неисправных 60, в ожидании списания 14, требуют заводского и деповского ремонта 46, в заводе 0.

За 4 месяца получено линейного оборудования колесные пары - 162, тяговых двигателей ТЛ2К - 76, преобразователей НБ-436 - 4, мотор компрессоров НБ-431 - 37, мотор вентиляторов ТЛ-110 - 17.

Данные по обеспечению оборудования представлены в табл.16.1.

Таблица 16.1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 704; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.